0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					собрал всё обратно, толи раньше не замечал, толи хз, шёлкает релюха когда жму на газ, педаль электронная видимо по этому
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					А какой лучше взять Гобразный патрубок ... Jp Group 103100016 или Hans Pries 111 158 755 ? ... цена почти одинаковакому нужны номера
VAG 034 129 101 B Клапан системы вентиляции картера 579,22
Jp Group 103100016 Патрубок рециркуляции картерных газов 276,48
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 336
VAG 058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов 1 063,74
VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 67,21
И по грибку не понял .... у автора VAG 034 129 101 B Клапан системы вентиляции картера 579,22 р ... у нас вроде бы 06A 129 101 D за 1100 рублёв )))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем, привет!!!
Я тоже на днях разобрал ВКГ для чистки, так у меня Г-образный патрубок был сломан в 4-х местах, само-собой замена плюс резиновый тройник не очень мне нравится под замену, клапан-блидер под замену, не работает. Снимал без снятия впускного коллектора, но вот вытащить остатки Г-образки было анрил, снял коллектор делов на 5-7 минут, зато, по ходу дела, заменю резиновые уплотнители на форсунках, т.к. моим ханане держат и топливо появляется на верху. Плюс сам сломал еще один Г-образный патрубок системы вторичного воздуха 058 133 785 B.
Началось все из-за ошибок:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход Р0411 - 35-00 - -
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регулирования Р1556 - 35-10 Непостоянно
Плюс радиатор интеркулера был в масле -- нашел дырку запаял паяльником.
Заказал все детали, жду.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					так .... Гобразный патрубок я купил Hans Pries 111 158 755 .
Ну а в чём раздница между грибками (редукционный клапан) 06A 129 101 D за 1100р (у меня такой) и 034 129 101 B за 580р ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					B5+Driver, у меня jp залез как родной
по моему нечем кроме цены, где то я видел такую тему, поищи поиском
я ставил который за 580
--- Добавлено чуть позже ---
нашёл дырку в чем?Плюс радиатор интеркулера был в масле -- нашел дырку запаял паяльником.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					LaNcc, т.е. , грибок ты купил за 580 и он точно такой же как и твой старый,который у нас за 1100р ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да, ты хоть бы поиском поискал, 1000 тем таких https://passatworld.ru/showthread.ph...ght=034129101B
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					ну дык если есть реальный человек , который пощупал , можно же у него спросить )))) спасибо !да, ты хоть бы поиском поискал, 1000 тем таких https://passatworld.ru/showthread.ph...ght=034129101B
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					B5+Driver, подскажи как и какой манометр на давление масла у тебя на фото ,хочу себе так
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня добрался я до ремонта ... Чистил ВКГ , снимал кронштейн менял прокладку вымывал от нагара , и полоскал маслокулер , и сразу ещё флянец\тройник системы охлаждения . Г-оразный патрубок развалился на кусочки когда я его попытался выдернуть из кронштейна ... 3 года назад , когда чистил ВКГ , у него уже от юбки кусочек отваливался и прямо в картер ))) . А сейчас когда менял заводскую прокладку , обратил внимание что от прокладки с обратной стороны жалюзей маслотделителя отслаилось и скукожилось покрытие , и уже отсутствующая часть уже видимо свалилась в поддон ..... так что всё это навреное на сетке маслозаборника .... придётся подготавливаться и скидывать поддон )))) А следом и крышку клапанную ... опять детская болячка ... при опресовке системы после сборки , опять прокладка под ГНЦ пропускает над сегментом , но пока совсем немного ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Пару недель назад чистил ВГК со снятием входного коллектора и чисткой ДЗ. Фото Г-образного патрубка привожу внизу. Процентов на 70 он был "забит" коксом. Думал почищу и поставлю обратно. Но при чистке обнаружил в патрубке трещину. В итоге: поставил новый.
1. Была одна проблема после сборки: на холостых, при прогреве двигатель троил. Думал, прогреется до 80, тогда сделаю адаптацию ДЗ. В результате пришел к выводу: после сборки, перед первым запуском движка необходимо сделать предварительную адаптацию ДЗ, потом дать двигателю прогреться, а уже потом сделать окончательную адаптацию.
2. Чистил также форсунки с помощью шприца на 5 куб. см. Питание на форсунки подключал через купленый в РУСИ-трейде на Балаклавке разьем для форсунок от ВАЗа (подходит идеально). Источник питания - взял у ребенка адаптер от SONY-PSP, U вых = 5 В, I вых = 1500 мА. Никакие аккумуляторы не нужны. Все можно сделать в стерильных условиях дома. Делать только надо на балконе, т.к. карбклинер "плохо пахнет" и Вы получите от жены нагоняй. Схему подключения и методику можно найти на YTube.
Если есть вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю, что самый простой способ промывки форсунок здесь: http://www.youtube.com/watch?v=7aT4S...eature=related. Только вместо аккумулятора используйте адаптер от PSP.
Форсунки от 1,8 Т насаживаются на шприц безо всяких уплотнительных колец, просто "внатяг". В "носик" шприца, с другой стороны, вставляется тонкая трубочка от карбклинера, крепить ее не надо, она входит внатяг и давлением ее не выдавливает.
Всем удачи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					помогите кто может-утром при зпуске двигателя валит белый дым,а как только обороты встают на место всё проподает.ошибку показывает 16795 двигатель 1,8т AWT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!!! Спасибо, как появится время буду пробовать.Думаю, что самый простой способ промывки форсунок здесь: http://www.youtube.com/watch?v=7aT4S...eature=related. Только вместо аккумулятора используйте адаптер от PSP.
Форсунки от 1,8 Т насаживаются на шприц безо всяких уплотнительных колец, просто "внатяг". В "носик" шприца, с другой стороны, вставляется тонкая трубочка от карбклинера, крепить ее не надо, она входит внатяг и давлением ее не выдавливает.
Всем удачи.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мужики а где у меня этот "грибок", там где он должен быть его нет
![]()

