Про Детонацию
  1. #1
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про Детонацию

    Здравствуйте уважаемые!

    недели две как появилась легенькая детонация в диапазоне 1500-2500об. Как на горячем моторе, так и на холодном. бенз 92. Фильтра на топливо и воздух новые.

    Тема про детонацию достаточно избита и поиском много чего находится, НО!
    заметил интересную вещь - если дать машинке "просраться" и покататься подинамичнее то детонация на какое то время пропадает. Минут 15-20 можно ездить спокойно и ни в каких режимах детонации не будет. Естественно с пропаданием детонации улучшается приемистость.

    Ошибок по мотору нет, сомнений в ДТОЖ никаких.
    Остается что? Ранее зажигание или неправильное смесеобразование. Можно заниматься поиском дырок во впуске или крутить УОЗ на "попозже" или заниматься плясками с ДМРВ.

    Только непонятно почему детонация пропадает после того, как мотору даешь покрутиться??? В чем может быть связь?

    Сначала думал что температура ОЖ и масла - нифига - прямой связи нет.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч
    как мотору даешь покрутиться??? В чем может быть связь?
    как вариант (экзотический) - нарушен теплообмен интеркуллера (грязь)...при прогазовках подкапотное немного "вентилируется" и температура воздуха на впуске падает. да и 92 бензин явно вкладывает свою составляющую интеркуллер чистый ?

    я бы посмотрел в строну смеси, хотя с лямбдой на АЕВ там тоже бывает точно не скажешь...прошивка штатная стоит ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    залей 95 детонация пропадет .
    Ну для успокоения глянь 032 группу, померить давление топлива под нагрузкой, на горячую.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    как вариант (экзотический) - нарушена теплообмен интеркуллера (грязь)
    +1 возможно, почему экзотика, очень даже может быть
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #4
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Ну для успокоения глянь 032 группу
    [-X там 8 группа
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  5. #5
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залей 95 детонация пропадет
    прямого отношения к вопросу это не имеет - скорее всего действительно пропадет. Но не в этом дело.

    прошивка штатная стоит ?
    да, прошивка штатная.

    как вариант (экзотический) - нарушен теплообмен интеркуллера (грязь)...при прогазовках подкапотное немного "вентилируется" и температура воздуха на впуске падает
    Такой вариант я не рассматривал. Если мне не изменяет память то во впуске после интеркулера есть датчик температуры воздуха. В какой группе его понаблюдать??? Это должно будет пролить свет на проиходящее. Хотя наверное опять же будет мимо - т.к.

    Сначала думал что температура ОЖ и масла - нифига - прямой связи нет.
    даже на совсем холодном моторе когда утром выезжаю она (Детонация) уже присутствует.

    я бы посмотрел в строну смеси, хотя с лямбдой на АЕВ там тоже бывает точно не скажешь
    Честно говоря есть небольшой подсос воздуха через ВКГ - но он есть в любом случае - как мотор ни крути. Пока руки не дошли побороть.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    да, еще одно наюблюдение - после того как машинку "покрутишь" появляется четкий подхват примерно на 2700-2800. Иначе разгон уверенный, но четкого подхвата нет.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    там 8 группа
    может быть
    Цитата Сообщение от Гризыч
    даже на совсем холодном моторе когда утром выезжаю она (Детонация) уже присутствует.
    тогда интеркулер отпадает, проверяй смесеобразование (008 группа),делай опрессовку, можно еще замерить компрессию, давление топлива под нагрузкой.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни подскажите незнающему!
    Детонация- это в простонародье "пальцы звенят"?

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexboy
    да
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда у меня такая же проблема!

  10. #10
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда интеркулер отпадает, проверяй смесеобразование (008 группа),делай опрессовку, можно еще замерить компрессию, давление топлива под нагрузкой.
    спасибо. посмотрю смесеобразование и давление.

    тогда у меня такая же проблема!
    и что, так же пропадает и появляется???
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    а какая длительность детонации, просто тапка в пол и слышишь короткое "трынь", или длительность, все-же велика, более 1 сек. .
    У меня щас "трынь" появился потому-что пару баков 92 заливал, с 95 такого нет .
    Alexboy
    Гризыч

    Кстати вот темка и мотор твой
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic35323.html
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    Первым делом опресовка+проверка топливной системы и попробовать сменить заправку.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какая длительность детонации, просто тапка в пол и слышишь короткое "трынь", или длительность, все-же велика, более 1 сек.
    оно трынь, молчит, трынь, молчит... на самом деле достаточно случайным образом. Сложно описать. пока с 1500 до 3000 раскрутиться трынькает один или два раза. Если держать около 2500 то трынькает когда чуть тапку придавишь. Но не постоянно. опять же тикнет и молчит....

    Если промежуток 1500-3000 "проходить" быстро - 2передача газ впол то молчит. Если на 2500 поставить третью и плавно дожимать то пару раз звякает.

    На самом деле детонация слышна только если ехать с открытым окном вдоль стены или припаркованных машин. Она весьма слабая.

    Кстати вот темка и мотор твой
    спасибо. Там не только про мой мотор но и про один из моих симптомов

    Да и вот еще что, я когда делал замер, то я обнаружал рывки двигателя когда газ бросил, такое было когда у меня управление байпасом был порван\забит шланг, хз как было. Заменил и авто полетело + этого рывка не было при сбросе оборотов.
    как то сразу не придал значения - если бросить газ то по машине "судорога" пробегает. Еле ощутимая, но все же.... пока не прочел даже не фокусировался на этом. Надо и правда на N75 посмотреть будет со всеми его шлангами повнимательнее.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы раньше времени Вас всех не пугать ))))...

    Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?

    Сам сейчас в проблеме даже хуже.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #15
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?
    намекаешь на капиталку , ну мне далеко еще, тьфу три раза .
    У меня поршня блестят как у кота яйца , чистый люминий, свечи все в порядке.
    Все таки 92 не айс для турбо-пассата, минимум 95, а то и вовсе от большой любви 98 поить.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваще-то поршни не должны блестеть, должен быть нагар, блестят поршни которые что-то моет постоянно.

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от AUG
    Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?
    намекаешь на капиталку , ну мне далеко еще, тьфу три раза .
    У меня поршня блестят как у кота яйца , чистый люминий, свечи все в порядке.
    Все таки 92 не айс для турбо-пассата, минимум 95, а то и вовсе от большой любви 98 поить.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  17. #17
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    блестят поршни которые что-то моет постоянно
    твое предположение , что это может быть масло супермоющее или очищающий бензин

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    еще предположение, от детонации весь нагар улетает в трубу
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #18
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы.
    Нашел дырку которую опресовка не выявила и выявить не могла - теперь все спокойно. на 92 бензине детонации нет. Рывки пропали. Очевидной связи с "прогревом" мотора не нашел. Буду много думать....
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч
    Сними логи по ретарду...на 2500 при педали в пол нагрузка явно > 40%, поэтому регулирование по детанции должно идти.


    А вообще почему детонация вызывает именно такой звук?И почему его назвали в простонародье звоном пальцев?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А вообще почему детонация вызывает именно такой звук?И почему его назвали в простонародье звоном пальцев?
    Ну как, такой звук получается при взрыве топлива и ударных нагрузках на ЦПГ. Ну физика такова, что поделать.
    А звон плаьцев, ну наверное от не знания процесса..... Молнию тоже раньше Боги пускали

    Гризыч
    А что за дырка и где? У нас принято на помощь отписывать результат!
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  2. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •