0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
seregag25
там принцип тот же,отчет ваще обалденный автору зачет молодца
![]()
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
чистил сам правда не фоткалСообщение от seregag25
вот бы на AEB такой отчёт...![]()
где то уже был отчетик по АЕВ
вот - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
и еще посмотри мож что попутно пригодится http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
![]()
аффтору топика +1 в репу
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые подскажите пожалуйста у меня тоже упал кусочек туда, но я пылесосом вытащил один кусочек, а другой по-моему упал в картер по звуку (если такое возможно конечно) размером примерно1.5 х 0.2 см. Хотел его снять но прокладку не нашел под сам держатель, а под теплообменник купил. Вроде кокса почти нет, когда высасывал пылесос аж масло начал "тягать". Вопрос: насколько это критично без снятия маслоохладителя? При замене масла этот кусочек не выплывет вместе с ним?Сообщение от Cucumber
Хороший отчет.У меня произошло так, ка ты и написал - кусочек колена упал в маслоотделитель. Я решил его вся-таки снять. Так вот, в самой "коробочке" кокса действительно не очень много, но вот переход от коробочки к боковому отводу имеет прямоугольное сечение примерно 40х7 мм и там дофига кокса, реальное сечение из-за которого оменьше, я все почистил, и не жалею, что снял маслоотделитель.Сообщение от RuddeR
Я пошарил там пацем - все не так и много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет, автору огромное спасибо!!!
всех с наступающим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не хочет помочь???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Отличный отчет!
![]()
еще бы так, для полноты картины, узнать пробег машинки, на каком масле, периодичность смены![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня машина стоит разобранная не могу собрать из-за вышеописанной проблемы.. неужели так трудно ответить.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
193000 км, Mobil 1 Super 3000 5W-40 с периодичностью замены 8000 км.Сообщение от vw DENIS
еще бы так, для полноты картины, узнать пробег машинки, на каком масле, периодичность смены
Гринго, никуда в картер твой кусочек не упадет, но его все же желательно вынуть, откручивается все довольно просто, ходя если он не большой - то не смертельно.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Хоть и не сезон для таких работ, но хочу выразить ОГРОМНУЮ признательность автору за проделанную работу по фотографированию, систематизации и составлению отчета!!!![]()
![]()
![]()
Моя признательность - в репутации! А с наступлением тепла, обязательно воспользуюсь!!!![]()
Эх, знал бы раньше, в прошлом году кучу денег в "Турбомоторсе" не оставил бы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какое количество и размер хомутов необходимо?
какие лучше хомуты брать?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал название не помню ну эти обычные такие )), токо которые получше называются в народе "нержавеющие", покупал все размеры по 5-6 штук, кстати осталось не очень много, и все равно где-нибудь пригодятся. На ВГК нормально, а вот на тонкий шланг, который от байпаса идет, нужен ну очень маленький хомут, такого я не нашел.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Неплохо бы номера деталей.. Хотя бы основных патрубков и тройников с блидерами. А то поиск мертв, а разбирать машину и потом ждать неделю запчастей не хочется![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(15) 06A 129 101 D Клапан редукционный; (2) 06A 103 213 F Трубка для удаления воздуха; (3) N 904 673 01 Уплотнительное кольцо; на AWM (6а) 06B 103 245 Клапан воздушный (блидер); все остальное у меня было цело, с моим-то пробегом. Можно еще тройник купить "Шланг для удаления воздуха" (13) 06B 103 221 F. Вроде все.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Тоже искал маленький хомутик - лучше всего подходит китайский 10-т.д. Для серьезных шлангов он слабоват зато тоненькие обтягивает хорошо. Сначала нужно затянуть на трубке (болте) подходящего диаметра для формирования ровного кольца и откусить лишнее.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите не могу найти про чистку ВКГ на AEB, старая ссылка не работает.чистил сам правда не фоткал![]()
где то уже был отчетик по АЕВ
вот - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
и еще посмотри мож что попутно пригодится http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
![]()
аффтору топика +1 в репу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красавец!!!! суперской отчет))))) вот 2 дня назад почистил ДЗ, купил средство для очистки ДМРВ (Ликви Моли), вынул ДМРВ, попрыскал его, собрал всю эту ерунду обратно..... и о чудо!!!! машина полетела!!!! я чувствую свои 170 лошадей... раньше Лансеры на светофоре уходили в отрыв, а сегодня уже сделал новенький Опель инсигния... остался последний штрих, чистка ВКГ.... и замахнусь на Беху М5))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Как средство называется? Искал на сайте ЛиквиМоли не нашел. Ссылка была, только она битая.Красавец!!!! суперской отчет))))) вот 2 дня назад почистил ДЗ, купил средство для очистки ДМРВ (Ликви Моли), вынул ДМРВ, попрыскал его, собрал всю эту ерунду обратно..... и о чудо!!!! машина полетела!!!! я чувствую свои 170 лошадей... раньше Лансеры на светофоре уходили в отрыв, а сегодня уже сделал новенький Опель инсигния... остался последний штрих, чистка ВКГ.... и замахнусь на Беху М5))))))))))))))
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за отчет !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отчет на самом деле супер, все прочистил по данному методу. Правда у меня она итак чистая оказалась, но профилактика не помешала))) спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ...
Артикул: 4066 Объем: 0.200