0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В моторном отсеке очень много агрегатов из дюралюминия - окисленные, некоторые болты в ржавчине чем лучше чистить, может каким гелем, чтобы типа консервации.
Может тема уже была, но через поиск предметной темы не нашёл.
И вообще как готовить к зиме от коррозии?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					А что его готовить он же оцинкованный![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если лакокрасочное покрытие кузова в целости и сохранности, то спи спокойно
результат мытья двигателяСообщение от TheLostMan
В моторном отсеке очень много агрегатов из дюралюминия - окисленные
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					И чо теперь не мыть? Тоже хотел помыть моторный, но не солярой же оттирать...Сообщение от VW 98 регион
если лакокрасочное покрытие кузова в целости и сохранности, то спи спокойно
результат мытья двигателяСообщение от TheLostMan
В моторном отсеке очень много агрегатов из дюралюминия - окисленные
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					боян про мыть и не мыть разводить не будемСообщение от VoFFka417
И чо теперь не мыть? Тоже хотел помыть моторный, но не солярой же оттирать...уже где-то видел такую тему
кому как нравиться, я просто сказал почему элементы двигателя окисленные
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А вот это элемент навесного и что-то там как обработать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					сколько раз мыл керхером ничего не окислялось![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Ну самое простое - обработать там "преобразователем ржавчины". Всяк хуже не будет.Сообщение от TheLostMan
А вот это элемент навесного и что-то там как обработать?
Только аккуратно, на ремни не попади этой кислотой...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					недавно мыл двигатель на автомойке и был в шоке когда спросили: пойдет так. двигатель блестел ,а дюральалюминий был лучше нового.покозали балончик чем обработали перед мытьем,что-то импортное но главное что пахло серной кислотой.спросил у аккамуляторшика можно ли самому такое сделать.ответ можно ,но надо знать пропорцию,а то все сгорит. но штука эта отмыла просто класс!
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					TheLostMan
К чему вообще вопрос? Видимый налет ржавчины никакго вреда, кроме эстетического не наносит.
Тоже самое с окислением алюминия.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					+Сообщение от александр84
сколько раз мыл керхером ничего не окислялосьА то я тут в начале месяца купил авто в подписи в Щелково,дак номера мотора за 1,5 года как он ее купил просто не стало
,прежний хозяин пренебрегал мойкой моторного отсека-вот и думай
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неоднократно видел автосы из Голландии, Нидерландов. Всё подкапотное пространство специально обработано какой то хренью вроде мовиля, смотрится ...... но под ним (после того, как отмоют)-
. Я не мою кёрхером по той причине, что завод на конвейре обрабатывает специальным антикором, использую только руки, мокрую тряпку и пылесос- ИМХО, хоть и баян. В наших условиях ржу победить- нереально, бороться можно, но...как с мельницей.

