0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молдова +1
Купил недавно, поменял масло 5w30 юзал поиск но так и не могу найти какое именно масло нужно лить, пробег 120000. приятель говорит будто не надо было такую ставить что посоветуйте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа в ближайшее время собираюсь стать владельцем VW PASSAT B5+ вариант с двигателем AWX и хотел бы узнать отзывы о данной модели двигателя, т.к. никогда не сталкивался с дизелем, а тем более турбовым. Машинку беру у своего хорошего приятеля с пробегом около 190000 км 2004 г.в., ухоженная. Хотел бы узнать как ухаживать за турбиной, какое масло лить, какие присадки добавлять в топливо, нужно ли лить в пропорции масло в топливо при заправке, с какой периодичностью менять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремонтопригодна ли турбина, вобщем хотелось бы узнать всё о данной модели двигателя. Заранее всем спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас допуск 505.00 505.01 506.00-506.01 если не ошибаюсь. Масло должно соответствовать какому-либо из этих допусков. Я лью Castrol Disel с допуском 505.00
--- Добавлено чуть позже ---
Господа в ближайшее время собираюсь стать владельцем VW PASSAT B5+ вариант с двигателем AWX и хотел бы узнать отзывы о данной модели двигателя, т.к. никогда не сталкивался с дизелем, а тем более турбовым. Машинку беру у своего хорошего приятеля с пробегом около 190000 км 2004 г.в., ухоженная. Хотел бы узнать как ухаживать за турбиной, какое масло лить, какие присадки добавлять в топливо, нужно ли лить в пропорции масло в топливо при заправке, с какой периодичностью менять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремонтопригодна ли турбина, вобщем хотелось бы узнать всё о данной модели двигателя. Заранее всем спасибо...
Напишу, как делаю я. По турбине - перед тем как глушить двигатель, дай поработать 1,5 минуты. Про масло написал выше, но хочу перейти на оригинальное (появились знакомые в Германии). Присадки не добавляю в топливо и никому не советую. Заправляйся на нормальных заправках, в частности, на Лукойле. Фильтра, причём ВСЕ, меняю вместе с маслом через 8000 км. Турбина ремонтируется, но новая, конечно, лучше. А так движок тяговитый, крутящий момент мне очень нравится....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
к нам вроде как не подходит!
минимум
лил раньше тоже
после того как тут узнал что надо 505.01 или выше, стал лить 507.00 кастрос slx разница в цене небольшая!
а про кастрол дизель слышал что наши умельцы добавили туда присадок и он типа 505.01! хотя по немецким сайтам он под 505.01 не катит!
кастрол дизель 5-40 лучше для лета, а кастрол slx 5-30 жидковат для лета, а вот для зимы лучше. (из личного опыта!)
правда правда 5-30 и кушать больше стал движок чем 5-40.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Я владею своим немцем недавно (9 месяцев).Господа в ближайшее время собираюсь стать владельцем VW PASSAT B5+ вариант с двигателем AWX и хотел бы узнать отзывы о данной модели двигателя, т.к. никогда не сталкивался с дизелем, а тем более турбовым. Машинку беру у своего хорошего приятеля с пробегом около 190000 км 2004 г.в., ухоженная. Хотел бы узнать как ухаживать за турбиной, какое масло лить, какие присадки добавлять в топливо, нужно ли лить в пропорции масло в топливо при заправке, с какой периодичностью менять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремонтопригодна ли турбина, вобщем хотелось бы узнать всё о данной модели двигателя. Заранее всем спасибо...
Аппарат зверь(Тхю-тхю-тхю)
После покупки понял, что машина тупит. (дизель был первым)
Но пообщавшись со специалистами проблема была решина.
Теперь машиной не нарадуюсь. Хотя к дизельному звуку до сих пор не привык.
Одним из плюсов является просторный салон. Так как я и моя семья любим путишествовать, то в салоне могут легко разместиться на ночлег двое взрослых и один ребенок.
При покупке смотри внимательно всю машину. А лучше загони на диагностику.
Года и километраж берут свое. И на этом можна хорошо скинуть цену.
После покупки своей машины поменял фильтра и залил масло Aral Tronic 431 SAE 5W-40. Проехал уже почти 8 тыс. км. Готовлюсь к замене ремня ГРМ и роликов. Хотя на вид они как новые.
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажу вкратце о машине которую собираюсь взять... Машинка 2004 г.в. 2005 модельный год B5+ 1,9 TDI AWX 131 л.с., пробег 190 тысяч... По состоянию: заменены все жидкости, ремни, ролики, помпа, передние задние тормозные диски вместе с колодками, о состоянии турбины ничего не знаю единственное знаю что машина не дымит не свистит и не скрипит, масло не ест... Беру у своего сменщика по работе, машина всегда была на виду... Смущает очень состояние турбины, т.к. я начитался умных мыслей и узнал что ресурс у турбины 150 т.км., ещё хозяин сказал что на диагностике ему сказали что подходят к концу верхние рычаги передней подвески. Очень хочется быть владельцем данной машинки, но стремает попасть на вложения по поводу турбины, передней подвески... Никогда не имел дел с дизелем, но всегда нравилось как они работают... ))) Сломал себе всю голову по поводу данной покупки... Хозяин просит за PASSATа 440 т.р. И вот ещё одно, мне сосед предлагает пригнать точно такую же с Белоруссии за 380, но так же я много прочитал, что в Белоруссии почти нет живых машинок, либо собранные из 2-х одна, либо не чистые...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Capitan124,однозначно машинку на диагностику в хороший сервис где люди знают что такое пассат! нравится дизель-бери. Турбину когда проверят то скажут когда конец приблизительно наступит.. думай..Ну а подвеска, как бы расходник, всеровно менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо. А машинка действительно очень нравится, вообще VW нравятся. До этого был GOLF 4 1,6 BFQ, ездил и радовался пока не посыпался. )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажу вкратце о машине которую собираюсь взять... Машинка 2004 г.в. 2005 модельный год B5+ 1,9 TDI AWX 131 л.с., пробег 190 тысяч... По состоянию: заменены все жидкости, ремни, ролики, помпа, передние задние тормозные диски вместе с колодками, о состоянии турбины ничего не знаю единственное знаю что машина не дымит не свистит и не скрипит, масло не ест... Беру у своего сменщика по работе, машина всегда была на виду... Смущает очень состояние турбины, т.к. я начитался умных мыслей и узнал что ресурс у турбины 150 т.км., ещё хозяин сказал что на диагностике ему сказали что подходят к концу верхние рычаги передней подвески. Очень хочется быть владельцем данной машинки, но стремает попасть на вложения по поводу турбины, передней подвески... Никогда не имел дел с дизелем, но всегда нравилось как они работают... ))) Сломал себе всю голову по поводу данной покупки... Хозяин просит за PASSATа 440 т.р. И вот ещё одно, мне сосед предлагает пригнать точно такую же с Белоруссии за 380, но так же я много прочитал, что в Белоруссии почти нет живых машинок, либо собранные из 2-х одна, либо не чистые...
Насчёт подвески не заморачивайся. Мне хорошие рычаги + установка обошлись в 19000 р. Зато теперь, как на новой машине езжу... А турбина? Если к ней нормально относится, то ходит на дизеле она примерно 300000 км., (на бензине - 150000-180000). Бери, тачка хорошая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё хотел проконсультироваться насчёт турбины, мне тут сказали что её можно восстановить если что случится и стоит это достаточно бюджетно по сравнению с покупкой новой, порядка 7-10 т.р. Правда ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
Alibeg, Ну по поводу ухода за машинкой, то я полностью в человеке уверен, он постоянно её холит и лелеет, меняет всё вовремя. Он её даже продавать то особо не хочет, но обстоятельства финансовые его к этому подталкивают...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alibeg, Ну по поводу ухода за машинкой, то я полностью в человеке уверен, он постоянно её холит и лелеет, меняет всё вовремя. Он её даже продавать то особо не хочет, но обстоятельства финансовые его к этому подталкивают...[/QUOTE]
Тогда бери тачку и не парься!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК... ))) Как возьму фотки выложу...)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
+1
Брест, Беларусь
чип 150 л.с. парктроник, MFD, мультируль
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! Воронеж 1.9 TD AWX 130л.с. вчера разобрал турбину. Почистил механизм с открыванием лопостей и не узнал машину. просто ПУЛЯ. до этого компьютер периодически отключал турбину при работе под нагрузкой, а именно при езде в гору или после 2300 оборотах. А теперь раскручиваю двиган до красной зоны. рекомендую всем кто грешит на турбину.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
бедная турбина она ведь так не любит красную зонуВсем привет! Воронеж 1.9 TD AWX 130л.с. вчера разобрал турбину. Почистил механизм с открыванием лопостей и не узнал машину. просто ПУЛЯ. до этого компьютер периодически отключал турбину при работе под нагрузкой, а именно при езде в гору или после 2300 оборотах. А теперь раскручиваю двиган до красной зоны. рекомендую всем кто грешит на турбину.
Дизель после 3000 оборотов не едет какой смысл до красной зоны ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
пока безлошадный.но поиск рулит.