0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2-3 часа с перекурами!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В ближайшем будущем постараюсь повторить сей опыт ( на знаю, что из этого получится )...Болт сзади тугой слишком...Его тоже нагревать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я вообще не грел ни чего!Так всё отошло.шестигранником стопоришь,а ключом муфту откручиваешь!резьба стандартная!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Потом не забудь отчётик с фото в данной теме и поподробнее!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Отчет не забуду..только вот не знаю когда точно разберу мордашку...
ага..значит саму муфту крутить надо !! Здорово!! Спасибо за совет!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Очень рад что это кому то пригодилось!Пожалуйста!Сообщение от pashtet
делал по этому фотоотчёту(автору огромное спасибо!Pray ) http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic49056.html
это движок AVFСообщение от pashtet
Я даже не знаю какой дв. в фото отчёте
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня ATW ..Но разницы вроде не будет ?Сообщение от ФольцFolz
Очень рад что это кому то пригодилось!Пожалуйста!Сообщение от pashtet
делал по этому фотоотчёту(автору огромное спасибо!Pray ) http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic49056.html
это движок AVFСообщение от pashtet
Я даже не знаю какой дв. в фото отчёте
спасибо, от души !!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обидно только что этого отчёта ни в базе,ни в ремонте нет!Сообщение от ФольцFolz
Очень рад что это кому то пригодилось!Пожалуйста!Ущё раз спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Недавно нашел на разборке спец-ключ - похожий на ключ для снятия диска с болгарки..Чел мне говорит цену - 400 рублей. Я со злости нашел сталь и сам его изготовил.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сфотай его,думаю мне пригодится в ближайшее время!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Виновником звука оказался тот самый маленкий ремень - 11х528 :не знаю, как точно называется.Поменял несколько дней назад. Звука как не бывало.Ремень был растянут, плюс - поврежден , хотя был совсем новый.
Сделал себе такой же ключ для снятия вискомуфты , как в этой теме на фото. Завтра положу фотки
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Lugburz
на ATW кронштейн гены и виски поидее должен быть такой же как и на AWT\AWM ... на нём имеются выемки специально для блокировки шкива виски приспособой . себе сделал за 5 минут ... кусок прута Ф10мм , конец его обточил на точиле под ~Ф5мм, что бы входил в отверстия на шкиве виски ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сфоткал :Сообщение от Markis
Сфотай его,думаю мне пригодится в ближайшее время!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а вот - виновник шума , которому посвящена данная тема
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пахожая хрень,звук похож на дизеь.снял ремень гениратора,звук пропал.подергал ралик гура а там люфт только почемуто вперет назад этот ролик двигается.завтра буду разбираться,может так далжно и быть.