Решил свою проблему "холодного" пуска.
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решил свою проблему "холодного" пуска.

    Добрый день Уважаемые! Практически всё лето беспокоила проблема "холодного" пуска.Т.е. выглядело это так: Если 3-4-5 раз повернуть ключ во второе положение,только включая бензонасос (отключается он сам),то запуск происходит с "полоборота" , На "горячую" никаких проблем. Подробнее ниже.
    Что было сделанно:
    1. Замер давления топлива, отчёт здесь
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
    2. Был заменён топливный фильтр на новый оригинал (старый оригинал не прошёл и 5 тыс. км, после вскрытия оказался в вполне нормальном состоянии. Замена результата не принесло.
    3. Был вынут бензонасос. На сеточке фильтра было обнаруженно несколько песчинок, они явно не могли оказать заметного влияния, кол-во по пальцам пересчитать их можно было. Сеточка промыта, насос установлен. Чистка результата не принесла.
    Морально и физически начал готовиться к более дорогостоящим и трудоёмким процедурам, как-то замер компрессии ( в поиске приличного компрессометра, о " Друге" много нелестных отзывов)
    Однако пока суть да дело, попала ко мне вот такая штука, "Очиститель электрических контактов", аэрозоль. Хуже думаю не будет, и в прошлый выходной обработал им все мало-мальски важные разьёмы,практически все.....и о чудо, на следующий день машина завелась на "холодную"с первого поворота ключа без проблем, чем продолжает меня радовать до сих пор а вот и фото этого средства.
    В своём решении проблемы старался двигаться от простого к сложному
    Спасибо за внимание

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разъемы все - это вообще все или только бензонасос и все прилежащее

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С победой
    Какой контакт подозреваешь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Это типа "Тема на правах рекламы"?

    Ты техническую суть изложи. Разъёмы перечисли...

    Кстати, а что он с разъёмами делает?
    Обезжиривает/ снимает окислы / иное ?

    Может достаточно было просто "передёрнуть" НУЖНЫЙ разъём?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914
    забавно, то разъём бензонасоса не обрабатывал
    Maks S.
    спасибо признаться, незнаю....хотя мне как-то не очень понравилось, как был вставлен разъём ДМРВ, т.е. на фиксаторе он был, но была возможность и чуть дальше его одеть....по работе двигателя это никак не отображалось....логов по ДМРВ не делал (сделаю в ближайшее будущее), как ехала машина, так и ездила, что до обработки,что после....
    Чубук
    ага, Loctite обещал новую машину купить
    Цитата Сообщение от Чубук
    что он с разъёмами делает
    он их очищает постараюсь сфотать обратную сторону баллона, там написанно, что он с ними(контактами) делает. Извини, химического состава аэрозоля я не знаю , но знаю точно, что он не содержит силикона( на баллоне написанно)
    В данном случае с аэрозолем я исходил из того, что хуже точно не сделаю, а получилось, что решил свою проблему. Да хоть и для профилактики, тоже неплохое средство....

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Если б была всему виной фишка ДМРВ, то проскачила бы ошибочка.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    согласен...но ошибок не было....
    да там делов-то на 15-20 минут...открыть разъём, пшикнуть аэрозолью и пока открываешь следующий разъём, первый высыхает (довольно быстро кстати) и его закрываешь...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ларчик то просто открывался. Поздравляю! Надо было не все сразу брызгать, а по очереди. Вычислил бы виновника

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Ну ты хоть десяток разъёмов назови, куда пшикал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ну ты хоть десяток разъёмов назови, куда пшикал.
    +1
    Очевидно, при подготовке к опрыскиванию этим чудо-элексиром, надо было разъединить разъем, а потом подключить обратно, что и сыграло главную роль в востановлении контактов. Под бачком ОЖ разъемы обрабатывал? Там есть разъем ДПКВ
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru

    Я правильно понял твою проблему- после длительной стоянки машина (холодная) не заводилась ? а когда несколько раз погоняешь насос, то после этого заводится ? и с помощью средства для очистки контактов ты проблему решил, так ?

    просто с месяц назад на моей машине началась следующая беда - раньше, холодная машина,независимо от того сколько простоит в гараже, заводилась с первого раза, т.е. ключ на старт - и с первого раза заводится,обороты 1100, все нормально.С месяц назад начались проблемы с аккумулятором, короче сдох, заменил его, и началась проблема - ключ в замок, машина заводится и глохнет, затем опять завожу и все работает нормально, и теперь так всегда - с первого не заводится , ВАГ КОМом адаптировали ДЗ, ошибок по мотору нет.Заметил, кстати что в выхлопной присутствует немного сажи-раньше не было,мож это как-то связано ?


    з.ы. кто скажет почему когда пишу текст-у меня подчеркивает все красной линией ? как в ворде ошибки...
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  12. #12
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я решил проблему холодного запуска совсем другим путем. Заливал в бак очиститель инжкторов "Fenom" нанотехнологии рязанского производства по цене 140 рублей, который расчитан на 40-60 литров топлива. Первый флакон результатов не принес. А вот второй уже при пробеге 300 км вылечил эту головную боль, надеюсь раз и на всегда. Машина стояла 3 дня без заводки (уезжал в командировку) и по приезду завелась с первого раза. И сейчас заводится так же. Грешу на некачественный бензин. Вообщем у всех причина разная, и (ИМХО) не стоит поголовно брызгать контакты очистителем.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    не стоит поголовно брызгать контакты очистителем.
    никто никого к этому и не призывает, а вот лить
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    рязанского производства
    в бак, я точно не стал-бы.
    Loctite (не реклама, специально для Чубук ) производитель с мировым именем, и как я говорил выше, цель была профилактика для 10-ти летней машины, т.к. некоторые разъёмы гарантированно не открывались с момента сборки машины, а попутно решилась и моя проблема.
    Чубук, пшикай все хуже не сделаешь
    pavel1
    сказанное тобой конечно имеет место быть, но и не факт, что при "передёргивании" разъёма всегда восстановится хороший контакт, зависит во многом от состояния контактов, потому правильнее "передёргивать" с обработкой специальным средством, каким и является выше названное мной. Я никого не призываю пользоваться именно им, и у других именитых производителей есть аналогичные средства, LM например....
    and31
    да, именно так происходил "холодный пуск". После профилактики разъёмов попутно решилась эта проблема.


Похожие темы

  1. Ура! Подвеска. Решил старую проблему.
    от SerjPruz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 00:10
  2. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  3. Проблема холодного пуска, ваше мнение
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 00:06
  4. Визг после пуска холодного двигателя!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 12:22
  5. Практически решил проблему с ПЛОХИМ ЗАВОДОМ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •