0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все началось с левой опоры мотора. Срезало шпильку. Вывесил морду, подпер домкратами мотор и подрамник. Открутил опорный кронштейн (потом уже понял, что нафиг не нужно было), открутил верхний кронштейн опоры и вынул его вместе с опорой. В таком виде оставил до утра. За ночь гидравлические домкратики благополучно сдулись и все немного провисло. Сначало подумал, что ничего страшного, но когда стал собирать обратно оказалось, что подрамник не ложится в чашку опорного кронштейна. Получилось, что он сдвинулся относительно кронштейна пимерно на 5мм вперед!!!??.
То во что вкручивается болт подрамника почему то перемещается в теле, я так понимаю лонжерона, подскажите так должно быть?? или там гайка жестко должна сидеть?? Ну и вобще чего делать то теперь? Болт подрамника закручивается под углом (я уже писал, что гайка в которую он закручивается почему то немного ходит) но так ведь даже ехать нельзя.![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Совмещай отверстия, фиксируй подрамник в таком состоянии и затягивай болты.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если так делать, то дырки под болты не совпадают
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Не могу понять что ты откручивал. До того как... эти дырки у тебя совпадали (хотя бы 1 и 2) или не обращал внимания.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот один и два несовпадают как раз. А нижняя (3) с верхней сходятся. Раньше... ну на 100% утверждать немогу, но в глаза не бросалось. Да и болт подрамника обломало бы уже давно если бы так было.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Luka
Привет! А если в этом месте не совпадают отверстия - на что это может влиять и какию сторону(положительную или отрицательную)?Как и чем этот момент регулируется???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Romio-net положение подрамника влияет на углы установки колес. В частности его перемещением уравновешивают (не регулируют!) развал передних колес.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подрамник если нужно перемещается поперек, а у меня его левая сторона смещена вперед примерно на 5мм и из за этого левый сайлентблок подрамника не ложится в чашку опорного кронштейна как нужно. Дырка под болт немного несовпадает, но болт закрутить можно, т к гайка в которую он закручивается немного болтается. Непонятно как он так мог сместится, ведь остальные болты крепления подрамника неоткручивались.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Болты болтами, а сайлент-блоки то резиновые и могут деформироватся.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, так и не понял в чем там дело но:посмотри внимательно должен остатся след как стоял подрамник(отпечаток что ли) можно подвинуть его примерно на место ,собрать и к официалам на стенд.

