0
-
26.07.2010, 13:18 #161
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.07.2010, 14:32 #162
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
26.07.2010, 15:34 #163
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.07.2010, 15:35 #164
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эж.Насос я почистил в отросток идет воздух когда закрываеш на выход немного пропускает,а блидр совсем не должен пропукать или чуть может.
-
26.07.2010, 15:50 #165
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
30.07.2010, 01:20 #166
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите кто-нибудь, проблема такая, сделал чистку ВКГ, а она теперь не заводится, даже не схватывает, и нет искры что это подскажите пожалуйста!!!!!
-
30.07.2010, 10:10 #167
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кто нибудь отзовитесь машина уже два дня без движений!!!!!!
-
30.07.2010, 10:31 #168
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0сам чистил? что разбералось для чистки?, может какой-нибудь разъем не воткнул на место, если конечно разъединял их(я например когда чистил отключал разьемы от дросельной заслонки и под коллектором парочку) или что-нибудь мог не произвольно отсоединить(оторвать) смотри визуально может быть что-нибудь не на месте находиться
и вообще о какой машине речь??? поставь ее в подпись
-
30.07.2010, 11:24 #169
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пассат Б5+ AMM,кстати как это подписать? делал сам, вроде весь двиган излазил ни чего не нашол, а отсоединял тоже что и написано в отчете, и подсоединил все обратно.
-
30.07.2010, 14:06 #170
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0бывает думаешь что все подсоединил, а на самом деле... как вариант, посмотри еще к генератору идет провод может его оторвал
и ошибки надо считать
АММ??? по поводу подписи наверно в каждой теме объясняют как это сделать, можно вот так например: вверху сайта заходишь в кабинет, потом слева сайта нажимаешь редактировать подпись и вставляешь в окошко подпись машины, и есественно нажимаешь сохранить подпись и усе
-
30.07.2010, 15:04 #171
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опечаточка движка AWM? Спасибо сегодня гляну эту фишку.
-
02.08.2010, 10:53 #172
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Проблема была из-за пережатого провода датчика числа оборотов, маслоохолодителем)
-
24.08.2010, 02:33 #173
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- РФ, Воронеж
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да кстати, по поводу ANB хотелось бы почитать наставления от практиков
Тоже задумываюсь над самостоятельной чисткой.
И еще вопрос, если все таки в масло-приемник упадут кусочки пластика, что в этом случае делать, как их достать оттуда ?
Как разбирается масло-приемник и разбирается ли вообще ? (можно подробнее пояснить по данному вопросу)
Заранее благодарен за ответы
-
24.08.2010, 12:33 #174
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.08.2010, 13:06 #175
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- РФ, Воронеж
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.08.2010, 14:23 #176
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.08.2010, 14:37 #177
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- РФ, Воронеж
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.08.2010, 14:52 #178
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.08.2010, 15:37 #179
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- РФ, Воронеж
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ОК, спасибо.
-
24.09.2010, 08:48 #180
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем . тоже проделывал операцию.редукционный клапан проверял просто. в нем с торца есть маленькая дырочка связь обратной стороны мембранны с атмосферой. вот ттуда дуешь насосом или продувочным пистолетом и в боковое отверстие смотришь как срабатывает. главное не переусердствовать с давлением чтоб мембранна не взорвалась
Похожие темы
-
Замена актюатора без снятия турбины AWM, это возможно)))
от Диман 62 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18 -
Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
от derrick в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 6Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46 -
Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14 -
ВКГ на AWM/AWT
от COOLLER в разделе Архив 2010г.Ответов: 83Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03 -
AWM & AWT- в чем разница
от HASP в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00