0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Здравствуйте уважаемые!
недели две как появилась легенькая детонация в диапазоне 1500-2500об. Как на горячем моторе, так и на холодном. бенз 92. Фильтра на топливо и воздух новые.
Тема про детонацию достаточно избита и поиском много чего находится, НО!
заметил интересную вещь - если дать машинке "просраться" и покататься подинамичнее то детонация на какое то время пропадает. Минут 15-20 можно ездить спокойно и ни в каких режимах детонации не будет. Естественно с пропаданием детонации улучшается приемистость.
Ошибок по мотору нет, сомнений в ДТОЖ никаких.
Остается что? Ранее зажигание или неправильное смесеобразование. Можно заниматься поиском дырок во впуске или крутить УОЗ на "попозже" или заниматься плясками с ДМРВ.
Только непонятно почему детонация пропадает после того, как мотору даешь покрутиться??? В чем может быть связь?
Сначала думал что температура ОЖ и масла - нифига - прямой связи нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как вариант (экзотический) - нарушен теплообмен интеркуллера (грязь)...при прогазовках подкапотное немного "вентилируется" и температура воздуха на впуске падает. да и 92 бензин явно вкладывает свою составляющуюСообщение от Гризыч
как мотору даешь покрутиться??? В чем может быть связь?интеркуллер чистый ?
я бы посмотрел в строну смеси, хотя с лямбдой на АЕВ там тоже бывает точно не скажешь...прошивка штатная стоит ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч
залей 95 детонация пропадет.
Ну для успокоения глянь 032 группу, померить давление топлива под нагрузкой, на горячую.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
+1 возможно, почему экзотика, очень даже может бытьСообщение от енот
как вариант (экзотический) - нарушена теплообмен интеркуллера (грязь)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
[-X там 8 группаСообщение от Karlsson
Ну для успокоения глянь 032 группу
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
прямого отношения к вопросу это не имеет - скорее всего действительно пропадет. Но не в этом дело.залей 95 детонация пропадет
да, прошивка штатная.прошивка штатная стоит ?
Такой вариант я не рассматривал. Если мне не изменяет память то во впуске после интеркулера есть датчик температуры воздуха. В какой группе его понаблюдать??? Это должно будет пролить свет на проиходящее. Хотя наверное опять же будет мимо - т.к.как вариант (экзотический) - нарушен теплообмен интеркуллера (грязь)...при прогазовках подкапотное немного "вентилируется" и температура воздуха на впуске падает
даже на совсем холодном моторе когда утром выезжаю она (Детонация) уже присутствует.Сначала думал что температура ОЖ и масла - нифига - прямой связи нет.
Честно говоря есть небольшой подсос воздуха через ВКГ - но он есть в любом случае - как мотор ни крути. Пока руки не дошли побороть.я бы посмотрел в строну смеси, хотя с лямбдой на АЕВ там тоже бывает точно не скажешь
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
да, еще одно наюблюдение - после того как машинку "покрутишь" появляется четкий подхват примерно на 2700-2800. Иначе разгон уверенный, но четкого подхвата нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может бытьСообщение от GERCULES913
там 8 группа![]()
тогда интеркулер отпадает, проверяй смесеобразование (008 группа),делай опрессовку, можно еще замерить компрессию, давление топлива под нагрузкой.Сообщение от Гризыч
даже на совсем холодном моторе когда утром выезжаю она (Детонация) уже присутствует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите незнающему!
Детонация- это в простонародье "пальцы звенят"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда у меня такая же проблема!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
спасибо. посмотрю смесеобразование и давление.тогда интеркулер отпадает, проверяй смесеобразование (008 группа),делай опрессовку, можно еще замерить компрессию, давление топлива под нагрузкой.
и что, так же пропадает и появляется???тогда у меня такая же проблема!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гризыч
а какая длительность детонации, просто тапка в пол и слышишь короткое "трынь", или длительность, все-же велика, более 1 сек..
У меня щас "трынь" появился потому-что пару баков 92 заливал, с 95 такого нет.
Alexboy
Гризыч
Кстати вот темка и мотор твой
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic35323.html
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч
Первым делом опресовка+проверка топливной системы и попробовать сменить заправку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
оно трынь, молчит, трынь, молчит... на самом деле достаточно случайным образом. Сложно описать. пока с 1500 до 3000 раскрутиться трынькает один или два раза. Если держать около 2500 то трынькает когда чуть тапку придавишь. Но не постоянно. опять же тикнет и молчит....а какая длительность детонации, просто тапка в пол и слышишь короткое "трынь", или длительность, все-же велика, более 1 сек.
Если промежуток 1500-3000 "проходить" быстро - 2передача газ впол то молчит. Если на 2500 поставить третью и плавно дожимать то пару раз звякает.
На самом деле детонация слышна только если ехать с открытым окном вдоль стены или припаркованных машин. Она весьма слабая.
спасибо. Там не только про мой мотор но и про один из моих симптомовКстати вот темка и мотор твой
как то сразу не придал значения - если бросить газ то по машине "судорога" пробегает. Еле ощутимая, но все же.... пока не прочел даже не фокусировался на этом. Надо и правда на N75 посмотреть будет со всеми его шлангами повнимательнее.Да и вот еще что, я когда делал замер, то я обнаружал рывки двигателя когда газ бросил, такое было когда у меня управление байпасом был порван\забит шланг, хз как было. Заменил и авто полетело + этого рывка не было при сбросе оборотов.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Чтобы раньше времени Вас всех не пугать ))))...
Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?
Сам сейчас в проблеме даже хуже.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
намекаешь на капиталкуСообщение от AUG
Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?, ну мне далеко еще, тьфу три раза
.
У меня поршня блестят как у кота яйца, чистый люминий, свечи все в порядке.
Все таки 92 не айс для турбо-пассата, минимум 95, а то и вовсе от большой любви 98 поить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ваще-то поршни не должны блестеть, должен быть нагар, блестят поршни которые что-то моет постоянно.
Сообщение от Karlsson
намекаешь на капиталкуСообщение от AUG
Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?, ну мне далеко еще, тьфу три раза
.
У меня поршня блестят как у кота яйца, чистый люминий, свечи все в порядке.
Все таки 92 не айс для турбо-пассата, минимум 95, а то и вовсе от большой любви 98 поить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Всем спасибо за советы.
Нашел дырку которую опресовка не выявила и выявить не могла - теперь все спокойно. на 92 бензине детонации нет. Рывки пропали. Очевидной связи с "прогревом" мотора не нашел. Буду много думать....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гризыч
Сними логи по ретарду...на 2500 при педали в пол нагрузка явно > 40%, поэтому регулирование по детанции должно идти.
А вообще почему детонация вызывает именно такой звук?И почему его назвали в простонародье звоном пальцев?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну как, такой звук получается при взрыве топлива и ударных нагрузках на ЦПГ. Ну физика такова, что поделать.Сообщение от COOLLER
А вообще почему детонация вызывает именно такой звук?И почему его назвали в простонародье звоном пальцев?![]()
А звон плаьцев, ну наверное от не знания процесса..... Молнию тоже раньше Боги пускали
Гризыч
А что за дырка и где? У нас принято на помощь отписывать результат!![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru