0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот для эксперимента побрызгай из баллона на внутреннюю поверхность ремня какой-нить силиконовой смазкой (есть для ремней даже специальная) - ремни порой тоже могут издавать причудливые звукиСообщение от Lugburz
Четкий звук типа - шух-шух - шух (прерывистый ) в районе шкива ГУРа![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Абсолютно то же самое - гудит, урчит в обоих крайних положениях. Я думал - так и должно быть....Сообщение от Oves
А ГУР себя как ведёт? У меня стал недавно гудеть в краях, может это связано и тоже насос...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я сейчас не в том месте нахожусь, где продавались бы подобные вещи....Хотя обычная силиконовая смазка SCT имеется...Сообщение от KYM
Вот для эксперимента побрызгай из баллона на внутреннюю поверхность ремня какой-нить силиконовой смазкой (есть для ремней даже специальная) - ремни порой тоже могут издавать причудливые звукиСообщение от Lugburz
Четкий звук типа - шух-шух - шух (прерывистый ) в районе шкива ГУРа![]()
![]()
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 59 секунд:
Около полугода назад потекла рейка - отремонтировал сам. Соответственно поменял жидкость. Но не промывая - посто залил новую..Может стоит слить ее опять:вместе с ней выйдет мусор, и залит новую. Заливаю Bizol.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое, дизельный звук, виновник- подшипник вискомуфты ! В экзисте идет как ролик генератора .... Когда достали, люфт был с миллиметр. Поставил новый- тишина.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хм, вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=15
Про такое написано:
У меня как раз стрекотание идёт из района генератора...оварищи! Может я не в тему, но у меня тоже гудел ГУР. Не знал куда бежать - на сервисах сказали менять и насос, и ремень и ролик и все что увидишь. Нашел сам.. На генераторе заклинило обгонную муфту и из за нее гур шумел, свистел и руль плохо крутился. проверьте у себя! Я офигел когда это узнал....
Вискомуфта новая, оригинал...Было тоже самое, дизельный звук, виновник- подшипник вискомуфты !
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шкив не ходит восьмеркой?Могли в нем болты открутится, не центральный а боковые, из-за этого ходит восьмеркой...
Попробовать ослабить натяжитель ручейкового ремня... звук поменяется?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Боковые это которые ?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Люди, допустим это муфта? как открутить шестигранный болтик сзади муфты? Муфту чем клинить? И только ли болтик откручивать? у меня машина пока не собрана, задоно посмотрел бы...Сообщение от Tchaynik
Было тоже самое, дизельный звук, виновник- подшипник вискомуфты ! В экзисте идет как ролик генератора .... Когда достали, люфт был с миллиметр. Поставил новый- тишина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tchaynik
+1 Правильно говорит подшипник есть он в корпусе мотора стоит на нём держиться сама вискомуфта очень часто(со слов продавцов) выходит из строя и шум стоит приличный.Проверить снять натяжитель ремень и покрутить шкив вискомуфты послушать как шумит и плавно ли крутиться.В поиске можно найти как его заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я муфту стопорил доработанным ключом для разборки ТАЗовских стоек(обточил,чтобы в отверстия штырьки входили)Тоже подшипник из строя вышел(высох)дык звук был как реактивная турбина!Сообщение от Lugburz
Люди, допустим это муфта? как открутить шестигранный болтик сзади муфты? Муфту чем клинить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот этим можно снять но это в том случае если шкив далеко расположен от вискомуфты и можно засунуть такую приблуду.Если шкив близко стоит к вискомуфте можно попробывать изогнутые круглогубцы.
Здесь описуют что можно вставить прут или гвоздь железный в отверстие шкива у меня так не получилось все удары сглаживают подушки двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот это оно и есть!![]()
у меня тоже так не вышло!Сообщение от -flex-
вставить прут или гвоздь железный в отверстие шкива![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вискомуфта новая- это одно ! С муфтой у меня тоже проблем не было .Подшипник, он же ролик генератора- совсем другое. Когда поднимаешь обороты, рев стоит страшный ? А на холостых немного неравномерно что то погрюкивает ? Склрее всего оно и есть. Мне пассата товарищ пригонял, у него их сотни были, это болезнь... Выпрессовывали мне его( подшипник ) долго, где то кстати есть темка с картинками чья то. Работа 1000, подшипник 700...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Далеко это сколько? пара сантиметров?Сообщение от -flex-
Вот этим можно снять но это в том случае если шкив далеко расположен от вискомуфты и можно засунуть такую приблуду.Если шкив близко стоит к вискомуфте можно попробывать изогнутые круглогубцы.
Здесь описуют что можно вставить прут или гвоздь железный в отверстие шкива у меня так не получилось все удары сглаживают подушки двигателя
P.S. спасибо за пригодившееся фото инструмента - сделаю себе такой же - ибо купить негде
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
то есть самому его не снять? откуда выпрессовали?Сообщение от Tchaynik
Вискомуфта новая- это одно ! С муфтой у меня тоже проблем не было .Подшипник, он же ролик генератора- совсем другое. Когда поднимаешь обороты, рев стоит страшный ? А на холостых немного неравномерно что то погрюкивает ? Склрее всего оно и есть. Мне пассата товарищ пригонял, у него их сотни были, это болезнь... Выпрессовывали мне его( подшипник ) долго, где то кстати есть темка с картинками чья то. Работа 1000, подшипник 700...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже по теме(ссылки нет)выпрессовывал сам без разборки морды! ни чего сложного нет,шпилька,шайбы и крути себе!снимал генератор,вентилятор опустил вниз!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня без разборки морды к вентилятору и не подобратся...Сообщение от pashtet
Я тоже по теме(ссылки нет)выпрессовывал сам без разборки морды! ни чего сложного нет,шпилька,шайбы и крути себе!снимал генератор,вентилятор опустил вниз!
А что понимается под выпрессовыванием в данном случае? и где находится шпилька?подскажите, если не трудно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
делал по этому фотоотчёту(автору огромное спасибо!) http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic49056.html но за исключением одного,у него не было стопорного кольца,у меня на ахл ст.кольцо стояло!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
это так кажется!Сообщение от Lugburz
у меня без разборки морды к вентилятору и не подобратся...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну вот случай - когда неск. дней назад разобрал морду...а затем собрал..оооохх, обнаружил.......вентилятор то забыл поставить..его кто-то отложил с глаз долой, вот и забыл..Блин так вот пришлось заново морду отодвигатьСообщение от pashtet
делал по этому фотоотчёту(автору огромное спасибо!) http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic49056.html но за исключением одного,у него не было стопорного кольца,у меня на ахл ст.кольцо стояло!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
это так кажется!Сообщение от Lugburz
у меня без разборки морды к вентилятору и не подобратся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну хорошо хоть лишнего ни чего не подкинули!Сообщение от Lugburz
его кто-то отложил с глаз долой, вот и забыл..Блин так вот пришлось заново морду![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
тогда мне было не до смеха..Сообщение от pashtet
ну хорошо хоть лишнего ни чего не подкинули!Сообщение от Lugburz
его кто-то отложил с глаз долой, вот и забыл..Блин так вот пришлось заново морду![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
у меня двигатель ATW, будут ли по ходу дела принципиальные различия??Сообщение от pashtet
делал по этому фотоотчёту(автору огромное спасибо!) http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic49056.html но за исключением одного,у него не было стопорного кольца,у меня на ахл ст.кольцо стояло!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
это так кажется!Сообщение от Lugburz
у меня без разборки морды к вентилятору и не подобратся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По ходу разберёшьсяЯ даже не знаю какой дв. в фото отчёте
я менял на улице при температуре -10 ,ну и быстро справился!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
за сколько примерно?Сообщение от pashtet
По ходу разберёшьсяЯ даже не знаю какой дв. в фото отчёте
я менял на улице при температуре -10 ,ну и быстро справился!