BMW E39 - Страница 5

Тема: BMW E39

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
  1. #81
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Я сужу по примеру поменял все ремни на бмв - 2500р с работой
    У М54 привод ГРМ цепной .На пассате ремень.так что там все ремни это походу приводной ремень генератора и кондея.Ты попробуй цепь махни и потом сравни цены Неоригинал на пассат я тоже не дорого брал все

  2. #82
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч

    только ты сам когда то говорил что у тебя в экзисте цена "опт 3" то есть самая низкая, а посмотри сколько фильтра на пассат стоят по твоему опту 130 рублей?
    что тут спорить, машина машине рознь!
    я на своем пасе тоже как купил заменил все рычаги с наконечниками оригинал за 10 тыс.р. а через год и 110 тыс.км. когда покупатель загнал в шкода сервис мастера сказали что подвеска еще тыс.50 проедет причем гонял пасю и в хвост и в гриву частенько с полной загрузкой
    а по теме отличная машина нравится-бери но готовся к вложениям и гнать на диагностику при покупку.

    сейчас посмотрел на экзисте оргинал масляный 384р. недорого но не 140р
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  3. #83
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvv
    задний привод безопаснее
    Ну и открытие!
    Цитата Сообщение от kvv
    задни привод самый управляемый привод в заносах.

    Добавлено спустя 31 секунду:

    в поворотах хотел сказать
    Ага. Если машина для дрифта - согласен! Проще всего в занос войти
    Цитата Сообщение от kvv
    у переднего из вариантов только газ в пол
    заметьте, что все гонки на заднем приводе, а не на переднем. у заднего энерция больше, он более прогнозируемый.
    Здрасьте... При заносе передний можно корректировать газом. А задний - только тормозом или рулем. Газ - только когда на нужную траекторию встанешь.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    поменял все ремни на бмв
    Саныч когда ты пишешь так то сначала напиши сколько у тебя там ремней. по твоей логике мерседес тоже дешевле пассата, т.к. ремней там тоже не дофига) но ты ж понимаешь что это не так - как ни крути пассат дешевле
    термостат 900 р, а на пассат по твоим же ценам он сколько стоит ? на мой мерин он в РОЗНИЦУ в магазинчике на горбушке стоит 1300 руб, подозреваю что в экзисте по твоим ценам те же рублей 900. видишь - мерин уже по второму показателю дешевле пассата в обслуге , хотя на пассат скорее всего дешевле будет стоить.
    колодки за 1300 руб это тоже хз че. можно и в розницу неоригинал за 1000 рублей найти. а с учетом твоих скидок непонятно
    короче Саныч ВЫВОД
    ты лукавишь, когда пишешь цены.

    во-первых умалчиваешь с какими скидками берешь и лично я не имею возможности сравнить эти цены с реальными. ты давай возьми оригинальный термостат у офф. дилера на свой мотор и оригинальный термостат у офф. дилера на пассат. без всяких скидок и т.д., что б все в равных условиях были
    во-вторых ты пишешь проо ремни что тебе все ремни в 2500 обошлись. тока умалчиваешь что их там два или скока? в общем для корректного сравнения цепь уж меняй. или наоборот - посчитай замену тех же ремней на пассате, которые тебе в 2500 на бмв обошлись. опять же по КОРРЕКТНЫМ ценам, а не лично по твоим когда речь о БМВ и чуть ли не дилерским когда считаем цены на Пассатовские запчасти

    Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Lapachev
    он в РОЗНИЦУ в магазинчике на горбушке стоит 1300 руб
    тьфу блин, в кунцево есессно, че-то про горбушку вспомнил мимоходом и вырвалось не то ))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolo
    только ты сам когда то говорил что у тебя в экзисте цена "опт 3" то есть самая низкая, а посмотри сколько фильтра на пассат стоят по твоему опту 130 рублей?

    Ровшан, веришь нет На бмв я купил там только фильтр и то в комплекте с клипсами для ковриков )))


    Цитата Сообщение от Lapachev
    Саныч когда ты пишешь так то сначала напиши сколько у тебя там ремней.
    Сань, Мы сравниваем вложение, а то, что конструктив такое - ЭТО ПРОБЛЕМЫ МАШИНЫ. а не владельца, ферштейн?

    И еще скажи, что я не прав! ВЛОЖЕНИЙ МЕНЬШЕ 100%

    Цитата Сообщение от Lapachev
    ермостат 900 р, а на пассат по твоим же ценам он сколько стоит ?
    Сань, дороже... И замена не по такой цене....


    Цитата Сообщение от Lapachev
    колодки за 1300 руб это тоже хз че
    грю же - текстар у ЭКЛИЗИАСТА!

    Цитата Сообщение от Lapachev
    во-первых умалчиваешь с какими скидками берешь и лично я не имею возможности сравнить эти цены с реальными.

    Я думаю логично, если у меня пассат и бмв, и я их сравниваю, значит и место где покупаю тоже одно?

    Между прочим нет вот пассат покупается через экзист, а бэха везде, где попало )) Вот такая закономерность ))

    Цитата Сообщение от Lapachev
    короче Саныч ВЫВОД

    ты лукавишь, когда пишешь цены.
    Ну зачем мне это надо? Мне тебе что то доказать надо? нет, ты мне и так поверишь Я просто хочу объяснить, что БМВ не дорогая машина ))
    Цитата Сообщение от Lapachev
    ты давай возьми оригинальный термостат у офф. дилера на свой мотор и оригинальный термостат у офф. дилера на пассат. без всяких скидок и т.д., что б все в равных условиях были
    считаю это не правильно. т.к. наценки на запчасти бмв разные, Сравнение НОРМО ЧАС У ДИЛЛЕРА. т.е. диллеры бмв делают наценку больше, нежели, Чем диллеры фолькса

    ХОТЯ! Сейчас, иногда, у диллера дешевле запчасти, чем везде ))

    Цитата Сообщение от Lapachev
    -вторых ты пишешь проо ремни что тебе все ремни в 2500 обошлись. тока умалчиваешь что их там два или скока? в общем для корректного сравнения цепь уж меняй
    Мне кажется или ты повторяешься, повторяешься

    Я цепь менять не буду!!! Я приравниваю это к переборке Поэтому ГРМ для меня в бмв отсутсвует, т.е. это + и моя экономия в конструктиве


    ПРо ремни не спорь повторюсь Я не виноват, что у нас цепь и МЫ их менять не будем... Кстати, на пассат ТОЖЕ есть цепь! И она шелестит на том же пробеги, что и у бмв ))


    пы.сы. ПОвторюсь, цена на фильтр ТОЛЬКО СО СКИДКОЙ. Все остальное покупал на кунцево\эклизиаст\тц Москва.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Беру значит я Эзист и смотрю цены на 2 авто

    1.Пассат В5+ с ДВС 1.8Т

    2.БМВ 525 с М54.

    Смотрим цены на след.запчасти и делаем выводы.

    1.Термостат

    БМВ оригинал 2200р
    БМВ Бехр 1700р.

    ФВ оригинал 1100р
    ФВ Бехр 560р


    2. Помпа

    БМВ оригинал 3650р
    БМВ Феби 1100р

    ФВ оригинал 4600р
    ФВ Феби 1500р

    3.Передние тормозные колодки

    БМВ оригинал 3300р
    БМВ Текстар 2300р

    ФВ оригинал 3300р
    ФВ Текстар 2100р

    4.Передние тормозные диски

    БМВ оригинал 2900р
    БМВ АТе 3000р(почти нет неоригинала)

    ФВ оригинал 2600р
    ФВ Лукас 1700р

    5. Фара передняя ксенон

    БМВ Хелла 9500р

    ФВ Хелла(би-ксенон) 10100р

    6.Свеча зажигания

    БМВ оригинал 650р(всего их 6)

    ФВ оригинал 530р(всего их 4)

    7.Рычаги

    БМВ поперечный нижний рычаг 6200р

    ФВ нижний рычаг 3900р

    8.Масляный фильтр

    БМВ оригинал 375р(У БМВ картридж)

    ФВ оригинал 470р(У ФВ фильтр в сборе)
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и какие выводы сделал?

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Здрасьте...
    наверно болиды F1 для дрифта строят, именно этим наверно обусловлено классическое распроложение ведущей оси?
    почему тогда все на передний привод не перейдут, раз он так хорошь?

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Как минимум не дешевле.
    А если учесть норма час, то БМВ дороже в обслуге.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvv
    наверно болиды F1 для дрифта строят, именно этим наверно обусловлено классическое распроложение ведущей оси?
    почему тогда все на передний привод не перейдут, раз он так хорошь?

    если F1 сделать с передним приводом - она с места не тронется, будет асфальт полировать
    Задний привод остался на мощных машиных, т.к. задний в букс сложнее пустить и на ТАЗах классике
    Цитата Сообщение от kvv
    почему тогда все на передний привод не перейдут, раз он так хорошь
    80% всех производимых нынче авто на переднем или полном приводе
    Заднеприводные можно по пальцам пересчитать - МБ, БМВ, америкосы, спорткары.... Заметь, все эти авто могут обладать движками мощностью далеко за 200 л.с. Какой там передний привод??
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    СанСаныч

    Как минимум не дешевле.

    А если учесть норма час, то БМВ дороже в обслуге.
    Если высчитать среднее и проанализировать в процентах, то получится 8!!! )) 8%!!!


    И только потому, что у бмв на оригинальные рычаги очень не обоснованная цена, без них. получается. ЧТо цена на бмв дешевле, на 0,06 процента ))

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    И только потому, что у бмв на оригинальные рычаги очень не обоснованная цена, без них. получается. ЧТо цена на бмв дешевле, на 0,06 процента ))
    ну Саныч давай не юли уже..если бы, да кабы..у пассата тоже ремень ГРМ вместо цепи необоснованно поставили, ты ж это сразу отбрасываешь? - типа а я чо виноват что у меня цепь, а на пассате нет..так вот пассат тоже не виноват что БМВ цены взвинчивает

    ты смотри факты, а не домыслы. факты в ценах тебе привели
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev так я ваще то тоже показал! В чем разница

    и разница не в пользу пассата по рассходникам...

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    твоя точка зрени понятна, в принципе логично.
    я вообще большой фанат Хонды, у них на заднем только S2000 и NSX
    всё равно считаю классический привод более управляемым.
    каждый останется при своём мнении.

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Саныч харэ тут коптить,БМВ и Пассат совсем разные машины и для разных целей ,сравнивать их не корректно,но я тебе так скажу цена пассата + цена за его обслуживание более соответсвует кошельку простого народа,нежели БМВ так что

  16. #96
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Давай сравниватть не пассат 1,8т а допустим AGZ где тоже пара ремней и цепь которую не нужно менять до 150-180ткм.
    Первая замена ГРМ на фв тоже за 100ткм зашкаливает.Так что примерно равноценно.Но замена цепи выходит дороже чем ГРМ.
    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Сань, Мы сравниваем вложение, а то, что конструктив такое - ЭТО ПРОБЛЕМЫ МАШИНЫ. а не владельца, ферштейн?

    И еще скажи, что я не прав! ВЛОЖЕНИЙ МЕНЬШЕ 100%
    Конструктив конструктивом.Но сравнивай примерно одинаковые операции.Поменять ремень кондея за 2500 равноценно одеванию презерватива .Думать особо не надо.
    Я не за фольксваген.я за флуд
    Хотя чинить ГБЦ 1,8т почти одинаково как 2,5 М54 .
    Поэтому кто где делает и кто какие зч ставит и по каким ценам это вопрос интересный

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. BMW 5er (e39) Touring (с 97 по 99 года)
    от iMaxon в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:43
  2. webasto на bmw need help
    от dimanik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:01
  3. Audi vs BMW vs VW - ?
    от Илья_))) в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 09:30
  4. воляется без дела CD навигатор от BMW
    от gar298 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 10:01
  5. Вы не поверите, но "Lada оказалась лучше,чем BMW".
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •