0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от COOLLER
Не, тест будет на то, кто вообще заедет передом в горку.
Ну ты тему то не меняй. Мы с тобой забиваемся,
ТАм про горки и т.д. ничего не было. (горку прост искать долго, а лед всегда есть).Сообщение от СанСаныч
COOLLER писал(а):делает зимой из БМВ просто корову на льду
Забьемся на льду зимой? Кого понесет больше тебя или меня?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СанСаныч
Горку я найду...на Обручева есть, рядом с АЗС.![]()
Туда не каждый полный привод заезжает![]()
Только с твоей стороны DSC выкл.Сообщение от СанСаныч
Ну ты тему то не меняй. Мы с тобой забиваемся
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это с этим...аля русский пакет.Сообщение от СанСаныч
150! как и в пассате...
Так Пассат с 1ВВ 170мм.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от COOLLER
Только с твоей стороны DSC выкл.
)) Может сзади еще толкать?
Конечно ДСК включена будет. Я же езжу с включеной! Или ты когда про корову писал, то дск значит работать не будет!?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Да вроде без русского пакета там 150... у мну немец....Сообщение от Сева
Это с этим...аля русский пакет.
Так Пассат с 1ВВ 170мм.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не вопрос...ASR тоже будет работать.Сообщение от СанСаныч
Конечно ДСК включена будет.![]()
![]()
Пассат с ней прямолинейно ездит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
COOLLER Так дело не в пассате, как прямоленейно он поедет, а дело в том, что БМВ не раскорячитсяА уж уделает бмв пассат или нет, это дело не принципиальное
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СанСаныч
Под коровой на льду имелось ввиду, что на снегу она никакая, из маленького сугроба она не выедет сама, в горку сложно заехать...а он то, что она раскорячиться...хотя в повороте это тоже есть, если в кик даун нажать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
COOLLER началась игра слов![]()
да, с сугробами чуть хуже, нежели, Чем на пассате, но это машина не для покорения снега.
А вот про поворот зря![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
задни привод самый управляемый привод в заносах.
Добавлено спустя 31 секунду:
в поворотах хотел сказать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СанСаныч
Саш, я имел ввиду, то, что имел.
Я почему и начал про горку тебе говорить.![]()
Та не, пробовал я...оно-то может быть весело, понтово, но передний явно безопаснее в поворотах.Сообщение от СанСаныч
А вот про поворот зря![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
задний привод безопаснееСообщение от COOLLER
но передний явно безопаснее в поворотах.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Каждому свое.Сообщение от kvv
задний привод безопаснее![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом на заднем хорошо, но никак не зимой.Сообщение от kvv
задний привод безопаснее
Как вспомню, сколько меня раз в Польше разворачивало, когда гнал БМВ и Мерседесы из Германии, аж страшно становится.![]()
Передний безопаснее!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Передний...
Задний...
Гы... ПОЛНЫЙ![]()
Но свои моменты тоже есть...
Если переходишь грань дозволенного, то поймать машину ОЧЕНЬ трудно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у переднего из вариантов только газ в пол
заметьте, что все гонки на заднем приводе, а не на переднем. у заднего энерция больше, он более прогнозируемый.
ничего не навязываю
Сообщение от COOLLER
Каждому свое.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Саныч не трогай пассат в сравнении, ибо субьективно это все и раз на раз не приходится.
я на своем пассате куда тока не влетал и по рельсам ездил не притормаживая - и что ? мой пробег на нем как у тебя на БМВ сто тысяч и я не поменял ни единого рычага. при продаже люфта не было нигде, так что раз на раз. а ты сравниваешь конкретные случае. в этом случае я тоже могу все время кидать стрелки на бывшую тачку страйкера и делать выводыСообщение от СанСаныч
Я на бмвшной подвески по трамвайным путям и т.д. прошел 100тык, а на пассате от диллера с пробегом в 98тык уже поменял половину! Причем на пассате ездят ОЧЕНЬ бережно.
блин Саныч ну ты явно не п..ди, а ??? мож и мне тоже начать писать что мерседес бюджетная машина и дешевле пассата в обслуге ?где-то че-то дешевле чем у пассата, но в целом как ни крути дороже! сравни нормо-час у фольксваген и у бмв - разница очень нехреновая. и если у дилеров бмв ремонтить в полтора раза дороже, чем ФВ то у гаражников этот коэффициент сохранится. Вот во всем могу тебя понять, но когда начинают пиз...есть что БМВ или например Вольво дешевле пассата в обслуге это уже перебор.Сообщение от СанСаныч
Vasilich писал(а):
Пассата это тоже касается, но его проще и дешевле чинить!
ДОРОЖЕ
ты блин нашел во всей БМВ три запчасти дешевле фольцовских и сделал вывод что она дешевле в обслуге? не смеши народ
в горочку ты заднему приводу сольешь. сцепление хуже. а про то что не несет ибо передний привод..ну я тебе скажу что это к полному применимо, а у переднего ж...у срывает тока в путь и передние колеса этот срыв удержать не могут - закружишься как волчёкСообщение от COOLLER
Давай! В горочку ледяную Пассат не носит зимой, ибо привод передний и привода одинакового размера
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
СанСаныч
вот тебе ссылка http://www.avtonex.ru/norm.htm на свежую таблицу нормо-часа у официалов и просто специализированных сервисов. разница в 2(!!!) раза в сравнении с Фльксвагеном у официалов. у неофициалов разница достаточно мала, но тоже не в пользу БМВ. так что прекрати писать в уши людям о том что БМВ чуть ли не как жигуль в обслуге
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты на полном-то ездил?Сообщение от Lapachev
что это к полному применимо
У него повадки заднего привода, говорю про Пассат Синхро.
А вот передний стоит ровно, особенно В6, А6, А4.Б4 носит, ибо разные полуоси у него - одна короче, а вторая длиннее.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ездил. в двух вариантах - на А6 кваттро и на Е350 4матик . а так же 2 года ездил на переднем приводе на пассате. полный на порядок лучше стоит на дороге, а чисто передний это вообще недопривод. единственно в чем он лучше заднего - так если залез случайно куда-то не туда проще вылезти за счет манипуляций рулем. в остальном ф топкуСообщение от Passat_RP
Ты на полном-то ездил?
P.S. про пассат синхро не в курсе как там подключение идет, полный приврд полному приводу рознь. например тот же халдекс скорее отрицательную роль сыграет, ибо подключается непонятно как и в самый ненужный момент и скорее спровоцирует занос, нежели поможет из него выйти
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Разрешите я влезу в ваш флуд:
Е39 очень кайфовая машина: комфорт-ездовые качества![]()
А что до - труп-полу-труб, так ента:
любишь кататься-люби и саночки возить![]()
Есть альтернативные Е39 варианты:
W210-A6,
и адепты этих моделей могут обделаться в споре какая же все-таки машина лучше![]()
По мне, так каждая из них хороша, если есть вечнозеленые единицы на достойное содержание этих достойных машин.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сань, ну давай не будем нормо-часами мерятсяСообщение от Lapachev
блин Саныч ну ты явно не п..ди, а ???Сравнил опу с пальцем
)))
Я сужу по примеру поменял все ремни на бмв - 2500р с работой
у пассата 15000р
Поменял подвеску с аммо. лемфедер, тот что в оригинале( С ПАССАТОМ НЕ РОВНЯТЬ!!!, я про качество.) (мы тут сравниваем качественные детали, если они в пассате только оригинал - то извиняй). 25000р вместе с работой!!! У пассата подвеска тогда 18 стоила + аммо + работа, вообщем больше 25.
Поменял термостат - 900р сам + 300р работа.
ну чо там ещефильтры масла 150р оригинал, в экзисте. Радиатор 3500р вместе с бачком!!! ниссенс. Все
А больше ничего не делал
НУ колодки 1300р текстар.
Так чта вложений меньше! и цена запчастей меньше.