0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, что это может быть. Машина постоит примерно часов 5, с первого раза не заводиться, когда начинаю заводить то сбиваются часы и нижний километраж,когда завожу и проедусь потом заводиться нормально и потом снова постоит и то же самое???? Зарание спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Паша)))))
Какой код двигателя? Да и вообще добавь машину в подпись.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Но при этом, я зарядил аккумулятор и завилась с первого раза постояла ночь и тоже самое![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Паша)))))
Для начала очисть клемы АКБ,Если не поможет то меняй АКБ на новую.Старую можно проверить нагрузочной вилкой но ИМХО она тест не пройдет.И добавь машину в подпись если собираешся остатся на этом ресурсе.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Паша)))))
то сбиваются часы и нижний километражПроверяй акум..Сообщение от Паша)))))
Но при этом, я зарядил аккумулятор и завилась с первого раза постояла ночь и тоже самое
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала замерить плотность АБ . Осмотреть кантакты на окислы .Ставь на зарядку и после етого опять смотреть плотность нармальная плотнтност хотябы 1.25 .Возможно пора менять АБ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброе Утро!!!! Ребята у меня не обслуживаемый аккумулятор. Спасибо за помощь. А как машину добавить в подпись??????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НЕ обслуживаемых не бывает! Это сказки производителей! у всех "открываются банки" и замеряется плотность электролита!Сообщение от Паша)))))
у меня не обслуживаемый аккумулятор.
Зайди в свой профиль и внимательно всё почитай! ДО КОНЦА! И всё найдёшь!А как машину добавить в подпись??????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и померяй "ток утечки"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					если сбиваются часы и спидометр значит вовремя заводки не хватает тока,куда девается?надо искать.возьми аккамулятор с повышеным стартерным током 640а.ч.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от lifter
Для начала очисть клемы АКБПопробуй клемму скинуть на ночь, заведется ли с утра!?Сообщение от Александр_ru
померяй "ток утечки"
А, скорее всего аккумулятор уже дохлый и прямая дорога в магазин за новым! Советую брать Бошевский!Сообщение от taxi6363
с повышеным стартерным током
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					без одевания клеммы назад?Сообщение от Igor-1960
Попробуй клемму скинуть на ночь, заведется ли с утра!?ну а вообще правильно конечно, никакие цепи аккум разряжать не будут, только саморазряд, попробовать можно, но омерять "ток утечки" очень просто....
taxi6363
можно и танковый аккум поставить в багажникно если большой ток утечки, то рано или поздно и он "сядет"
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					менять аккум и точка. я бы еще ревизию генератора провел. в целях профилактики и самоуспокоения :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если у автора повышенный "ток утечки", то это бестолку...сначала причину найти нужно....аккум всегда купить новый можно.Сообщение от alesmortys
менять аккум и точка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, ребята буду поступать по вашим саветам![]()
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ребята подскажите как проверить электролит в не обслуживаемом аккумуляторе.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Подскажите пожалуйста как померять ток утечки???? Заранее спасибоСообщение от Александр_ru
и померяй "ток утечки"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подключаешь мультиметр в режиме измерения тока в разрыв клемма аккумулятора и самого аккумулятора. Если сигнализация нештатная стоит, смотришь по паспорту её, сколько она ест тока....т.е. оцениваешь величину тока при полностью (или частично-сигнализация) выключенной машине...смотришь эл. схемы потребителей, поочерёдно отключаешь потребителей и выясняешь цепь потребления....сначала просто подключи мультиметр и узнай ток
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Надо отковырять верхию крышку под ней должны быть пробкиСообщение от Паша)))))
Ребята подскажите как проверить электролит в не обслуживаемом аккумуляторе

