0

Заказал и я детальки для замены ВКГ. Сегодня забрал все. Тройник который с блидером и тройник который возле клапана возле ГНЦ отличаются от моих . даже кажется очень маленькие .На выходных попробую поменять,но если не встанут - попытаюсь вернуть ,если возьмут обратно.
06B 103 221 H -заказал этот патрубок AWT 2004г. Сегодня получил и понял что он как-то маловат и чуток отличается от моего родного .
У меня стоит с номером 06B 103 221 Р .
Кто-то ставил уже такой или менять сразу и даже не пытаться его ставить ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Коллеги .
Чем отличается патрубок 06B 103 221 H от 06B 103 221 РИ смогу ли я первый поставить вместо второго ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер други, у меня такая проблема почистил вгк гумна было много все стало нормально проехал 2000км стали обороты шалить при торможении потпрыгиваюти немного мотор притупляет,когда снимал фильтр воздушный одну скобку потерял может иза этого сосет воздух и возникают проблема,парни хотелось бы выслушать ваше мнение, у меня 1,8турбо. awt типтроник,
делай опресовку.Из за скобы-нет!я сам терял и не одну.От печки жигуля можешь поставить![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как сделать оприсовку? можно поконкретний а то искал везде поверхостно написано,
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Вообщем......потеплело у нас после НГ и решил разобрать ВКГ. Менял только колено и резиновое кольцо под ним. Патрубок брал ТОПРАН - встал отлично. Поначалу тоже думал что не защелкнется скоба ,но если нажать сильнее- патрубок садится и все становится на место. Коллектор не снимал ,поэтому вспоминал всех немцев,которых наши не прибили в 45м
) . Что насторожило - в тройнике (блидера) и в грибке обнаружил кучу жижи (конденсата с маслом)Все было в белой эмульсии
. Откуда оно там берется? Вроде у нас небыло огромных перепадов температуры. А в общем ,ВКГ была чистая. Зря конечно лез туда ,но для свой теперь уверенности- полез. Теперь точно знаю ,что чисто. Единственное мне не подошел почему-то тройник от крышки к Грибку. У меня хоть и 2004 год машинка,но патрубок оказался там от 2002 го варианта ,с буковкой Р в конце.
Теперь нужно думать дальше - чего я доливаю литр масла от замены до замены
.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. Решился на полную чистку ВКГ. Вот то, что я собираюсь - поменять 058 198 025 A Ремкомплект прокладок для крышки головки блока
035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера 103100016 Патрубок системы рециркуляции картерных газов
N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов. Подскажите, еще что нибудь потребует замены, я имею в ввиду, какие нибудь уголки, тройники и т.п.. так как собираюсь почистить все и везде и так же поменять по возможности все.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Всем привет. Решился на полную чистку ВКГ. Вот то, что я собираюсь - поменять 058 198 025 A Ремкомплект прокладок для крышки головки блока
035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера 103100016 Патрубок системы рециркуляции картерных газов
N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов. Подскажите, еще что нибудь потребует замены, я имею в ввиду, какие нибудь уголки, тройники и т.п.. так как собираюсь почистить все и везде и так же поменять по возможности все.
06A 103 247 - я этот не менял ,свой почистил и все. Новый лежит без дела теперь. Ежекционный насос можно просто почистить и все,может ещё нормальный.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Спасибо. проверю сначала свои.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lдоброго времени на днях заправился машинка тупить начала думал г...на налили выехал на трассу дал в пол и тут как бахнет машина затроила еле домой добрёл начал искать что за причина в итоге порвало на две части инжекционный насос склеил теперь езжу на туповатой тачке подскажите что делать абы ещё чё не порвало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день, хочу спросить а как узнать чистая вгк или зобита?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день!скажите пожалуйста в моем двигателе есть маслоотражатель?б5 1.9тди atj 2000г 130лошадок.за ранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
добрый день!скажите пожалуйста в
моем двигателе есть
маслоотражатель?б5 1.9тди atj 2000г
130лошадок.за ранее спасибо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Автору огромное спасибо за статью!
Решился делать! Пока собираю список, того что покупать... как будут денежки - закажу и буду менять.
Вообще еще до прочтения темы думал просто блиддрер поменять, ибо были сомнения в его работоспособности. Потом перерыл базу знаний и вообще понял что такое ВГК, что она делает и т.д.
И еще очень сильно к изучению этого вопроса меня подтолкнула ошибка 17705 (давление между турбиной и ДЗ).
Потом решил делать опрессовку дымом (по моей инструкции делали на СТО) и вот откуда пошел дым: из под прокладки КК (хотя недавно менял на Глиссен, правда был Испанский), с грибка - где то в районе верхушки, хамута за ним, и с ежекционного насоса.
И понял что надо полностью менять все клапана и чистить ВГК.
До этого уже заказал блиддер и вот что пришло: (интересно ваше мнение насчет качества изготовления)
Чет какие то швы непонятные... и если в него дуть он все равно малость пропускает... качество не очень и надо возвращать? Все пропускают или только плохие? или это лечится тюнингом блиддера?
Ну и список запчастей
Прокладка крышки клапанов: 058 198 025 A
Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов: 058 133 753 D
Регулятор давления впускного патрубка турбины (грибок): 06A 129 101 D (говорят другой есть дешевле в 2 раза, но абсолютно такой же) (в этой теме видел)
Клапан воздушный (блиддер): 035 103 245 G - уже купил
Для его тюнинга: 06A 133 528 D - Клапан системы вентиляции картера
Клапан (байпас) от АУДИ ТТ - 06A145710N
и еще патрубки:
06A 103 213 F с прокладками (можно ли более бюджетные?)
06A 103 247 - корпус блиддера (ломается как я понимаю)
06B 103 221 H - патрубок (у меня вроде целый. но можно и поменять)
06B 103 221 G - шланг
06B 103 493 M - шланг
Ничего не упустил?
P.s. может уже это все перечислялось, но все равно решил подвести итог
мотор AWT 2004 модельного года
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavlenok, Привет блибер нормальный я сам такой поставил он идет оригинальный,поставь дополнительный клапантюнинг, грибок сразу под замену ,Насос эжекционный системы откуда дымит по конкретний?
Ну меня немного качество изготовления смутило... Швы какие то не по немецки сделаныну и да планирую его про качать
лишним не будет!
А насос вроде от куда то из центра своего сифонит... Т.е. Из своего корпуса вроде.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavlenok У меня тоже с корпуса дымил я по шву супер клеем прошел и нормуль , если конечно сам насос работает,и обязательно меняй Г образный пластиковый патрубок 06А1030213F и уплотнительное кольцоN90467301
ну надо все равно лучше купить новый, ибо если запорю старый - оперативно не получится заказать и поставить+ у меня там еще оригинальные хомута стоят - это показатель, что туда никто не лазил и есть вероятность, что там все плачевно
Хотя руки чешутся разобрать
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU