тупит с кондеем...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тупит с кондеем...

    Всем привет, парни!
    Не могу понять в чем дело, как включаю кондюк (Пассат В5+, 1,8Т типтроник) машина не едет, а ползет, на обгон вообще еле идет.. Такое ощущение в этот момент, как-будто движок стоит от 412-го Москвича.. Кондюк выключаю - едет нормально.. Что это может быть, с чем связано?..

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет земляк! в КИТТО на диагностику скатайся. первая - бесплатно.
    я бы стал смотреть для начала ремни и сам кондюк,(свободно ли крутится он от руки, со снятым ремнем- ежели нет, то может быть подшипники ему пора менять, или целиком.).
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёнис
    Не могу понять в чем дело, как включаю кондюк (Пассат В5+, 1,8Т типтроник) машина не едет, а ползет, на обгон вообще еле идет.. Такое ощущение в этот момент, как-будто движок стоит от 412-го Москвича.. Кондюк выключаю - едет нормально.. Что это может быть, с чем связано?..
    связано это с увеличивающейся нагрузкой от подключаемого компрессора (при включении кондиционера...)

    но говорить, что прям начинает ползти "еле-еле" - это вряд ли...

    сделал бы диагностику на всякий случай...

    Цитата Сообщение от alesmortys
    я бы стал смотреть для начала ремни и сам кондюк,(свободно ли крутится он от руки, со снятым ремнем- ежели нет, то может быть подшипники ему пора менять, или целиком.).
    ага...ты хочешь сказать, что ремень привода компрессора выдержит заклинивший подшипник, а тот, в свою очередь - в состоянии "притормозить" работающий 150-сильный ДВС ???

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    "притормозить" работающий 150-сильный ДВС ???


    Ёнис

    Какой расход по ДМРВ на максимуме?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Какой расход по ДМРВ на максимуме?
    Цитата Сообщение от Ёнис
    Ёнис
    Сообщения: 11
    Поднял настроение
    В Питере просят закурить, а в Пушкино теперь "Какой расход по ДМРВ на максимуме"- и в дыню

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой расход на максимуме не знаю если честно.. но у товарища такой же Пассат, так он и не замечает включен кондюк или выключен, резво бежит.. вот и напряг что-то меня этот вопрос..

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёнис
    какой расход на максимуме не знаю
    Узнай, т.е. замерь. Показания ДМРВ в значительной степени определяют нагрузку двигателя, если он не выдает нужные данные (неисправен, либо занижает показания), то "мозги" не видят нагрузки от компрессора и не добавляют впрыск.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    ага...ты хочешь сказать, что ремень привода компрессора выдержит заклинивший подшипник, а тот, в свою очередь - в состоянии "притормозить" работающий 150-сильный ДВС ???
    не притормозить и заклинивший пошипник :-) а то что подшипнику возможно скоро "черная с косой" придет. а про ДМРВ естественное забыл. недавно только с тойоты вылез:-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, какие значения ДМРВ должны быть в норме?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же фигня до того, как поменяли ГРМ, а заодно помыли радиаторы и интеркулер. Теперь разницы почти нет.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёнис
    кстати, какие значения ДМРВ должны быть в норме?
    Мотор то какой? на AWM в стоке, в пике ок. 136-140гр.с. АWT в районе 120гр.с.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Ёнис
    Не могу понять в чем дело
    диагностику нужно делать, проблемы есть однозначно, ваш сервис думаю тебе не поможет, только деньги зря потратишь, лучше сам втыкайся, или найди грамотного специалиста по фв-ауди, ну и конечно изучай форум
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нету тут нормальных сервисов (тем более у официалов) по фв-ауди, а грамотного специалиста ужже ищем.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор AWM.. нда.. попробуем сами разобраться.. в общем для начала проверить показания ДМРВ, правильно? а потом..?

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёнис
    мотор AWM.. нда.. попробуем сами разобраться.. в общем для начала проверить показания ДМРВ, правильно? а потом..?
    сними лог под нагрузкой (если есть чем снимать) 3-115-211(206 зависит от контроллера)гр., показания 32гр. просто запиши выложи сдесь посмотрим.
    Дальше, я бы начал с проверки клапанов вакуумной системы.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ага...ты хочешь сказать, что ремень привода компрессора выдержит заклинивший подшипник, а тот, в свою очередь - в состоянии "притормозить" работающий 150-сильный ДВС ???
    Сереж, 150 сильный может и нет,а вот на А4 ANA - при резком наборе муфта отключает кондей, а потом опять подключает
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"


Похожие темы

  1. АНН Тупит с кондеем
    от Sharp2k в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 16:03
  2. Посоветуйте: иногда тупит дизель
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 12:50
  3. Проблема с кондеем...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 12:30
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •