0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсоветуйте от Volvo V7! Ведь хотел раньше взять B6 variant. Если укомплектовать машины одинаково (B6 хайлайн), то вольво выйдет тысяч на 200 дороже. Сумма существенная, но для машины не смертельно критичная. А вольво посвежее и классом повыше. Экстерьер для меня примерно одинаков, а по интерьеру вольво, имхо, позачетней будет.
Из минусов вольво: кушает больше и обслуживание дороже. Но зато от ТО до ТО 20 000 км!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kuliba
имхо вольво![]()
Если цена - не главное![]()
БРЕД! Я бы масло и фильтра максимум раз в 8-10 менял [-XСообщение от Kuliba
Но зато от ТО до ТО 20 000 км!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну что за бред???Сообщение от Kuliba
http://cars.indep.ru/154196
Kuliba, Ты сам подумай...![]()
+1Сообщение от Vasilich
Я бы масло и фильтра максимум раз в 8-10 менял
С таким же успехом можно написать там цифру 30![]()
Достаточно посмотреть каким становиЦа масло к 10000.
А что с ним происходит к 15000-20000![]()
И какие отложения в двигателе после таких интервалов![]()
Какое бы замечательное масло не было![]()
Фордовцы маньяки ту же ХРЕНЬ писали, а потом капремонт дрыгателя![]()
Еще раз убеждаюсь ОФФдилеры - ИДИЕТЫ![]()
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вольво не только по интерьеру зачетней...![]()
Я за Вольво![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может A6 avant? В ту же цену![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Народ, объясните мне темному чего все так прутся от вольво?
ИМХО посредственный(не плохой - ни хороший) автомобиль по своему совокупному набору потребительских качеств(от затрат на ТО и Р до ликвидности)
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
это почему офдилерыСообщение от ГЕРМЕС
Еще раз убеждаюсь ОФФдилеры - ИДИЕТЫ? Ругай производителя
, а если офдилер будет навязчиво предлагать клиенту уменьшенные интервалы сервиса-клиент будет наезжать, мол: что денег мало я и так тебе плачу, а ты еще больше хочешь
? Это все знакомо, когда дилер советует менять грм на 90ткм, хоть производителем доведены большие интервалы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду
"средний" покупатель в первую очередь на дилера бочку катитТак всегда было и будет
![]()
Я не фанат, но мне нравится их стиль и комфортСообщение от Бамбарбия Кергуду
Народ, объясните мне темному чего все так прутся от вольво![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт, если посчитать в общем...Посмотри сколько стоит ТО 30 000 на Кашкай....кушает больше и обслуживание дороже![]()
Плюс правильные поставщики зап/частей и замена колодок и салонного фильтране у оф. дилера - получается Вольво чуть дороже VW в обслуге...
![]()
Это просто так не объяснить....это надо почувствовать....Народ, объясните мне темному чего все так прутся от вольво ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+ 1 Ругать надо дистрибьютора в России. Он регламентирует нормы и т.д.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
это почему офдилеры? Ругай производителя
, а если офдилер будет навязчиво предлагать клиенту уменьшенные интервалы сервиса-клиент будет наезжать, мол: что денег мало я и так тебе плачу, а ты еще больше хочешь
? Это все знакомо, когда дилер советует менять грм на 90ткм, хоть производителем доведены большие интервалы.
А по теме - Вольва решилась вползти в преимиум сегмент рынка по цене, но при этом не доползла о содержанию. Это мое мнение. Если бы я был готов купить v70, то ездил бы на ТО как рекомедуют - зачем платить больше, если гарантию дают. И было бы все равно кто ее купит через 2,5 года, как гарантия будет подхить к концу.
Если же задуматься о том кто будет эксплуатировать ее после меня, о менял бы тыщчерз 8-9 (не у оффициалов).
А так - в жизни нужно попробывать все - можно и Вольво.
p.s. у друга s80 2002 г. 2,9 т + чип до 310 л.с. Катался на ней очень достойный, комфортный апарат.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем ругатьСообщение от Bobokin
Ругать надо дистрибьютора в России?
Хочешь делай на 7ткм, хочешь на 15ткм, в чем проблемы?
а если то же самое по отношению к фвСообщение от Женя
правильные поставщики зап/частей и замена колодок и салонного фильтра не у оф. дилера - получается Вольво чуть дороже VW в обслуге...![]()
я не мониторил цены на обслуживание на вольво. ну ладно постоянные стоны о дороговизне обслуживания и ремонта S60 у нескольких друзей можно опустить, сославшись на то ну а чего хотеть, типа престижный автомобильНо на самом деле предложения по хорошей альтернативе оригиналу мало, а меня лично шокировала цена б/у фары на S60 -300 бакинских
(что на тот момент было ровно в 3 раза больше чем на мои пассатижи
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня каско!меня лично шокировала цена б/у фары на S60 -300 бакинских![]()
Если речь не о новой машине, то значит купили дрова...Если о новой - гарантия рулит...Если стоимость колодок в 2-3 тыс рублей напрягает, то не надо покупать иномарку!ну ладно постоянные стоны о дороговизне обслуживания и ремонта S60 у нескольких друзей можно опустить, сославшись на то ну а чего хотеть, типа престижный автомобиль![]()
Также как и в случае с Пассатами...Одни покупают 3-х летки и катаются 2-3 года без проблем, другие за год переберут мотор, коробку, подвеску и говорят, что VW мега ломучее и не надежное авто....Но ведь это не так....
![]()
Я мониторил перед тем, как сменить Пассат на Вольво.я не мониторил цены на обслуживание на вольво![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А почему?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
зачем ругать?
А по сути - ведь именно дистрибьютор на 80% отвечает за ценовую политику на рынке и а\м и то и периодичность ТО.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Ругай производителя
Но для нас большую величину играет остаточная стоимость а\м. Согласитесь ТО 20 и через 100 тыс. машина - дрова (потребует вложений). И кто будет готов покупать ее за большие деьньги.
Единственная легковая компания оставившая 10 т. - Тойота. Они решили то все же осмотр а\м нужно делать не реже + замена масла. Результат - высока остатчная стоимост а\м.
По большому счету для нас (до не давнего времении) не имела большого значения величина стоимости (дешевый кредиты). Главное было - остаточная стоимость.
Многие могут не согласится, но это мнение.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Женя
Если речь не о новой машине, то значит купили дрова...вопрос не в дровах, а в затратах на обычное содержание, где-то что-то, время от времени.
нормальная стоимость, если речь идет о нормальных колодкахСообщение от Женя
Если стоимость колодок в 2-3 тыс рублей напрягает, то не надо покупать иномарку!
ради интереса выложи разбивку по ТО до 90ткм на офдилере на твой пепелац, просто я искал эту инфу на сайтах дилеров но так и не нашел, может ее прячутСообщение от Женя
Я мониторил перед тем, как сменить Пассат на Вольво.![]()
![]()
А вообще я не фуфлю вольво, обычная нормальная тачила не больше не меньше![]()
Просто на работе пока делать нечего, вот и флудим-с
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
это вопрос очень сложный, и больше касается коньюнктуры рынка в целомСообщение от Bobokin
ведь именно дистрибьютор на 80% отвечает за ценовую политику на рынке
это как раз таки вопрос именно к производителю, т.к. именно он дает разрешение на увеличение межсервисного интервала, а это никак не прихоть импортера. Помнишь ситуацию с ТО7,5 ткм на дизеля ФВ?Сообщение от Bobokin
и периодичность ТО.
наверное не соглашусь именно про 100ткмСообщение от Bobokin
Согласитесь ТО 20 и через 100 тыс. машина - дрова (потребует вложений)
кто их знает чем движила тойота в этом вопросеСообщение от Bobokin
Единственная легковая компания оставившая 10 т. - Тойота. Они решили то все же осмотр а\м нужно делать не реже + замена масла. Результат - высока остатчная стоимост а\м.![]()
а это уже вопрос вааще на целую десертацию, а не на анализ только межсервисных интерваловСообщение от Bobokin
Главное было - остаточная стоимость.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://cars.indep.ru/154196ради интереса выложи разбивку по ТО до 90ткм на офдилере на твой пепелац
Мой двигатель в первом столбике. Московский дилер...В Питере примерно на 1 тыс. дешевле почему то....![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не очень бюджетненькоСообщение от Женя
http://cars.indep.ru/154196
Мой двигатель в первом столбике. Московский дилер...по крайней мере для S60-всего-то в 2 раза дороже чем 1.8TSI при калькуляции То на 60 ткм
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Не очень - то правильно сравнивать 1.8 с 2.4, казалось бы, но то что 2.4 на АКПП не едет по сравнению с 1.8, делает сравнение уместным
Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
апшипсяСообщение от Бамбарбия Кергуду
по крайней мере для S60-всего-то в 2 раза дороже, где-то в 1,6 раза
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай не будем сравнивать 1.8 турбо и 2.4 5-ти цилиндровый атмосферник....казалось бы, но то что 2.4 на АКПП не едет по сравнению с 1.8, делает сравнение уместнымПо моим личным ощущениям 2.4 более тяговитый....А на счет не едет.....
давай каждый останется при своём мнении....даже начинать спорить не хочу....
![]()
Сейчас ради интереса набрал в Нева-Автоком (оф. дилер VW в СПб)...ТО 60 000 на 1.8 TSI - 25 300 т/р. с маслом оригинал, с маслом Шелл на 2 т/р. дешевле...не очень бюджетненько по крайней мере для S60-всего-то в 2 раза дороже чем 1.8TSI при калькуляции То на 60 ткм![]()
На S 60 - ТО 60 000 - 17 тыс. Где дешевле?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это со всеми добровольными работами.Сообщение от Женя
ТО 60 000 на 1.8 TSI - 25 300 т/р
стоимость обязательных: 12 т.р
я считал стоимость всех ТО до 60 ткм, а не только То-60Сообщение от Женя
На S 60 - ТО 60 000 - 17 тыс. Где дешевле?
а чего спорить, цифры и очучения мне сказали сами за себяСообщение от Женя
даже начинать спорить не хочу....![]()
11.1 у вольво против 8,6 у паси, да и цифры расхода![]()
а как тогда сравнивать, ФВ массово переходит на турбонаддувСообщение от Женя
Давай не будем сравнивать 1.8 турбо и 2.4 5-ти цилиндровый атмосферник
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
это как у 1.6 102 л.с. на 7ДСГСообщение от Бамбарбия Кергуду
11.1 у вольво, там 11,3 до 100км/ч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как в Белорусии, но у нас если отказываешься от каких либо работ, то слетаешь с гарантии.это со всеми добровольными работами.
Я ездил на 1.8Т, сейчас на 2.4. Мне есть с чем сравнивать...Будешь в Питере, прокачу...Тогда поговорим о твоих ощущениях...а чего спорить, цифры и очучения мне сказали сами за себя![]()
На В6 1.6, который у меня был стоимость:я считал стоимость всех ТО до 60 ткм, а не только То-60
ТО 15 - 4000 руб
ТО 30 - 12000 руб
ТО 45 - 4000 руб
Итого: 18 000 + ТО 60 - 25 000 = 43 тыс. На 1.8 TSI немного дороже первые ТО наверное, но не суть....
На S 60:
ТО 20 - 12 000 руб
ТО 40 - 12 000 руб
ТО 60 - 17 000 руб
Итого: 41 тыс/руб
Вот про это не гони....да и цифры расходаЯ прекрасно знаю сколько реально есть 1.8 турбо!Табличные данные не показвать.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я не спорю, что Вольво в отдельных зап/частях и работах может и дороже VW, но в целом примерно одинаково!
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Такие разве бывают?это как у 1.6 102 л.с. на 7ДСГ![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В МскСообщение от Женя
Не знаю как в Белорусии, но у нас если отказываешься от каких либо работ, то слетаешь с гарантии., если ты заметил то есть обязательные работы и добровольные(типа чистки форсунок)
на 1.8 5+5+5+12=27т.р.Сообщение от Женя
На В6 1.6, который у меня был стоимость:
1.8 TSI 7DSG(лана пускай даже типтрон) или AWT тот что в подписиСообщение от Женя
Вот про это не гони.... Я прекрасно знаю сколько реально есть 1.8 турбо!Табличные данные не показвать.![]()
полноСообщение от Женя
Цитата:
это как у 1.6 102 л.с. на 7ДСГ
Такие разве бывают?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе проще, т.к. работаешь у дилера.В Мск , если ты заметил то есть обязательные работы и добровольные(типа чистки форсунок)
А простому автолюбителюу дилера отвечают - либо делаешь всё, что мы говорим или выборочно, но снимаем с гарантии.....
![]()
Такой у коллеги.1.8 TSIНа автомате, но вроде не ДСГ....
Такой у меня был 4 года!или AWT тот что в подписи