0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте уважаемые!
недели две как появилась легенькая детонация в диапазоне 1500-2500об. Как на горячем моторе, так и на холодном. бенз 92. Фильтра на топливо и воздух новые.
Тема про детонацию достаточно избита и поиском много чего находится, НО!
заметил интересную вещь - если дать машинке "просраться" и покататься подинамичнее то детонация на какое то время пропадает. Минут 15-20 можно ездить спокойно и ни в каких режимах детонации не будет. Естественно с пропаданием детонации улучшается приемистость.
Ошибок по мотору нет, сомнений в ДТОЖ никаких.
Остается что? Ранее зажигание или неправильное смесеобразование. Можно заниматься поиском дырок во впуске или крутить УОЗ на "попозже" или заниматься плясками с ДМРВ.
Только непонятно почему детонация пропадает после того, как мотору даешь покрутиться??? В чем может быть связь?
Сначала думал что температура ОЖ и масла - нифига - прямой связи нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант (экзотический) - нарушен теплообмен интеркуллера (грязь)...при прогазовках подкапотное немного "вентилируется" и температура воздуха на впуске падает. да и 92 бензин явно вкладывает свою составляющуюСообщение от Гризыч
как мотору даешь покрутиться??? В чем может быть связь?интеркуллер чистый ?
я бы посмотрел в строну смеси, хотя с лямбдой на АЕВ там тоже бывает точно не скажешь...прошивка штатная стоит ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Гризыч
залей 95 детонация пропадет.
Ну для успокоения глянь 032 группу, померить давление топлива под нагрузкой, на горячую.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
+1 возможно, почему экзотика, очень даже может бытьСообщение от енот
как вариант (экзотический) - нарушена теплообмен интеркуллера (грязь)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					[-X там 8 группаСообщение от Karlsson
Ну для успокоения глянь 032 группу
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					прямого отношения к вопросу это не имеет - скорее всего действительно пропадет. Но не в этом дело.залей 95 детонация пропадет
да, прошивка штатная.прошивка штатная стоит ?
Такой вариант я не рассматривал. Если мне не изменяет память то во впуске после интеркулера есть датчик температуры воздуха. В какой группе его понаблюдать??? Это должно будет пролить свет на проиходящее. Хотя наверное опять же будет мимо - т.к.как вариант (экзотический) - нарушен теплообмен интеркуллера (грязь)...при прогазовках подкапотное немного "вентилируется" и температура воздуха на впуске падает
даже на совсем холодном моторе когда утром выезжаю она (Детонация) уже присутствует.Сначала думал что температура ОЖ и масла - нифига - прямой связи нет.
Честно говоря есть небольшой подсос воздуха через ВКГ - но он есть в любом случае - как мотор ни крути. Пока руки не дошли побороть.я бы посмотрел в строну смеси, хотя с лямбдой на АЕВ там тоже бывает точно не скажешь
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
да, еще одно наюблюдение - после того как машинку "покрутишь" появляется четкий подхват примерно на 2700-2800. Иначе разгон уверенный, но четкого подхвата нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					может бытьСообщение от GERCULES913
там 8 группа![]()
тогда интеркулер отпадает, проверяй смесеобразование (008 группа),делай опрессовку, можно еще замерить компрессию, давление топлива под нагрузкой.Сообщение от Гризыч
даже на совсем холодном моторе когда утром выезжаю она (Детонация) уже присутствует.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					парни подскажите незнающему!
Детонация- это в простонародье "пальцы звенят"?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда у меня такая же проблема!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо. посмотрю смесеобразование и давление.тогда интеркулер отпадает, проверяй смесеобразование (008 группа),делай опрессовку, можно еще замерить компрессию, давление топлива под нагрузкой.
и что, так же пропадает и появляется???тогда у меня такая же проблема!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Гризыч
а какая длительность детонации, просто тапка в пол и слышишь короткое "трынь", или длительность, все-же велика, более 1 сек..
У меня щас "трынь" появился потому-что пару баков 92 заливал, с 95 такого нет.
Alexboy
Гризыч
Кстати вот темка и мотор твой
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic35323.html
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Гризыч
Первым делом опресовка+проверка топливной системы и попробовать сменить заправку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					оно трынь, молчит, трынь, молчит... на самом деле достаточно случайным образом. Сложно описать. пока с 1500 до 3000 раскрутиться трынькает один или два раза. Если держать около 2500 то трынькает когда чуть тапку придавишь. Но не постоянно. опять же тикнет и молчит....а какая длительность детонации, просто тапка в пол и слышишь короткое "трынь", или длительность, все-же велика, более 1 сек.
Если промежуток 1500-3000 "проходить" быстро - 2передача газ впол то молчит. Если на 2500 поставить третью и плавно дожимать то пару раз звякает.
На самом деле детонация слышна только если ехать с открытым окном вдоль стены или припаркованных машин. Она весьма слабая.
спасибо. Там не только про мой мотор но и про один из моих симптомовКстати вот темка и мотор твой
как то сразу не придал значения - если бросить газ то по машине "судорога" пробегает. Еле ощутимая, но все же.... пока не прочел даже не фокусировался на этом. Надо и правда на N75 посмотреть будет со всеми его шлангами повнимательнее.Да и вот еще что, я когда делал замер, то я обнаружал рывки двигателя когда газ бросил, такое было когда у меня управление байпасом был порван\забит шланг, хз как было. Заменил и авто полетело + этого рывка не было при сбросе оборотов.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы раньше времени Вас всех не пугать ))))...
Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?
Сам сейчас в проблеме даже хуже.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					намекаешь на капиталкуСообщение от AUG
Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?, ну мне далеко еще, тьфу три раза
.
У меня поршня блестят как у кота яйца, чистый люминий, свечи все в порядке.
Все таки 92 не айс для турбо-пассата, минимум 95, а то и вовсе от большой любви 98 поить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Ваще-то поршни не должны блестеть, должен быть нагар, блестят поршни которые что-то моет постоянно.
Сообщение от Karlsson
намекаешь на капиталкуСообщение от AUG
Выкрутите свечи и посмотрите фонариком в колодцы - нет ли мокрых поршней? с подозрителным нагаром свечей?, ну мне далеко еще, тьфу три раза
.
У меня поршня блестят как у кота яйца, чистый люминий, свечи все в порядке.
Все таки 92 не айс для турбо-пассата, минимум 95, а то и вовсе от большой любви 98 поить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за советы.
Нашел дырку которую опресовка не выявила и выявить не могла - теперь все спокойно. на 92 бензине детонации нет. Рывки пропали. Очевидной связи с "прогревом" мотора не нашел. Буду много думать....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Гризыч
Сними логи по ретарду...на 2500 при педали в пол нагрузка явно > 40%, поэтому регулирование по детанции должно идти.
А вообще почему детонация вызывает именно такой звук?И почему его назвали в простонародье звоном пальцев?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 392  | 
  
                  
            
            
            
					Ну как, такой звук получается при взрыве топлива и ударных нагрузках на ЦПГ. Ну физика такова, что поделать.Сообщение от COOLLER
А вообще почему детонация вызывает именно такой звук?И почему его назвали в простонародье звоном пальцев?![]()
А звон плаьцев, ну наверное от не знания процесса..... Молнию тоже раньше Боги пускали
Гризыч
А что за дырка и где? У нас принято на помощь отписывать результат!![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru

