0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Привет всем.Битый час сидел искал чего-либо по етой теме на форе, но так ничего и не нашел. Есть задумка: приподнять зад слегка, на 3-4 см. Б5/99. Но в задней подвеске пружины стоят отдельно от мартеров. Как ето сделать, с сухарями как в жиге наверное не прокатит?Подскажите please
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А что тут особо думать. Есть фирма http://www.prostavki.ru/ занимается изготовлением проставок, в том числе и на В5. До В.Новгорода шлют без проблем, думаю и в Брест выслать смогут.
Теперь о самих проставках. Резиновая хреновина, вероятно что внутри металлическая основа, ставится вместо штатной нижней резинки под пружину. Высота проставки 35 мм., т.е. с учетом высоты штатной резинки в 1 см (примерно), общий подъем составит 25 мм., что ИМХО вполне достаточно.
Теперь о минусах, уже не раз писал про это: после установки проставок при съезде с поребриков (сильно сказано), проезде лежачих и ям, когда подвеска резко уходит вниз, раздается глухой удар, т.к. амортизаторы растягиваются и не могут нормально работать. Если машина ездит постоянно груженой - такой проблемы не будет.
Какой выход: 1 заказать дополнительные проставки под амортизаторы, вполне реально в той же конторе. 2 поставить амортизаторы из подвески 1ВВ - они длиннее стандартных.
Я пошел по 2 варианту, т.е. проставки + амортизаторы 1 ВВ. Почему так? Да просто родные амортизаторы уже "устали" и не справлялись со своей задачей. Не дешево, но результатом я доволен.
Кстати, я поднимал еще и перед (проставки брал в той же фирме), итог - 22 мм. и кроме проставок ничего не потребовалось.
Управляемость особо не пострадала, а клиренса стало хватать для моих нужд.
Альтернативы:
1 полностью новая подвеска 1ВВ. Круто, но дорого + пружины со временем опять просядут и вполне вероятно что это произойдет очень быстро + непонятно куда девать старую подвеску (аммо + пружины).
2. Для задней части В5 (только до 2001г.в.) фирмой САШ выпускались амортизаторы НИВОМАТ (можно поискать в интернете или по сайту - была такая тема), тогда и проставки вообще не потребуются. Однако удовольствие не дешевое + про надежность нет отзывов + их похоже сняли с производства.
Ват![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Cлегка?Сообщение от handy85
Есть задумка: приподнять зад слегка, на 3-4 см.И чего получится? А-ля таз зубило с задранным задом?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
handy85
а поиск покурить слабо ? есть тема про подвеску , даже в факе все разжевано !
вечером тему удалю , а тебе по хорошему надо жк влепить !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помогут тебе проставки или обмен автомобиля на ВАЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо большое мужики и за полный ответ, за советы и за критику.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Берёшь транспортёрную ленту вырезаешь круг диаметром 10-12см потом делаешь отверстие в центре диаметром 5-6см и проставка готова. Делаешь либо две либо четыре штуки взависимости насколько хочешь поднять машину. Толщина транспортёрной ленты 1см. Я себе поставил 4штуки поднялась на 4-5см и передок настолькоже.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
handy85
у меня стоят проставки, такие, которые на сайте, но у меня и перед поднять, единственный минус - чуток стала жестче, а так нормально.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я согласен по поводу транспортерной ленты под задние пружины!а вот с передком нашел другое решение без денежных затрат сделаю фотки дополню
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Я передок приподнимал, токарь точил проставки под нижнюю чашку пружины 2.5-3.0см поднялась на 4-5см
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с старых амортиков среж уши и довари к сваимю и все беды закончатсяю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот номер проставок от A6 универсала 3см 4B0512149 если есть exist заказываешь и не паришься.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Под задние пружины резинки усиленные от ДЭУ - нексия , 280 руб . пара .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не поднимай!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
на передке такое проканает только с неоригинальными амортами (у которых шток выше штатного)
а если говорить о колхозе - перед на дорестайле можно поднять на 14мм путем установки чашки от рестайла...фотки чашек есть в теме о клиренсе...примерно 37 стр (вроде...или где-то рядом)
если она мертвая то и выбрасить не жалко
1-2 см будет вполне достаточно...
сделать путем замены пружины от более тяжелой весовой нагрузки...
если амо родные - вполне что умрут..
в беларусии разборок не осталось?
да уж
...
фиг найдешь потом б5 в хорошем состоянии
года с 2007...
странно...но экзист говорит что это обычная родная опора пружины...в том числе и на пассате...другой там нет![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut