0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я бы всётаки поставил кольцо потому как сам эту процедуру проделывал и так же не получалось хотелось схитрить. Без кольца не будет герметизации а это и опрессовка и маслянный налёт в этом месте.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
отблин( я даже не представляю как там можно сделать усилие что бы впихать эту трубку вместе с резинкой
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
эээ...по кругу что ли подточить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Главное ровненько направить без перекосов. Я ничего не подтачивал. Почистил посадочное место и ровненько вставил, потом слегка прижал и застопорил. Я согласен что неудобно но всё можно главное терпение.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
да я там часа полтора корячился так и не встало вместе с резинкой. без неё тоже покорячится пришлось но хоть встало нормально...
сегодня посмотрел вроде ничего не давит из под трубки
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
,была и эта проблема с резинкой,но поковырявшись с братом на пару вроде все встало на место
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Может кто подскажет сервис (желательно Юг Москвы) ,а где эту процедуру можно пройти за деньги, и сколько это стоит?
Меня не пугает запачкать руки, просто нет места, возле дома машины в плотную стоят. А также может посоветуете на Юге Москвы где пройти диагностику турбины и двигателя.Масло пожирает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
у меня тоже во дворе места мало, но я нашел где можно встать. там достаточно вполне где то полметра вокруг капота что бы все сделать. ну и желательно начать так что бы в до темноты было часа 4 где то. а то потом в темноте неудобно возиться. кстати бачок я не снимал - удалось все сделать и так. вполне достаточно снять дроссельную заслонку и скинуть фишки датчиков.
ну а сервис на волгоградке как обычно - сам туда собираюсь ехать турбину диагностировать. масло из неё сопливит тоже вот...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже во дворе места мало, но я нашел где можно встать. там достаточно вполне где то полметра вокруг капота что бы все сделать. ну и желательно начать так что бы в до темноты было часа 4 где то. а то потом в темноте неудобно возиться. кстати бачок я не снимал - удалось все сделать и так. вполне достаточно снять дроссельную заслонку и скинуть фишки датчиков.
ну а сервис на волгоградке как обычно - сам туда собираюсь ехать турбину диагностировать. масло из неё сопливит тоже вот...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нижнее колено ВКГ брал Ханс Прайс качественно сделано крепкий твердый пластмасс - берите не бойтесь, правда вставить это колено до конца не удалось (не получилось зафиксировать стопорным кольцом), но считаю что резинку ставить обязательно, потому что это уплотнительный элемент и без него будет подсасывать, проехал после чистки примерно 6000 км все нормально. По времени процедура чистки ВКГ у меня заняла примерно часов 12 все из-за завоских хомутов (задолбали), рекомендую запастись хорошими бокорезами для перекуса хомутов ну соответсвенно новыми хомутами, чтобы извлечь остатки колена можно просто плоской отверткой поддеть и сомнуть медное широкое кольцо которое внутри остатка патрубка, после этого расковырять пластик и вынять по кусочкам, а кусочки которые упали к в ронштейн масляного фильтра высосать пылесосом, чтобы это получилось нужно кусок поливного шланга у меня 3/4 дюйма примерно 60 см вставить в шланг пылесоса и закрепить-загермитизировать скотчем. Высасывает абсолюстно все кусочки (не волнуйтесь), проверял - снимал кронштейн масленного фильтра ни одного кусочка не обнвружил.
Подскажите пожайлуста через сколько примерно забивается система ВКГ после чистки, вчера снял тройник уже в нем налёт приличный, снял грибок потрусил его и прямо куски грязи выпали, но правда он не исравен был, заменил на новый (альтернативный дешевле стоит в два раза, а по конструкции и характеристикам такой же)- давно собирался.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра посмотрю на коробочке.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер 111 158 755
http://http://www.exist.ua/price.asp...F8A017FD&sr=72 Topran и Hans Pries Судя по коробочке одна и таже фирма
Еще если у тебя клапан системы вентиляции картера (грибок) - нерабочий, то можеж взять такой № 034 129 101B стоит дешевле а по конструкции и харатеристикам такой же, гте-то здесь уже обсуждалось (я себе такой поставил)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по опыту через сколько примерно забивается система ВКГ после чистки, потому что снимал тройник уже в нем налёт приличный![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWAS, Масло Тотал для тубро с апробацией WV после чистки примерно 5000 км масло было чистое как слеза а после резко стало темным как Вы порекомендуете наверно лучше опять все снять и проверить.
Кто подскажет,патрубок,который стоит возле Грибка ,тройной - есть только в оригинале? Экзист не выдаёт альтернативы - или это в украине не выдает![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не мешай машине работать. После чистки, даже на угорающем масле можно накатать тысяч 100.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
8888, Марку масла смени. На хорошем, ВКГ можно чистьть раз в 5 лет как минимум.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM