0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините если повторюсь, но вопрос следующего плана: крышка маслозаливной горловины при исправной ВКГ должна прыгать или неподвижно стоять если ее вывернуть. тут на днях почистил ВКГ крышка как лягушка то туда то суда дергается. как должно быть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вроде как прыгать должна, а если газу дать - должна прилипнуть. Сам хочу проверить да руки не доходят.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm, спасибо . завтра попробую газануть посмотрю что получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!! скиньте плиз ссылочку по чистке на AEB! заранее благодарен!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях чистил вкг на AEB . снимал только расширительный бачок.поменял тройник и патрубок- в тройнике дырка,а патрубок вообще как пластилин был.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Автору спасибо, самое сложное было срывать родные хомуты )
Но у меня осталось несколько вопросов:
1. Грибок - одну сторону закрыл, через вторую всасываю воздух, чуствую сопротивления и слышан ход пружинки. Если одну сторону закрыть и дуть в другую, то немного пропускает воздух через отверстие на корпусе.
2. Инжекуионный насос - в осевом продуваю слева направо воздух идёт, обратно нет (при закрытом отростке). Дую через отросток- воздух идёт в одну сторону, но когда продуваю в осевом направлении, то чувствуеться что через отросток засасывает.
3. Блидер - слышно как пружинка болтаеться. В одну сторону намертво не продувает. В другую пропускает, но если дуть сильее, то появляеться пульсауия и воздух то перекрываеться, то пропускает, если дуть совсем сильно, то опять перекрывается.
Подскажите что из этого менять, а то запчастей у оффов таких нет и несчем сравнить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно я задам вопрос в этой веточке !!!
Похоже что у меня криво вставлен шланг сапуна в сам сапун, и какая то часть газо выходит на ружу, а не идут в шланг. Я конечно поправлю его, но охото задать вопрос : Чем это могло отражаться на двигателе ?
Проблемы есть конечно не большие , большой расход бензина, и машина тупит при разгоне : Может ли это быть связанно между собой как то ????
Спасибо за ответы....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю тоже заняться чисткой, хомуты уже прикупил. Но есть проблема, при снятии дросселя и отсоединении фишек нужно делать адаптацию, но у меня нет vag-kom. Можно ли после того, как всё соберу, доехать до сервиса, чтобы они сделали адаптацию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А адаптация означает открытие на нужную ширину на холостом ходу для пропускания необходимого количества воздуха, для определённого количества бензина.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно адаптировать и без Ваг-Кома:"Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так."
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри отчет на первой странице. Там почти всё совпадает,только проще немного.
Чтоб встала на правильный угол и холостые обороты не плавали. Заодно почисти дроссельную заслонку,её всё-равно снимать.
Умри молодым, но как можно позже.