Рёв и повышенная вибрация дизел AFN c 2000 до 3000 оборотов - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85 - у меня нет, но залезть интерес появился.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Лично у меня почистить не получилось заливал и очиститель карбюратора и очиститель двигателя и проволокой и скрепкой чистил забит наглухо.Вроде как если в номере последняя буква B то забиваеться а если D вроде как нет.Поищите в поиске вся инфа и фото оттуда этот насос ребята хорошо разобрали за что им большое спасибо.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездил сегодня с со своим старым забитым инжекционным насосом.Рём и вибрация возростают примерно на 40%.Тормоза после небольшого нажатия дубовые плохо тормозит как я раньше ездил не знаю с такими тормозами.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что тормоза у меня гут, не сказать что мягенькие что при резком торможении можно "носом клюнуть" (ABS),но педаль выжимается нормально-без усилия.
    "Рём и вибрация возростают примерно на 40%." - а это постоянно, как на ХХ так и при больших оборотах? Потому что у меня на хх только ощутимая вибрация по кузову идет (такое лёгкое дребезжание), а рев и повышенная вибрация появляется как достигая 2000 оборотов на любой передаче. А ещё появился резонансик - сцуко, слегка нажимаю на педаль газа на хх и до 1000 весь свлон мелко "перетрясает". Начиная с переда и до багажника. Под низом, сидя в канале, наблюдал что как раз на етом промежутке оборотов подвижная муфта вся дребежжит(но дребежжание это не одномерное. Даешь газу от хх до 1000 оборотов и за етот промежуток дребежжание гофру успевает возрасти,достичь максимума и упасть до минимума когда уже стрелка достигает 1200 об. Думаю что ето из-за гофры=пора заменить, а возможно и подушки-когда глушу двигатель то такое ощущение что вместо них просто два куска резины, резкие глухие резиновые толчки вправо и лево...
    Может попробовать старые орг VW гидроподушки поставить обрано, посмотреть чё изменится или нет? На новые пока денег нету, да и как-то жалко - вдруг это не в них дело?
    Кто что посоветует?

    Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:

    А ещё заметил что когда даёшь газу на невысоких оборотах слышнен звук из двигателя - похожий как щёлканье гидрокомпенсаторов в течение 5 сек после запуска двигателя на холодную. Это может быть с чем-то связано или так и должно быть?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Повышенная вибрация прижимного ролика
    от Hennedy в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 12:46
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:20
  3. Вибрация, мелкая дрожь на 2000 об. 1.8Т Aum
    от WaldemarV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:06
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 20:44
  5. AFN не едет после 3000 об/мин
    от diesel auto в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •