0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В моторном отсеке очень много агрегатов из дюралюминия - окисленные, некоторые болты в ржавчине чем лучше чистить, может каким гелем, чтобы типа консервации.
Может тема уже была, но через поиск предметной темы не нашёл.
И вообще как готовить к зиме от коррозии?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
А что его готовить он же оцинкованный![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если лакокрасочное покрытие кузова в целости и сохранности, то спи спокойно
результат мытья двигателяСообщение от TheLostMan
В моторном отсеке очень много агрегатов из дюралюминия - окисленные
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
И чо теперь не мыть? Тоже хотел помыть моторный, но не солярой же оттирать...Сообщение от VW 98 регион
если лакокрасочное покрытие кузова в целости и сохранности, то спи спокойно
результат мытья двигателяСообщение от TheLostMan
В моторном отсеке очень много агрегатов из дюралюминия - окисленные
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
боян про мыть и не мыть разводить не будемСообщение от VoFFka417
И чо теперь не мыть? Тоже хотел помыть моторный, но не солярой же оттирать...уже где-то видел такую тему
кому как нравиться, я просто сказал почему элементы двигателя окисленные
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А вот это элемент навесного и что-то там как обработать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сколько раз мыл керхером ничего не окислялось![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну самое простое - обработать там "преобразователем ржавчины". Всяк хуже не будет.Сообщение от TheLostMan
А вот это элемент навесного и что-то там как обработать?
Только аккуратно, на ремни не попади этой кислотой...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
недавно мыл двигатель на автомойке и был в шоке когда спросили: пойдет так. двигатель блестел ,а дюральалюминий был лучше нового.покозали балончик чем обработали перед мытьем,что-то импортное но главное что пахло серной кислотой.спросил у аккамуляторшика можно ли самому такое сделать.ответ можно ,но надо знать пропорцию,а то все сгорит. но штука эта отмыла просто класс!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
TheLostMan
К чему вообще вопрос? Видимый налет ржавчины никакго вреда, кроме эстетического не наносит.
Тоже самое с окислением алюминия.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
+Сообщение от александр84
сколько раз мыл керхером ничего не окислялосьА то я тут в начале месяца купил авто в подписи в Щелково,дак номера мотора за 1,5 года как он ее купил просто не стало
,прежний хозяин пренебрегал мойкой моторного отсека-вот и думай
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Неоднократно видел автосы из Голландии, Нидерландов. Всё подкапотное пространство специально обработано какой то хренью вроде мовиля, смотрится ...... но под ним (после того, как отмоют)-
. Я не мою кёрхером по той причине, что завод на конвейре обрабатывает специальным антикором, использую только руки, мокрую тряпку и пылесос- ИМХО, хоть и баян. В наших условиях ржу победить- нереально, бороться можно, но...как с мельницей.