0
-
16.09.2009, 22:21 #1
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подскажите где дальше копать (опрессовка)
Всем доброго времени суток.
Вот одна из ошибок
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
Опрессовка, участка от "турбина-интеркуллер-дросслеьная заслонка"
Проблема была на участке интеркуллер-заслонка, там в соединении патрубка с интеркуллером, травило воздух и все было в МАСЛЕ (Это нормально?) турбина гонит масло?
Опрессовал, ошибка не исчезла. Посмотрел нижний патрубок, от турбины до интеркуллера он в норме. На самом интеркуллере повреждены механически две пластины, но не сильно (может ли быть причиной? )
Что где еще смотреть, не знаю...
Еще ошибки которые висят, может с ними связь кто нибудь найдет..
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Также по логам нашли проблему с ДМРВ, менять его походу надо..может быть связанно?
Заранее благодарен.
-
16.09.2009, 22:28 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0с дмрв связано...если его менять в любом случае - то пока оставь эту ошибку в покое.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.09.2009, 22:31 #3
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0поменяю дмрв, отпишусь
больше не у кого нет никаких идей?(; где может быть потеря, и как проверить интеркуллер
и почему по патрубку где должен идти воздух идет столько масла..
правда за какой промежуток времени это количество появилось, не известно.
-
16.09.2009, 22:41 #4
-
16.09.2009, 22:54 #5
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Запросто может быть пробит интеркулер. У кого то такая тема уже была. Где повреждения на пластинах масло есть?
-
16.09.2009, 22:55 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да погодите вы всё менять...
Логи где?
115 и 211 давай сюда.
Что в 032?Аддитив ясно "уехал", а мульти?
Опресовка...есть еще дыры?Где-то свистит?
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Dolphinнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.09.2009, 22:56 #7
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А масло почти у всех гонит. Проверь сколько натечет и за какое время
-
16.09.2009, 22:59 #8
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0масло уже не гонит, опрессовано, на интеркуллере на пластинах масла нет, все чисто, и в пыли, как будто воздух нигде и не травил.
сейчас лог выкину
-
16.09.2009, 23:04 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Запрос 240 гр...
Турбина вообще не дует...
При таком наддуве ДМРВ показывает более-менее верно.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.09.2009, 23:06 #10
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а что с турбиной?, по этим логам мне сказали менять ДМРВ однозначно
-
16.09.2009, 23:08 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Asn
Лог 115 где?
Наддув 0.2 назвать наддувом язык не поворачивается, она не дует.
Дырки есть?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.09.2009, 23:15 #12
- Регистрация
- 30.08.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот и ищу дырки, ошибка же висит 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
может из за этого такой надув? турбина не коптит, гул слышен, но давление я не замерял
-
16.09.2009, 23:48 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Asn
Так ты дырки все нашел и устранил?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сообщение от Asn
При таком наддуве она еще долго будет висеть... 0.3 кажется минимум, аварийная отметка наддува.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Подскажите где копать
от PacancheG в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 31.08.2011, 22:09 -
Проверился на ошибки, подскажите где копать...
от GX460 в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.11.2010, 22:35 -
Подскажите, где поискать б/у резину?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.04.2005, 23:34 -
не подскажите где можно в питере купить по сносным ценам - ?
от Jakky-K в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 03.03.2005, 22:34 -
Подскажите, где можно найти в интернете схему дросс заслон
от Jakky-K в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 03.03.2005, 10:28