0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на 4 больше 2000 хорошо набирает?
Для начала бы чтение ошибок, может быть банальный недодув/передув![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Могилев.
Кстати. С вибрацией тоже у себя заметил. Сторонний человек может и не заметить, но если на 4-ой или 5-ой по трассе вжимать педаль на оборотах 1600-1800, то чувствуется что уровень вибрации чуть выше чем обычно. Чем сильнее жмем тем выше вибрации. Люди тут много чего перепробовали но по итогу чистили egr и даже насос-форсунки меняли некоторые.(вроде у маховика симптомы не те совсем) Почистить egr думаю стоит, а вот про форсунки пока думать не хотелось бы... Кат не выбит. Егр не заглушен.
А в насос форсунках замена прокладок/распылителей дает что-нибудь?
UPD Люди сказали, что у меня паранойя, и в нормально работающей машине я пытаюсь найти "блох", так что "траблы" пока не считаем существенными.)
Passat B5GP Variant 2005 1.9tdi AWX 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Минск =))) Много вопросов и много проблем
1 Дымит очень сильно на холостых - серо белый дым (ошибок нет, по группам все показатели в норме, EGR заглушен, кат не выбит но свободно продуваем)
2 кондиционер не работает - ошибка манометрического переключателя f125. Давления нету ввобще))) надо ехать к кондиционерщикам. Вопрос - вентилятор должен в любом случае включаться или если нет давления, то недолжен? 12 вольт напрямую - работает, по другому не хочет.
3. Чистил геометрию турбы, чистил впускной коллектор, EGR (был передув) - двигатель начал очень громко работать. Снял катализатор, пролил водой, потом пропылесосил =), кат стал свободно продуваться. Двигатель стал тише (намного тише) работать, но появился странный шелест. Вопрос это из-за того что кат всё таки не до конца вычещен или ролик какой шуршит или мот я что-то неплотно прикрутил и где то подсекает? Звук только при наборе оборотов, когда едешь с постоянной скоростью звука нет. (понятно что однозначно но этот вопрос не ответишь, но мот кто сталкивался.)
4. по блоку комфорта ошибки писать не буду, сам устраню, хотя... всё таки напишу. ) в основном ошибки по концевикам передних дверей (болезнь у всех passat-ов) и по плафону бардачка (тупо нет плфона а разьём весит)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Тула - Riand - AWX седан серебро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1 Беларусь
Брал машинку, был тоже периодически передув, просто сбросили ошибку и проблемка прошла сама собой. Отъездил около года и опять началось. Начитался на форумах много разного, начну с чистки турбины (лопастей и геометрии). Как что нибудь изменится отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял и почистил турбину. Рычажок управляющий геометрией в одну сторону перемещался плавно, а в другую немного подклинивал. Собрал, поставил, ПЕРВОЕ испытание - вроде всё ОК!Посмотрю что будет дальше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 в Ельце (Липецкая область)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а если подняться повыше спереди (на табурет к примеру)еще больше слышно бубнее.не заморачивался даже.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, Воронеж
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
+1, Полтава .
Сарай - "серебро"![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
+1 Минск
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
+1 Гомель.Судя по активности AWX![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже с Вами, Братцыыы!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
На ХХ начал квакать клапан ЕГР и обороты двигателя начали плавать.![]()
Сам ЕГР недавно чистил.
В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Елец (Липецкая область)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
+1 Борисов (Минская область)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде и машина молода, но плюется маслом из щупа и из маслоналивной...долго стояла неужели кольца где-то залипли или так у всех? или как прочистить "ВКГ" ? Помогите советом