0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дырка в обратном клапане была наверноСообщение от Гризыч
Нашел дырку которую опресовка не выявила и выявить не могла - теперь все спокойно![]()
Гризыч давай рассказывай, а то от модератора выговор получишьСообщение от Genrix
Гризыч
А что за дырка и где? У нас принято на помощь отписывать результат!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я с подобным столкнулся у себя - пробой прокладки гбц и один из поршней сиял.
Не ставлю подобный диагноз, просто может быть всякое разное, даже невероятное.
Сообщение от Karlsson
твое предположение , что это может бытьСообщение от AUG
блестят поршни которые что-то моет постоянномасло супермоющее или очищающий бензин
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
еще предположение, от детонации весь нагар улетает в трубу
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Как то раз сломалась у меня металлическая трубка от вентиляции абсорбера. Я ее распили и заткнул с обоих сторон болтиком и замотал изолентой. А с одной стороны болтик со временем незаметно выпал. Но благодаря обратному клапану в этой магистрали когда делал опресовку оно не травило... короче болтик восстановил, изоленту освежил. стало хорошо.....А что за дырка и где? У нас принято на помощь отписывать результат!
Когда нибудь я про эту затычку вспомню проезжая мимо рынка - тогда куплю кусочек шланга и восстановлю вентиляцию.
В обратном клапане (который ведет к вакуумнимку по моему) у меня есть дырка. Точнее носик. Штатный, заводской, закрытый штатным же заводским колпачком.дырка в обратном клапане была наверно
Думаю таких как я, которые сломают себе трубку вентиляции абсорбера немного...У нас принято на помощь отписывать результат!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен