от замены до замены масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию от замены до замены масла

    от замены до замены масла в движке (10000 км) доливаю 2-2.5 литра масла это нормально??? 1.8Т АЕВ пробег 130000 км 1997г.в.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман141 В ПОИСК сходи, о расходе масла начитаешься!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман141
    Возможно пора менять маслосъемные колпачки и кольца.

    Добавлено спустя 54 секунды:

    В поиске все подробно написано про масложер.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман141
    97 и пробег 130?Ты не ошибся на пару сотен тысяч км?

    Конечно это не нормально, нормально когда расхода вообще нет.Т.е уровень стоит на месте от замены до замены.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман141
    от замены до замены масла в движке (10000 км) доливаю 2-2.5 литра масла это нормально??? 1.8Т АЕВ пробег 130000 км 1997г.в.
    ты с пробегом тысяч на 200 не ошибся ???

    расход масла - не нормальный... ...примерно до 1 литра от замены до замены, с учетом износа - это более менее нормально...2-2.5 за 10.000 км - это слишком много...

    в остальном - тема баян...

    Цитата Сообщение от Luka
    В ПОИСК сходи, о расходе масла начитаешься!
    Цитата Сообщение от IRC
    В поиске все подробно написано про масложер.

  6. #6
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    расход масла - не нормальный... no.gif ...примерно до 1 литра от замены до замены, с учетом износа - это более менее нормально...2-2.5 за 10.000 км - это слишком много...
    Странно , может у меня что не так ??? Я за 10000 км ни капли не лил, как было после замены, так и осталось на том же уровне.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia
    Странно , может у меня что не так ??? Я за 10000 км ни капли не лил, как было после замены, так и осталось на том же уровне
    что странного ??? - ты не в курсе, что мотор может жрать масло ???

    или просто решил похвастаться, что у тебя он масло не жрет вовсе ???

  8. #8
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что ВСЕ абсолютно говорят что мотор жрет масло, у кого литр у кого меньше. У себя я такую ситуацию не наблюдаю, вот и спросил, может я просто не замечаю ? И еще при покупке у меня был пробег 101 тк ВСЕ абсолютно говорят прибавлять еще 100. Своим сообщением я пытался выяснить в каком состоянии моя машина и определить примерный пробег. И ни капли не похвастаться, да и не чем хвастаться, был бы у меня СС тогда еще бы подумал.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antalia
    То, что машина не жрет ни капли масла, так и должоно быть. Значит все в порядке, а если начинает поджирать, то что-то ни так.

  10. #10
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жрёт мотор масло или нет, зависит от ПРОКЛАДКИ, которая между рулём и сиденьем... Если крутить до красной постоянно- будет жрать по любому!!!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег точно родной, покупал у знакомого все года машина была у меня на глазах а он её в салоне брал новую. я второй хозяин. стрелку тахометра ложить нравиться. так может это нориально??????????

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по пробегу двигатель не должен жрать масло,
    а глядя на года и теплый климат - уже пора. Просто естественное старение маслосъемных колпачков. Меняй не торопясь или смотри как он будет жрать масло все больше и больше.
    Возможны и неисправности: ВКГ, турбина и т.п.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что такое ВКГ? я новичок.

  14. #14
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ - Вентиляция картерных газов
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Украина, Ялта
    Возраст
    28
    Сообщений
    614
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня жирет примерно так-же, и это обсалютно нормально!!! тем более ты говоришь что до красной крутишь!!! не напрягайся, все ОК!!!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia
    Я за 10000 км ни капли не лил, как было после замены, так и осталось на том же уровне
    Цитата Сообщение от Antalia
    Дело в том что ВСЕ абсолютно говорят что мотор жрет масло, у кого литр у кого меньше
    Блин, срочно к официалам!!! У тебя что-то не то с машиной! У всех жрет, а у тебя нет - непорядок

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман141
    доливаю 2-2.5 литра
    Зато постоянно новое ,
    Цитата Сообщение от Vitala
    не напрягайся, все ОК!!!
    Так на масле можно разориться!

  18. #18
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRC
    То, что машина не жрет ни капли масла, так и должоно быт
    да ладно
    любое масло даже самое суперское даже при полностью исправном двигле будет тратиться. Это аксиома. Любое масло как минимум будет постепенно испаряться.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель внутреннего сгорания не может НЕ ПОТРЕБЛЯТЬ моторное масло, вопрос только в количестве, считающимся нормой. Само устройство ЦПГ и принцип смазки поршневых колец- причина расхода моторного масла. И если уровень за 10-15 ткм не меняется, встает вопрос- почему и за счет каких других жидкостей? Ну и само-собой- манера езды... ИМХО думаю литр расхода на 10 ткм- предел нормы для стандартного исправного четырехциллиндрового ДВС- это грубо 0,1 грамма на 1 км.

  20. #20
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по поду 2-2,5 литров - тут несколько вариантов (к слову сказать на 130000 мало для такого масложера, так что возьмем цифру 230000) -
    1. можно забить и ждать пока расход еще не увеличится свыше 3л на 10000 и уже тогда затеять косметический ремонт двигателя, т.е. замену колец, маслосъемных колпачков, маслонасоса, натяжителя цепи распредвалов с цепью, провести ревизию головки блока цилиндров. После этой процедуры двигатель не будет беспокоить около 100000км, т.е. фактически до продажи машины следующему владельцу.
    2. можно залить более густое масло типа 5в50 -это немного отсрочит неизбежное, т.е. сократит масложер скорее всего, а вот на сколько сократит - неизвестно.
    3. состроить из себя шамана и залить ЛАВР, который служит для раскоксовки колец, что может помочь, но может и навредить так что придется срочно осуществлять пункт 1.

    ЗЫ
    а можно тачку скинуть, т.к. по-любому в любом случае лопатник серьезно опустеет. И еще может быть экзотический вариант - масло не то У меня раньше например было залито масло elf 5-40, масло сожрало 2л на 10000. Щас залито liqui moly 5-40 и почему-то за 1000 км уровень упал всего на 1мм, что радует и если так пойдет и дальше то получится 1л н 10000, что опять таки - радует.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 18:33
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 22:33
  3. Установка для замены масла в АКПП
    от Данил в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:35
  4. Интервалы замены масла
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 14:36
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •