0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
седня с утра -25 было завелась со 2 раза
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем приветЗавелась утром и вечером со 2й секунды вращения стартера, 5-7 секунд троит потом ОК : -20.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда стоишь перед авто, и капот открыт, смотри на топливный фильтр, теперь нагнись к нему поближе и поверни голову к ГБЦ. То есть смотри Между ТФ и ГБЦ, там 4 свеча накала, ну а остальные увидешь уже сам! С НАСТУПАЮЩИМ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, я был в одинцово 2 года обратно, гулял там вечером, красиво там, есть на что полюбоваться!Сообщение от REWERS
седня с утра -25 было завелась со 2 раза![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет ребята заметил при холодах изменеия в работе двигателя на Х.Х... Например при -10 и двигатель больше вибрирует...Как у вас? Тоже наблюдается такое ?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уменя наблюдается при -10 еще нормально, но как температура опускается ниже, то двигатель рабртает гораздо грубее. Но считаю, что на это не стоит обращать внимание - это же дизель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас - 24. Кто как с утра завелся? лично я с четвертого раза. такого даже в -32 не было, а сегодня на тебе. ветер наверное!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
-2 германия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем хайдукс!
В -10 есть подколбас на ХХ.
А вот такой вопрос, у вас тоже в -10 - -12 машина остывает? А то что то разогреваюсь ОЧЕНЬ ДОЛГО (на мой взгляд) и при данной температуре, стрелка на четверть падает по датчику, а если включена печка на максимальный наддув тепла в салон, то вообще за 5 минут стрелка падает по датчику до низу, и дует уже на ХХ при -10 (-12) прохладный воздух!
Или же это КЕРДЫК термостату? Я по городу передвигаюсь с боязнью выходить из авто, так как она остывает быстро, даже в пробке стою, так балин...
Подскажите, может Я ошибаюсь, не помню точно прошлый год, тогда была первая зима с пассиком, поэтому отчётливо работу не помню. Помню что при свыше - 18 (-28) стрелка опускалась на холостых до четверти, или я сам себе уже вру? Дайте кто точное твёрдое слово.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote] индентичная ситуация и у меня . насчет как заводится с утра ( это первая моя зима на этом авто) в любой мороз какой был этой зимой даже после простоя на улице в 3 дня машина заводится с первого раза, после завода небольшое троение 5 -10 сек а потом как часы.Сообщение от ksa
если прогрета машина до 90! то хоть едешь хоть стоишь всегда 90!
если чуть недошла то если останавливаешься то начинает опускаться! и чем сильней обдув тем быстрей остывает! у меня так!
до -5 прогрев нормальный а вот если холодней то медленно греется!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, недаёт покоя бубнение... Вот думаю от кудо оно может распространятся.. Очень хорошо бубнение слышно когда стою сзади автомобиля, о когда стою у мотора то бубнения неслышно. как вы думайте что может бубнить?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А сзади стена есть? Тогде может глушитель где-то сечет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нет это всё слышно в октрытом пространстве...Ну может и глушытель...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня такоя проблема - при разгоне с 4-той передачи на 5-тую машина начинает тупить и больше 2000 оборотов не набирает. Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой!?![]()
![]()