0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, а на герметик можно этот патрубок посадить? (почти каждый день приходиться в дороге тормозить и на место ставить его)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите как проверить редукционный клапан (C) там внутри должно быть что то или он пустой???
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну как клапан может быть пустым?Там внутри подпружиненная мембрана. Резко втягиваешь воздух через боковой отросток - должен почувствовать изменение количества втягиваемого воздуха, т.к. должно уменьшаться сечение канала.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
А если не втягивать а вдувать через другой отросток такое должно происходить?
У меня продувается в обе стороны с лёгкостью -- клапан под замену?, и какие последствия при эксплуатации с нерабочим клапаном?
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
По умолчанию он и должен продуваться в обе стороны. Проверяется именно РЕЗКИМ втягивание воздуха через БОКОВОЙ отросток.
Ну например увеличение расхода масла
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Пробывал и резко ВДУВАТЬ - без изменений
Расход большой, но у меня масло пробивает еще сзади из-под полукруглой заглушки, думал ВКГ забита, проверил - чистая
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не дул но пальчиком залез и ни какой мимбраны там не нацупал))))надо будет попробовать подуть)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в одну сторону продувается а боковой нет! а так всё супер и машина работает ровно и масло не ело и не ест,наверно придётся менять или его можно продавить или давлением через компрессор?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил эжекционный насос, ( на помойку), пробовал дуть в отросток 7-ю атмосферами, не продулось..
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
kvadrat095, Не на помойку
http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1 читаешь, лечишь!!
сам так прочистил всё ОК
--- Добавлено чуть позже ---
Открывал его так берёшь за хвост который к впускному коллектору и стучишь об чего нибудь поворачивая по кругу тоесть надо чтоб шов треснул клеевой, потом на суперклей заклеивал
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Как прочистить систему на моторе 2.8 атомосферник, дайте направление по инстркуции с фото, вопрос для знатоков.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Таким способом не вышло, но после того когда я вкрутил саморез туда, потом проволочкой потыкал, вроде стал продуваться чуть чуть. (до этого вообще не туда не сюда)kvadrat095, Не на помойку
http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1 читаешь, лечишь!!
сам так прочистил всё ОК
--- Добавлено чуть позже ---
Открывал его так берёшь за хвост который к впускному коллектору и стучишь об чего нибудь поворачивая по кругу тоесть надо чтоб шов треснул клеевой, потом на суперклей заклеивал
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
kvadrat095, По саморезу легонько постучать потом зажавшляпу в тиски дёргать
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вот тут все прочитал залез с фонарем в свой ANB. Чуток другая схема - что нужно чистить и проверить?? Как я понял схему ВКГ и насколько хватило лампы увидел - Грибок - трубка номер 9 уходит под коллектор там тройник - в котором клапан билдер от него патрубок на насос - с другой стороны пластиковаое колено идущее в маслоуловитель - как я понял вот это все нужно снимать и проверять... Вопрос в чем - это все на ANB - или еще что нужно снимать где кто делал поведуйте??? Немогу найти фотоотчет по этому двиглу))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так может кто ответить хочу сделать чистку - но если я ее не доделаю, т.е проверю все что написал выше и упущю что недопонил - будет бесполезная работа..((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо автору за отчет! : )
однако, может у кого появится желание помочь? а то негде. Питер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста почистил ВКГ и когда стал проверять Эжекционный клапан и блидер, они в одну сторону продуваются свободно, а в другую немного тоже пропускают это норма или менять?