0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У М54 привод ГРМ цепной .На пассате ремень.так что там все ремни это походу приводной ремень генератора и кондея.Ты попробуй цепь махни и потом сравни ценыСообщение от СанСаныч
Я сужу по примеру поменял все ремни на бмв - 2500р с работойНеоригинал на пассат я тоже не дорого брал все
![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
СанСаныч
только ты сам когда то говорил что у тебя в экзисте цена "опт 3" то есть самая низкая, а посмотри сколько фильтра на пассат стоят по твоему опту 130 рублей?![]()
что тут спорить, машина машине рознь!
я на своем пасе тоже как купил заменил все рычаги с наконечниками оригинал за 10 тыс.р. а через год и 110 тыс.км. когда покупатель загнал в шкода сервис мастера сказали что подвеска еще тыс.50 проедетпричем гонял пасю и в хвост и в гриву частенько с полной загрузкой
![]()
а по теме отличная машина нравится-бери но готовся к вложениям и гнать на диагностику при покупку.
сейчас посмотрел на экзисте оргинал масляный 384р. недорого но не 140р![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от kvv
задний привод безопаснееНу и открытие!
![]()
Ага. Если машина для дрифта - согласен! Проще всего в занос войтиСообщение от kvv
задни привод самый управляемый привод в заносах.
Добавлено спустя 31 секунду:
в поворотах хотел сказать![]()
Здрасьте... При заносе передний можно корректировать газом. А задний - только тормозом или рулем. Газ - только когда на нужную траекторию встанешь.Сообщение от kvv
у переднего из вариантов только газ в пол
заметьте, что все гонки на заднем приводе, а не на переднем. у заднего энерция больше, он более прогнозируемый.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Саныч когда ты пишешь так то сначала напиши сколько у тебя там ремней. по твоей логике мерседес тоже дешевле пассата, т.к. ремней там тоже не дофигаСообщение от СанСаныч
поменял все ремни на бмв) но ты ж понимаешь что это не так - как ни крути пассат дешевле
термостат 900 р, а на пассат по твоим же ценам он сколько стоит ? на мой мерин он в РОЗНИЦУ в магазинчике на горбушке стоит 1300 руб, подозреваю что в экзисте по твоим ценам те же рублей 900. видишь - мерин уже по второму показателю дешевле пассата в обслуге, хотя на пассат скорее всего дешевле будет стоить.
колодки за 1300 руб это тоже хз че. можно и в розницу неоригинал за 1000 рублей найти. а с учетом твоих скидок непонятно
короче Саныч ВЫВОД
ты лукавишь, когда пишешь цены.
во-первых умалчиваешь с какими скидками берешь и лично я не имею возможности сравнить эти цены с реальными. ты давай возьми оригинальный термостат у офф. дилера на свой мотор и оригинальный термостат у офф. дилера на пассат. без всяких скидок и т.д., что б все в равных условиях были
во-вторых ты пишешь проо ремни что тебе все ремни в 2500 обошлись. тока умалчиваешь что их там дваили скока? в общем для корректного сравнения цепь уж меняй. или наоборот - посчитай замену тех же ремней на пассате, которые тебе в 2500 на бмв обошлись. опять же по КОРРЕКТНЫМ ценам, а не лично по твоим когда речь о БМВ и чуть ли не дилерским когда считаем цены на Пассатовские запчасти
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
тьфу блин, в кунцево есессно, че-то про горбушку вспомнил мимоходом и вырвалось не тоСообщение от Lapachev
он в РОЗНИЦУ в магазинчике на горбушке стоит 1300 руб))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Bolo
только ты сам когда то говорил что у тебя в экзисте цена "опт 3" то есть самая низкая, а посмотри сколько фильтра на пассат стоят по твоему опту 130 рублей?
Ровшан, веришь нетНа бмв я купил там только фильтр
и то в комплекте с клипсами для ковриков
)))
Сань, Мы сравниваем вложение, а то, что конструктив такое - ЭТО ПРОБЛЕМЫ МАШИНЫ. а не владельца, ферштейн?Сообщение от Lapachev
Саныч когда ты пишешь так то сначала напиши сколько у тебя там ремней.
И еще скажи, что я не прав!ВЛОЖЕНИЙ МЕНЬШЕ
100%
Сань, дороже... И замена не по такой цене....Сообщение от Lapachev
ермостат 900 р, а на пассат по твоим же ценам он сколько стоит ?
грю же - текстар у ЭКЛИЗИАСТА!Сообщение от Lapachev
колодки за 1300 руб это тоже хз че
Сообщение от Lapachev
во-первых умалчиваешь с какими скидками берешь и лично я не имею возможности сравнить эти цены с реальными.
Я думаю логично, если у меня пассат и бмв, и я их сравниваю, значит и место где покупаю тоже одно?
Между прочим нетвот пассат покупается через экзист, а бэха везде, где попало
)) Вот такая закономерность
))
Ну зачем мне это надо?Сообщение от Lapachev
короче Саныч ВЫВОД
ты лукавишь, когда пишешь цены.Мне тебе что то доказать надо?
нет, ты мне и так поверишь
Я просто хочу объяснить, что БМВ не дорогая машина
))
считаю это не правильно. т.к. наценки на запчасти бмв разные, Сравнение НОРМО ЧАС У ДИЛЛЕРА.Сообщение от Lapachev
ты давай возьми оригинальный термостат у офф. дилера на свой мотор и оригинальный термостат у офф. дилера на пассат. без всяких скидок и т.д., что б все в равных условиях былит.е. диллеры бмв делают наценку больше, нежели, Чем диллеры фолькса
ХОТЯ!Сейчас, иногда, у диллера дешевле запчасти, чем везде
))
Мне кажется или ты повторяешься, повторяешьсяСообщение от Lapachev
-вторых ты пишешь проо ремни что тебе все ремни в 2500 обошлись. тока умалчиваешь что их там два или скока? в общем для корректного сравнения цепь уж меняй
Я цепь менять не буду!!! Я приравниваю это к переборкеПоэтому ГРМ для меня в бмв отсутсвует, т.е. это + и моя экономия в конструктиве
![]()
ПРо ремни не спорьповторюсь
Я не виноват, что у нас цепь и МЫ их менять не будем...
Кстати, на пассат ТОЖЕ есть цепь! И она шелестит на том же пробеги, что и у бмв
))
пы.сы. ПОвторюсь, цена на фильтр ТОЛЬКО СО СКИДКОЙ. Все остальное покупал на кунцево\эклизиаст\тц Москва.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Беру значит я Эзист и смотрю цены на 2 авто
1.Пассат В5+ с ДВС 1.8Т
2.БМВ 525 с М54.
Смотрим цены на след.запчасти и делаем выводы.
1.Термостат
БМВ оригинал 2200р
БМВ Бехр 1700р.
ФВ оригинал 1100р
ФВ Бехр 560р
2. Помпа
БМВ оригинал 3650р
БМВ Феби 1100р
ФВ оригинал 4600р
ФВ Феби 1500р
3.Передние тормозные колодки
БМВ оригинал 3300р
БМВ Текстар 2300р
ФВ оригинал 3300р
ФВ Текстар 2100р
4.Передние тормозные диски
БМВ оригинал 2900р
БМВ АТе 3000р(почти нет неоригинала)
ФВ оригинал 2600р
ФВ Лукас 1700р
5. Фара передняя ксенон
БМВ Хелла 9500р
ФВ Хелла(би-ксенон) 10100р
6.Свеча зажигания
БМВ оригинал 650р(всего их 6)
ФВ оригинал 530р(всего их 4)
7.Рычаги
БМВ поперечный нижний рычаг 6200р
ФВ нижний рычаг 3900р
8.Масляный фильтр
БМВ оригинал 375р(У БМВ картридж)
ФВ оригинал 470р(У ФВ фильтр в сборе)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
и какие выводы сделал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверно болиды F1 для дрифта строят, именно этим наверно обусловлено классическое распроложение ведущей оси?Сообщение от Vasilich
Здрасьте...
почему тогда все на передний привод не перейдут, раз он так хорошь?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СанСаныч
Как минимум не дешевле.![]()
А если учесть норма час, то БМВ дороже в обслуге.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от kvv
наверно болиды F1 для дрифта строят, именно этим наверно обусловлено классическое распроложение ведущей оси?
почему тогда все на передний привод не перейдут, раз он так хорошь?![]()
если F1 сделать с передним приводом - она с места не тронется, будет асфальт полировать![]()
Задний привод остался на мощных машиных, т.к. задний в букс сложнее пустить и на ТАЗах классике![]()
80% всех производимых нынче авто на переднем или полном приводеСообщение от kvv
почему тогда все на передний привод не перейдут, раз он так хорошь![]()
Заднеприводные можно по пальцам пересчитать - МБ, БМВ, америкосы, спорткары.... Заметь, все эти авто могут обладать движками мощностью далеко за 200 л.с. Какой там передний привод??![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Если высчитать среднее и проанализировать в процентах, то получится 8!!!Сообщение от COOLLER
СанСаныч
Как минимум не дешевле.
А если учесть норма час, то БМВ дороже в обслуге.)) 8%!!!
И только потому, что у бмв на оригинальные рычаги очень не обоснованная цена, без них. получается. ЧТо цена на бмв дешевле, на 0,06 процента))
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну Саныч давай не юли уже..если бы, да кабы..у пассата тоже ремень ГРМ вместо цепи необоснованно поставили, ты ж это сразу отбрасываешь? - типа а я чо виноват что у меня цепь, а на пассате нет..так вот пассат тоже не виноват что БМВ цены взвинчиваетСообщение от СанСаныч
И только потому, что у бмв на оригинальные рычаги очень не обоснованная цена, без них. получается. ЧТо цена на бмв дешевле, на 0,06 процента))
ты смотри факты, а не домыслы. факты в ценах тебе привели
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lapachev так я ваще то тоже показал!В чем разница
и разница не в пользу пассата по рассходникам...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
твоя точка зрени понятна, в принципе логично.
я вообще большой фанат Хонды, у них на заднем только S2000 и NSX
всё равно считаю классический привод более управляемым.
каждый останется при своём мнении.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
СанСаныч
Саныч харэ тут коптить,БМВ и Пассат совсем разные машины и для разных целей ,сравнивать их не корректно,но я тебе так скажу цена пассата + цена за его обслуживание более соответсвует кошельку простого народа,нежели БМВтак что
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
СанСаныч
Давай сравниватть не пассат 1,8т а допустим AGZ где тоже пара ремней и цепь которую не нужно менять до 150-180ткм.![]()
Первая замена ГРМ на фв тоже за 100ткм зашкаливает.Так что примерно равноценно.Но замена цепи выходит дороже чем ГРМ.
Конструктив конструктивом.Но сравнивай примерно одинаковые операции.Поменять ремень кондея за 2500 равноценно одеванию презервативаСообщение от СанСаныч
Сань, Мы сравниваем вложение, а то, что конструктив такое - ЭТО ПРОБЛЕМЫ МАШИНЫ. а не владельца, ферштейн?![]()
И еще скажи, что я не прав!ВЛОЖЕНИЙ МЕНЬШЕ
100%
.Думать особо не надо.
Я не за фольксваген.я за флуд![]()
Хотя чинить ГБЦ 1,8т почти одинаково как 2,5 М54.
Поэтому кто где делает и кто какие зч ставит и по каким ценам это вопрос интересный