0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день Уважаемые! Практически всё лето беспокоила проблема "холодного" пуска.Т.е. выглядело это так: Если 3-4-5 раз повернуть ключ во второе положение,только включая бензонасос (отключается он сам),то запуск происходит с "полоборота" , На "горячую" никаких проблем. Подробнее ниже.
Что было сделанно:
1. Замер давления топлива, отчёт здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
2. Был заменён топливный фильтр на новый оригинал (старый оригинал не прошёл и 5 тыс. км, после вскрытия оказался в вполне нормальном состоянии. Замена результата не принесло.
3. Был вынут бензонасос. На сеточке фильтра было обнаруженно несколько песчинок, они явно не могли оказать заметного влияния, кол-во по пальцам пересчитать их можно было. Сеточка промыта, насос установлен. Чистка результата не принесла.
Морально и физически начал готовиться к более дорогостоящим и трудоёмким процедурам, как-то замер компрессии ( в поиске приличного компрессометра, о " Друге" много нелестных отзывов)
Однако пока суть да дело, попала ко мне вот такая штука, "Очиститель электрических контактов", аэрозоль. Хуже думаю не будет, и в прошлый выходной обработал им все мало-мальски важные разьёмы,практически все.....и о чудо, на следующий день машина завелась на "холодную"с первого поворота ключа без проблем, чем продолжает меня радовать до сих пора вот и фото этого средства.
В своём решении проблемы старался двигаться от простого к сложному![]()
Спасибо за внимание![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
разъемы все - это вообще все или только бензонасос и все прилежащее
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С победой![]()
Какой контакт подозреваешь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
Это типа "Тема на правах рекламы"?
Ты техническую суть изложи. Разъёмы перечисли...
Кстати, а что он с разъёмами делает?
Обезжиривает/ снимает окислы / иное ?
Может достаточно было просто "передёрнуть" НУЖНЫЙ разъём?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lexa914
забавно, то разъём бензонасоса не обрабатывал![]()
Maks S.
спасибопризнаться, незнаю....хотя мне как-то не очень понравилось, как был вставлен разъём ДМРВ, т.е. на фиксаторе он был, но была возможность и чуть дальше его одеть....по работе двигателя это никак не отображалось....логов по ДМРВ не делал (сделаю в ближайшее будущее), как ехала машина, так и ездила, что до обработки,что после....
Чубук
ага, Loctite обещал новую машину купить![]()
он их очищаетСообщение от Чубук
что он с разъёмами делаетпостараюсь сфотать обратную сторону баллона, там написанно, что он с ними(контактами) делает. Извини, химического состава аэрозоля я не знаю
, но знаю точно, что он не содержит силикона( на баллоне написанно)
В данном случае с аэрозолем я исходил из того, что хуже точно не сделаю, а получилось, что решил свою проблему. Да хоть и для профилактики, тоже неплохое средство....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Если б была всему виной фишка ДМРВ, то проскачила бы ошибочка.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
согласен...но ошибок не было....
да там делов-то на 15-20 минут...открыть разъём, пшикнуть аэрозолью и пока открываешь следующий разъём, первый высыхает (довольно быстро кстати) и его закрываешь...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ларчик то просто открывался. Поздравляю! Надо было не все сразу брызгать, а по очереди. Вычислил бы виновника
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Александр_ru
Ну ты хоть десяток разъёмов назови, куда пшикал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Чубук
Ну ты хоть десяток разъёмов назови, куда пшикал.
Очевидно, при подготовке к опрыскиванию этим чудо-элексиром, надо было разъединить разъем, а потом подключить обратно, что и сыграло главную роль в востановлении контактов. Под бачком ОЖ разъемы обрабатывал? Там есть разъем ДПКВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Александр_ru
Я правильно понял твою проблему- после длительной стоянки машина (холодная) не заводилась ? а когда несколько раз погоняешь насос, то после этого заводится ?и с помощью средства для очистки контактов ты проблему решил, так ?
просто с месяц назад на моей машине началась следующая беда - раньше, холодная машина,независимо от того сколько простоит в гараже, заводилась с первого раза, т.е. ключ на старт - и с первого раза заводится,обороты 1100, все нормально.С месяц назад начались проблемы с аккумулятором, короче сдох, заменил его, и началась проблема - ключ в замок, машина заводится и глохнет, затем опять завожу и все работает нормально, и теперь так всегда - с первого не заводится, ВАГ КОМом адаптировали ДЗ, ошибок по мотору нет.Заметил, кстати что в выхлопной присутствует немного сажи-раньше не было,мож это как-то связано ?
з.ы. кто скажет почему когда пишу текст-у меня подчеркивает все красной линией ? как в ворде ошибки...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я решил проблему холодного запуска совсем другим путем. Заливал в бак очиститель инжкторов "Fenom" нанотехнологии рязанского производства по цене 140 рублей, который расчитан на 40-60 литров топлива. Первый флакон результатов не принес. А вот второй уже при пробеге 300 км вылечил эту головную боль, надеюсь раз и на всегда. Машина стояла 3 дня без заводки (уезжал в командировку) и по приезду завелась с первого раза. И сейчас заводится так же. Грешу на некачественный бензин. Вообщем у всех причина разная, и (ИМХО) не стоит поголовно брызгать контакты очистителем.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
никто никого к этому и не призывает, а вот литьСообщение от Сергей 29 регион
не стоит поголовно брызгать контакты очистителем.в бак, я точно не стал-бы.Сообщение от Сергей 29 регион
рязанского производства
Loctite (не реклама, специально для Чубук) производитель с мировым именем, и как я говорил выше, цель была профилактика для 10-ти летней машины, т.к. некоторые разъёмы гарантированно не открывались с момента сборки машины, а попутно решилась и моя проблема.
Чубук, пшикай всехуже не сделаешь
pavel1
сказанное тобой конечно имеет место быть, но и не факт, что при "передёргивании" разъёма всегда восстановится хороший контакт, зависит во многом от состояния контактов, потому правильнее "передёргивать" с обработкой специальным средством, каким и является выше названное мной. Я никого не призываю пользоваться именно им, и у других именитых производителей есть аналогичные средства, LM например....
and31
да, именно так происходил "холодный пуск". После профилактики разъёмов попутно решилась эта проблема.