0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну шток турбины актуатора по точнее.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо! Проверю сегодня же, после работы, а на что именно обратить внимание, как и что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
С помошю VAG-COM запускаешь тест исполнителей клапана N75 и смотреш на шток актуатора, он дожен двигатся примерно 10-12 мм.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spakainz
С помошю VAG-COM запускаешь тест исполнителей клапана N75 и смотреш на шток актуатора, он дожен двигатся примерно 10-12 мм.
Вот за это спасибо! Конкретно , что и как. Сегодня после работы не успел до турбо дотянуться, был занят починкой на 100% разболтаного штуцера на тандемнике (чтобы все сомнения на нет свести по поводу вакуумного насоса) Сейчас готов действовать дальше.
Вот, кстати пару фоток починки тандемника:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Сообщение от DRaGeR
Сообщение от Spakainz
С помошю VAG-COM запускаешь тест исполнителей клапана N75 и смотреш на шток актуатора, он дожен двигатся примерно 10-12 мм.
Вот за это спасибо! Конкретно , что и как. Сегодня после работы не успел до турбо дотянуться, был занят починкой на 100% разболтаного штуцера на тандемнике (чтобы все сомнения на нет свести по поводу вакуумного насоса) Сейчас готов действовать дальше.
Вот, кстати пару фоток починки тандемника:
Чем это ты его? Сварка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его аргоновой сваркойточнее варил не я, а АССЫ
, которым я доверяю и был уверен в их работе. Моё дело было снять его на улице
, так же видите я его ещё и разобрал на голо, так как в противном случае, там бы всё от температуры поджарилось.
![]()
п.с.: так же пришлось, после такой работы со сварочным аппаратом, доработать один моментик - купить клапаночек, система которого В ОДНУ СТОРОНУ ДУЙ, А В ДРУГУЮ ..... !![]()
я купил б/у клапан с ВАКУУМНИКА, он подходит своей прочностью и ценник лимонадный.
Пришлось поставить его между ШТУЦЕРОМ и треугольным переходником, так как только после полного разбора Тандемника, я заметил что сразу после штуцера стоит клапан такого же типа, И ПРИ СВАРКЕ такой, выход его работы НЕ избежен!![]()
В результате проведённой работы, тормоза (педаль её) вернулась, и не утопает как МУМУ, а вот разгон и тормоз и не динамичная работа авто на скорости осталась
НО теперь я уверен на все 100 процентов, что там всё отлично и можно искать проблему дальше (а то с моралкой искать в ином месте проблему - НЕПРИЯТНО, а может всё таки там пропускает
![]()
)
Оййй.... на работу же ехать надо....![]()
до встречи
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на неделе штуцер у тандемника запаял холодной сваркой и турбину чистил. Результат: тормоза пришли в норму, машина перестала уходить в аварию но тяга на низах слабовата и подергивание осталось
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ребятаНеделю не было компьютера, только сейчас вышел на форум. По поводу расхода ДТ: повелся год назад я на рекламу присадки СУПРОТЕК отъездил на ней уже 30т.км по инструкции. В результате расход на ХХ снизился на 0.2 л/ч машина стала намного живее и веселее,(мой личный опыт, не агитирую).Был опыт снятия и разборки тандемника по причине течи ДТ (поставил все уплотнения на черный герметик ABRO-все сухо теперь) Также болтался штуцер вакуума, вылечил ударом керна по кругу запресовки штуцера. Также замечал рывки при разгоне на 2й передаче, на днях поменял масло и фильтра (воздушный был сильно загажен), и сейчас рывков не ощушается.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 москва бирюлево![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я что то не слышал о такой присадке. сейчас пришел из гаража, пробовал поджать контакты на насос - форсунках (была в прошлом году проблема, машина дергалась и загоралась лампа ЕСП) - вылечил протяжкой контактов. думал и сейчас тоже самое, но не помогло. кто знает что может быть машина иногда поддергивается на оборотах от 2000 до 2800, а иногда нормально. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите! не знаю что делать. Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и что в результате мы получаем? По моему ГЕМОРОЙ![]()
А говорили и везде почти написано что эти моторы хорошие, какая разница какой мотор если только проблемы, и у всех они дёргаются, что даёт полную АНТИ динамику.
Вообщем я на выходе всех работ получил что турбо иногда вообще не пашетЮ так же на разгонах в какой то момент чувствительно перестаёт дуть, что сегодня на шоссе меня почти не подвело, Слава Богу всё обошлось.
Акуатор по тесту - отлично бегает на сантик.
Что дальше делать? Куда нырять? Я думаю чистить горячую улитку турбины? Поддержите?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще я не слышал, что горячую улитку можно почистить. Вообще это ктонибудь делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как же это так? Тогда расскажи ка что там вообще чистить можно?![]()
Вот холодную не чистят, по крайней мере как я понял прочитав про них (турбо) у нас они с изменяемой геометрией, вот как раз её можно почистить, сняв турбину с авто и разобрав на 2 улитки. Всё элементарно ВАТСОН.
Вот только это ПАССАТ, а это говорит о том что думал сделать просто и быстро, а ночью с лампочкой сидя на пенёчке, понимаешь что вот ведь попа та, а думал на часик в гараж заехать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще я имел ввиду гиометрию. Вчера только чистил. А вот про улику горячую не слышал. Гдето на форуме читал, что лопасти вообще трогать не следует дисбаланс получиться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё что не делаешь, нужно сначало обдумать, это все понимают, а так же что всё можно объяснить - физика она и на пассате физика. Что значит лопасти не стоит трогать будет дисбаланс? Ты на них грязь чтоли сушить будешь? не думаю. А если даже придираться к малейшим частичкам пыли, то это моментом всё отгарит и в трубу улетит. От того что механизм почистил от нагара, ещё никогда хуже не было, НО конечно не надо это делать при помощи молотка или железной щётки насадки установленой на флексе, которой можно зачистить не только нагар. А так же отвёткой или зубилом, чтобы избежать царапин или же канавок, которые на глаз как бы роли не играют!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Народ есть вопрос помогитеее!
есть протокол автосканирования,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 ER
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1412
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ2E143127 VWZ7Z0A4010625
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 826 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 47139
WVWZZZ3BZ2E143127 VWZ7Z0A4010625
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-00 - недостоверный сигнал
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 E
Компонент: Radio GRO 0001
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
что это значит?
и как с этим бороться?
а еще есть вопросик по углу!
Ну и некоторые данные! скажите нормально?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
+1 Рязань (у моего друга, он читает форум, но не зареген) Нагревается так же как и все дизеля. 5 минут и стрелка двинулась (на ходу) 7-8 минут и 90.
Есть мнение, что с незаглушенным/чистым/исправнм ЕГР двигатель греется чуть быстрее![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 Минск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С не заглушеным ЕГР во время прогрева двигатель потребляет выхлоп чтобы прогреться быстрее и для стабильной работы, всё таки ресурс двигателя когда то заканчивается, и думаю при рабочем ЕГР он выше,чем без него, не зря его думали, но после он не нужен, именно поэтому его просто выключают, когда он не работает, так же если владелец узнаёт что его ЕГР по сроку службы начинает кушать воздух и не держит герметичность. Ведь выключив его мы ничего не теряем, ну на холодную если только дольше греть нужно, и то для меня это не важный фактор, каждому своё.Сообщение от LEON-62
+1 Рязань (у моего друга, он читает форум, но не зареген) Нагревается так же как и все дизеля. 5 минут и стрелка двинулась (на ходу) 7-8 минут и 90.
Есть мнение, что с незаглушенным/чистым/исправнм ЕГР двигатель греется чуть быстрее
Это всё равно что заменить катализатор на новый, после того как свой уже забался или просто рассыпался. Цена - к рабочему состоянию без него или пламягасителю на столько велика, что я его просто вырубил и не парюсь.
А по поводу 5 минут и стрелка дёрнулась вверх!?! Это при какой температуре на улице? И через 7-8 минут уже 90 градусов?
Даже с трудом не верится. Если взять в рассмотрение ситуации температуру 0 , то я не верю, иными словами проблема с двигателем у твоего знакомого!