0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эж.Насос я почистил в отросток идет воздух когда закрываеш на выход немного пропускает,а блидр совсем не должен пропукать или чуть может.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
на самом деле разбирается, он из двух частей, только надо усилий побольше приложить, и в дальнейшем можно собрать только при помощи клея(герметика) для прочности
такого же мнения
вроде бы нет, это же клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто-нибудь, проблема такая, сделал чистку ВКГ, а она теперь не заводится, даже не схватывает, и нет искры что это подскажите пожалуйста!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь отзовитесь машина уже два дня без движений!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
сам чистил? что разбералось для чистки?, может какой-нибудь разъем не воткнул на место, если конечно разъединял их(я например когда чистил отключал разьемы от дросельной заслонки и под коллектором парочку) или что-нибудь мог не произвольно отсоединить(оторвать) смотри визуально может быть что-нибудь не на месте находиться
и вообще о какой машине речь??? поставь ее в подпись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5+ AMM,кстати как это подписать? делал сам, вроде весь двиган излазил ни чего не нашол, а отсоединял тоже что и написано в отчете, и подсоединил все обратно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
бывает думаешь что все подсоединил, а на самом деле... как вариант, посмотри еще к генератору идет провод может его оторвал
и ошибки надо считать
АММ??? по поводу подписи наверно в каждой теме объясняют как это сделать, можно вот так например: вверху сайта заходишь в кабинет, потом слева сайта нажимаешь редактировать подпись и вставляешь в окошко подпись машины, и есественно нажимаешь сохранить подпись и усе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опечаточка движка AWM? Спасибо сегодня гляну эту фишку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема была из-за пережатого провода датчика числа оборотов, маслоохолодителем)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати, по поводу ANB хотелось бы почитать наставления от практиковДобрый день. Вот тут все прочитал залез с фонарем в свой ANB. Чуток другая схема - что нужно чистить и проверить?? Как я понял схему ВКГ и насколько хватило лампы увидел - Грибок - трубка номер 9 уходит под коллектор там тройник - в котором клапан билдер от него патрубок на насос - с другой стороны пластиковаое колено идущее в маслоуловитель - как я понял вот это все нужно снимать и проверять... Вопрос в чем - это все на ANB - или еще что нужно снимать где кто делал поведуйте??? Немогу найти фотоотчет по этому двиглу))
Тоже задумываюсь над самостоятельной чисткой.
И еще вопрос, если все таки в масло-приемник упадут кусочки пластика, что в этом случае делать, как их достать оттуда ?
Как разбирается масло-приемник и разбирается ли вообще ? (можно подробнее пояснить по данному вопросу)
Заранее благодарен за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я примотал на пылесс шланг поливльный, протяну его через впускной коллектор и высосал все из маслоприемника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я и не снимал коллектор. Как в этом фотоотчете все и делал. Г-образный патрубок в маслоотделитель при демонтаже таки сломался, куски осыпались. Пылесосом высосал, продев шланг между трубами коллектора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, а на сколько глубоко утапливал шланг пылесоса, до масла там далеко или нет ? И на сколько хорош этот метод если учитывать что там масляные отложения, там же куски могут так залипнуть что и не вытянешь просто так ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ты бы лучше в подпись записал свою машину, двигун, коробку - стало бы ясно без вопросов.
Я совал до упора, масла там не плавает (возьми фонарик и посвети - все увидишь). Тупо извлек от-туда все, что упало и все.
Машину собрал - все работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем . тоже проделывал операцию.редукционный клапан проверял просто. в нем с торца есть маленькая дырочка связь обратной стороны мембранны с атмосферой. вот ттуда дуешь насосом или продувочным пистолетом и в боковое отверстие смотришь как срабатывает. главное не переусердствовать с давлением чтоб мембранна не взорвалась