Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 25
  1. #481
    Golf Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    gavsc, патрубок ВКГ (№2... VAG № 06A 103 213 F)


    ...я так понял
    А ясненько спасибки.Так у меня тоже оно от джипи и сухое оно.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376

  2. #482
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    А какой смысл покупать другой грибок потом ставить диафрагму родную.Гимор же!!!!розбери собери потом все.Да и не факт что работать будет коректно.Лутше сразу купить родной и забытся.
    Неправильно понял, на свой старый ставят диафрагму от Чери, это я видел на форуме Б6.
    Грибок пришел, по размерам наш, но по принципу проверки не прошел тест, может пружина на новом более жесткая чем на нашем, а может там принцип работы другой, пока не разбирал.
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  3. #483
    Golf Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    Неправильно понял, на свой старый ставят диафрагму от Чери, это я видел на форуме Б6.
    Грибок пришел, по размерам наш, но по принципу проверки не прошел тест, может пружина на новом более жесткая чем на нашем, а может там принцип работы другой, пока не разбирал.
    ну розбери и просвяти что да как.и визуально должно быть видно разницу в пружинах.Давай дерзай и ждем отчет что да как после этих манипуляций у тебя.
    Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
    VIN TMBGA21Z552098376

  4. #484
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    ну розбери и просвяти что да как.и визуально должно быть видно разницу в пружинах.Давай дерзай и ждем отчет что да как после этих манипуляций у тебя.
    Но к сожалению пока я собирался, старый клапан уже выкинули, а над новым ставить эксперименты - смысла нет, единственное что можно проверить - так подойдет ли диафрагма для Passat B6, но об этом позже.
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  5. #485
    Pointer Аватар для serega-swl
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, подниму старую темку. Собрался сегодня-завтра заняться чисткой вкг, но ни вордовского файла не нахожу, ни картинки в теме не загружаются... Это у меня с браузером что-то, или просто истек срок картинок на хостинге?
    B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.

  6. #486
    Pointer Аватар для -ДЕНИС-
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут недавно вкг прочисщал карбочистом,забита была наглухо,отверткой пришлось в некоторых местах ковырять

  7. #487
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    А ясненько спасибки.Так у меня тоже оно от джипи и сухое оно.
    А моё постоянно в масленном налете. 2раза разбирал,не помогло. Видеть придётся заказывать другой.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  8. #488
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста артикул стопорного кольца(обозначен на фотке 4,цифрой 16 на 1 странице)на патрубке,что от ДЗ идет, а то заказать не могу,в авто запчастях говорят,что там хомут должен быть и даже схему показал.
    AWM 170 кобыл

  9. #489
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, братья!
    Собственно назрел вопрос перед чистой и заменой нескольких патрубков ВКГ.

    Вот по какой части у меня возникли сомнения и вопрос относительно правильности ее установки.

    Название: 32877_x600.jpg
Просмотров: 678

Размер: 44.1 Кб
    На сколько я понимаю, это патрубок под номером 10 с рисунка ниже.. Так?

    Название: 68055de9c487594fdecff2051b9eff67.jpg
Просмотров: 673

Размер: 29.2 Кб

    Этот патрубок имеет разное сечение на концах. Проблем с бОльшим сечением не возникает.

    Название: 32882_x800.jpg
Просмотров: 679

Размер: 77.0 Кб
    Оно вставляется в тройник системы ВКГ , а вот по схеме второй конец этого патрубка (зауженный)
    Название: 32881_x600.jpg
Просмотров: 670

Размер: 41.4 Кб
    вставляется в отросток инжекционного клапана

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 663

Размер: 35.7 Кб

    Правильно же вроде по схеме определил место стыковки???

    Так вот.. Разница между диаметром отростка клапана инжекционного и узким отверстием патрубка настолько большая, что я уже второй ( замечу нихрена не дешевый) патрубок рву, пытаясь его насадить на отросток клапана..

    Я может что пропускаю в этой схеме? Может он вообще не туда подрубается? Но по схеме вроде все верно...
    1.8T 02, AWM

  10. #490
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, один конец патрубка в коллектор, второй - в тройник с блидером...
    что за оплетка?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #491
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    один конец патрубка в коллектор
    Не... в какой еще нафиг коллектор? Во впускной? Так во впускной коллектор идет патрубок выходящий из прямого конца ижекционного насоса..
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 675

Размер: 75.8 Кб

    А я про отросток боковой спрашиваю.....

    Вот схема, но она не для AWM, но часть схемы верна и для AWM

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 701

Размер: 50.8 Кб

    Тут видно что этот патрубок соединяет отросток насоса и тройник ВКГ под впускным..
    1.8T 02, AWM

  12. #492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, №10 - в коллектор...
    а эту трубку в оплетке я не вспомню
    у тебя грибок сверху стоит?
    блидер с отростком?


    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #493
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, да елки палки.. Сам же фотку скинул .. Там от тройника идет патрубок 10 не в коллектор, а в боковой отросток ежекционника..

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 668

Размер: 99.6 Кб

    А то что черной стрелкой это патрубок не 10 а другой и из другой схемы.. Он идет в коллектор от прямого выхода ежекционника.

    От тройника под коллектором у меня нет отростков...

    По схемам все сходится. Тот патрубок что я скинул (фото) с оплеткой -оригинал патрубка 10. Только в этом случае я не понимаю где инженеры VAG накосячили? Либо новые патрубки пошли с увеличенным диаметром бокового отростка.. Родной до этого сидел на одноразовом заводском хомуте, но хоть убей не помню какого диаметра был отросток на том ежекционнике что я выкинул. В новом реально диаметр отверстия патрубка намного меньше диаметра бокового отростка ежекционного насоса.. Просто на приличное кол-во мм. Я реально уже второй патрубок рву.. Походу надо ставить переходник..
    1.8T 02, AWM

  14. #494
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    №19 эжнасос... если соединить все картинки вместе, то можно что-то замутить:


    --- Добавлено чуть позже ---


    твой по номеру 058 103 221 E пробивается как №10...
    я уже сам запутался надо на свежую голову глянуть...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #495
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, этот патрубок втыкается в колектор... при чем одевается он на штуцер который сверху не видно... но если протянуть руку под колектор то он находится без проблем под патрубком который идет на толстый конец эжекционного насоса... по крайней мере на awt это так...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    этот патрубок втыкается в колектор...
    так точно, вот он:

    Дим, но наш одинаковый по диаметру... а у ИгорехаROLF разный... по номеру - вроде он.
    в общем, получается, на AWM чуть другая развязка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин, помыть чтоль надо автомобиль... издали вроде чисто все было
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #497
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    komsernik,
    вы упорно сопротивляетесь картинке

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 904

Размер: 14.9 Кб

    на которой написано, что шланг из тройника идет не в впускной коллектор, а в боковой отросток ежекционного насоса.

    Я так скажу, чтобы было более понятно.. Диаметр отверстия (зауженный) больше смахивает на возможность засунуть туда обратный клапан (по диаметру +/- одинаковые) но блин у ежекционника такой отросток что пля щелка маловата то у патрубка

    Вот рисунки по ETKE с отсечением по вину.

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 687

Размер: 134.0 Кб

    Название: Снимо1.jpg
Просмотров: 673

Размер: 103.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот и ответ на мой же вопрос. Понял одно... боковой отросток ежекционного насоса просто по диаметру намного больше, чем диаметр патрубка. Не вспомню сейчас уже, но видимо я покупал неоригинальный ежекционный насос и у него вот такая трабла с непопаданием по диаметру отверстий.. На фото видно оригинал и у него узкий боковой отросток.
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 675

Размер: 67.0 Кб
    1.8T 02, AWM

  18. #498
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у твоего насоса сколько мм? отросток в диаметре? и какой номерок на нем?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #499
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Сделать опессовку и понять, откуда утечка.
    Снял в очередной раз колено ВКГ . И как оказалось , оно чуточку травило,а соответственно и засасывало воздух в месте соединения толстой и тонкой части . Оно там типа запаяно , но сделано было некачественно. Поэтому,перед монтажом,лучше проверять . Закрыл одну часть,во вторую дунул и увидел пузыри.... Заклеил супер клеем . Перестала дергаться машина ...... И теперь колено чистое.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  20. #500
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    161
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. вот недавно стал passato водцем,правда пока не могу сказать,Что счастливым. ибо машинка в состояние не очень хорошем..

    прочитал тему и все же остался вопрос. как диагностировать ВКГ, ибо расход масла может же быть и из-за колечек или МСК.
    После замены масла (было мотюль (как продавец сказал) залили кастрол стала дымить-притом не сразу а километров так через 150), притом дымить очень не хило.
    когда откручиваешь крышку масло заливной горловины она прыгает(ну не так,Что слетает но подпрыгивает), из масло заливной горловины идет дымок, кстати если щуп уровня масло вытащить то периодически то же дымок идет.

    p.s прошу шибко не ругать,ибо пока нуб, только постигаем азы.
    с хорошим автосервисом в городе напряг
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •