0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял! спасибо !!!! завтра приступлю к чистке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Неудобно туда руками лезть. Без ДЗ попроще,да и руки целее будут.Снимешь ДЗ-заодно почистишь. Не такой уж и гемор адаптировать: прогреть до рабочей температуры,заглушить,снять "минус" с аккума на пару минут,потом включить зажигание без запуска двига секунд на 30. Потом заводишь-всё!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Карел_age21, спс, буду пробывать
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Я у себя посмотрел и так понял что система ВКГ AWM и AEB отличается лишь тем что у AEB отсутствует еще один выход из клапанной крышки - так ли это?
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да,на АЕБ этого нет. Там много чего по сравнению с AWM нет. Вообще на АЕБ система проще.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Хочу внести небольшую поправку!
Блидер - в одну сторону воздух не пускает вовсе, а в другую, если дунуть по сильнее, начинает перекрываться и пульсировать, создавая звук напоминающий звуки из кабинета после приёма китайской пищи ).
Ежекционный насос – продувается в осевом направление слева направо (с закрытым отростком снизу). В осевом справа налево – дудки(с закрытым отростком снизу). Если дуть в отросток, то воздух выходит только справа, а слева немного подсасывает, но никак не продувается в обе стороны как указал ТС. Сегодня лично у оффов напускал слюней в эти девайсы, заодно и рассказал как они называються…
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
А какой пробег у автора на момент проделования процедуры?
У меня 196 600 и такого кол-ва кокса обнаружено небыло + заменил только грибок.
Масло лилось 0 - 90 т. км - VW Longlife,
90-160 т.км- Castrol 5w40
160-196 т.км LIQUI MOLY 5w50 moligen
--- Добавлено чуть позже ---
Пластиковое нижнее колено ВКГ которое уходит в кронштейн масляного фильтра, у меня не входило на такую глубину как у автора. Сравнивая с фотографией, у меня пластик был вровень с золотистой металической трубкой. Это нормально или должно быть как на фото?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Вопрос по поводу блидера(или название из ехзиста "Клапан системы вентиляции картера") - это так и должно быть? а то на своем пасе снял и он продувается с двух сторон
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подробную инструкцию, почистил по ней... заняло около 5-6 часов точно... с учетом поездок в магазины и раздумий как куда долезть... ;-)
У меня было все в порядке, но местами забиты наглухо, особенно металические трубки... Несколько советов, думаю лучше сразу менять трубку H - полюбому у всех если не сломана - то сломаете... и крошется она уже сама по себе... и запастись хомутами штук по 10 всяких разных (заместо заводских, напр. 21) так же можно и F сразу заменить... тонкая слишком резина и местами начинает трескаться... (хотя я не менял).
Ощущения: по расходу масла пока не скажу - надеюсь перестанет есть по литру в мес, а вот бензина расход литра на 2 меньше стал... приемистость стала ровнее... - была какая-то местами плавающая... (возможно из обманчивых ощущений, но...) ;-) В общем - рекомендую... ;-)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Пластиковое нижнее колено ВКГ которое уходит в кронштейн масляного фильтра, у меня не входило на такую глубину как у автора. Сравнивая с фотографией, у меня пластик был вровень с золотистой металической трубкой. Это нормально или должно быть как на фото?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня тоже решил почистить ВКГ. Дошел до ежекционного насоса, попробовал проверить, через боковой отросток не продувается ни в одну сторону, так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Снимал редукционный клапан (С) выкалатил из него жменю отложений, потом продул, продувается в две стороны легко - клапан под замену?
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже во все стороны продувается одинаково, буду менять, тем более, что цена 600р. Может ли из-за мертвого грибка масло закидывать в интеркуллер?