0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1 Брянск![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПИТЕР +1
awx сила, двигун то что надо
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
sergpan2
ОООО земеля! как конь поживает? с какого района?
где у нас обслуживаешься?
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
люди подскажите!
скока у кого кушает коняка?
[/url]
извиняюсь за качество очень поршивая камера на телефоне!
что это такое? как УСТРОЕНО?
И ПО ЧЕМУ В РАЙОНЕ БОЛТА СОЛЯРКА ПРИСУТСТВУЕТ?
болт подтягивал думал плохо прижат нормуль все! а солярка через какое то время опять там мокренько!
и скока этот радиатор я так понимаю! стоит?![]()
может там какое кольцо уплотнительное похерено или кирдык ему?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ksa
В городе, если без пробок - 7,5 - 8
З агородом - в среднем 6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем привет! В городе (по москве) 7.8 за городом от 4.6 до 5.5 (100-140). На хх. сейчас 0.4 -0.5л/ч.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9:00 утра, я стою ра*ом перед авто, головой под капотом, снимаю ДРМВ , чтобы его почистить. Если будет удачато отпишу, а вот если неудача надеюсь дойду до компа
![]()
Кстати про ДРМВ, просто для справки, у меня -
Корпус:
BOSCH
0 281 002 461
074 906 461 B
PBT-GF30
Датчик:
BOSCH
F 00C 202 055
291 30 2 D
PTB-GF30
Добавлено спустя 1 час 27 минут 23 секунды:
чТО ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ - это плохо закончится!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через чур у него экономный. У меня на ХХ 0,6-0,7-0,8 л.час!
В зависимоти от включёных электроприборов!
ДА Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ В КОРЕНЬ, вот что только не делаю ну не получается вылечить свою железку.
До 1800-2000 оборотов разгон кислый, после ВЗЛЕТАЕТ, нету совершенно плавности хода. Так же если скидывать педаль газа на скорости, то такой толчок и тормозит как будто тянут сзади. Нажимаешь ГАЗ толчок вперёд и покатили, при том что если это на 1500 оборотах газ нажимать, она тупая как незнаю кто, как только до 2000 оборотов доходит начинается полёт.
Ни какого кайфа, только толчки, которые уже съели весь кайф езды![]()
Я теряю силы в её реанимации. При том что НЕТУ ОШИБОК никаких вообще!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
DRaGeR пробовал отключить ЕГР??? Вот у меня тоже тупило на низких оборотах, заглушыл - ожыла машына. Может через мембрану ЕГР уходит вакуум, зто же нетрудно. Попробуй.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
егр заглушил давно,я не борец за экологию а за здоровье своего коня.кушает он около 8.5 в городе(с учетом что зимой не глушим) на трассе 6-6.5. бортового комп. нет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь за качество очень поршивая камера на телефоне!
что это такое? как УСТРОЕНО?
И ПО ЧЕМУ В РАЙОНЕ БОЛТА СОЛЯРКА ПРИСУТСТВУЕТ?
болт подтягивал думал плохо прижат нормуль все! а солярка через какое то время опять там мокренько!
и скока этот радиатор я так понимаю! стоит?
может там какое кольцо уплотнительное похерено или кирдык ему?
- C Советского р-на. Может силиконовым герметиком болт смазать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без результатов, отключил, заглушил, ничего вообще не изменилось, я так же от злости тройник разьединил, который идёт из тандемника, и пустил вакуум только в сторону трубок, которые идут в сторону воздушного фильтра, так же вообще без результатно, к чему тогда вообще они там нужны!Сообщение от Spakainz
DRaGeR пробовал отключить ЕГР??? Вот у меня тоже тупило на низких оборотах, заглушыл - ожыла машына. Может через мембрану ЕГР уходит вакуум, зто же нетрудно. Попробуй.
Какие ещё советы? Пожалуйста, подскажите!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 из Тулы!
(У мя хх вообще держится 1,0-1,1. Не знаю что и делать. правда турбина уже 175 тыщ откатала и дым сизый. А недавно при холодном пуске стала хондрить, схватывается после 10 секунд вращения стартером. Менять пора турбину небось и еще чо-нить в довесок...)![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Без результатов, отключил, заглушил, ничего вообще не изменилось, ЕГР отключил,не почуствовал? а что хотел,что бы мошности прибавилось,не пройдет.а вот облегчение двигателю и впускному тракту на лицо.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А как у тебя вакуумные шланги? Визуально исправные?? Может всётаки есть где то утечка вакуума, как шток турбины?, нормалино двизется?Сообщение от DRaGeR
Без результатов, отключил, заглушил, ничего вообще не изменилось, я так же от злости тройник разьединил, который идёт из тандемника, и пустил вакуум только в сторону трубок, которые идут в сторону воздушного фильтра, так же вообще без результатно, к чему тогда вообще они там нужны!Сообщение от Spakainz
DRaGeR пробовал отключить ЕГР??? Вот у меня тоже тупило на низких оборотах, заглушыл - ожыла машына. Может через мембрану ЕГР уходит вакуум, зто же нетрудно. Попробуй.
Какие ещё советы? Пожалуйста, подскажите!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А у меня на х.х. 1.3-1.4 л/ч бот это результат..Сообщение от Riand
+1 из Тулы!
(У мя хх вообще держится 1,0-1,1. Не знаю что и делать. правда турбина уже 175 тыщ откатала и дым сизый. А недавно при холодном пуске стала хондрить, схватывается после 10 секунд вращения стартером. Менять пора турбину небось и еще чо-нить в довесок...)Несмотрел в VAG-COM 023 группу?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spakainz
А как у тебя вакуумные шланги? Визуально исправные?? Может всётаки есть где то утечка вакуума, как шток турбины?, нормалино двизется?Сообщение от DRaGeR
Без результатов, отключил, заглушил, ничего вообще не изменилось, я так же от злости тройник разьединил, который идёт из тандемника, и пустил вакуум только в сторону трубок, которые идут в сторону воздушного фильтра, так же вообще без результатно, к чему тогда вообще они там нужны!Сообщение от Spakainz
DRaGeR пробовал отключить ЕГР??? Вот у меня тоже тупило на низких оборотах, заглушыл - ожыла машына. Может через мембрану ЕГР уходит вакуум, зто же нетрудно. Попробуй.
Какие ещё советы? Пожалуйста, подскажите!
ШТОК турбины? А как его проверить?
Я не ожидал от отключения ЕГР ничего сверх естественного, но ТУПОСТЬ машины и характеристики вообще не изменились.