Подскажите где дальше копать (опрессовка)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите где дальше копать (опрессовка)

    Всем доброго времени суток.

    Вот одна из ошибок
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-10 - - - Спорадическая


    Опрессовка, участка от "турбина-интеркуллер-дросслеьная заслонка"
    Проблема была на участке интеркуллер-заслонка, там в соединении патрубка с интеркуллером, травило воздух и все было в МАСЛЕ (Это нормально?) турбина гонит масло?
    Опрессовал, ошибка не исчезла. Посмотрел нижний патрубок, от турбины до интеркуллера он в норме. На самом интеркуллере повреждены механически две пластины, но не сильно (может ли быть причиной? )

    Что где еще смотреть, не знаю...

    Еще ошибки которые висят, может с ними связь кто нибудь найдет..

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая


    Также по логам нашли проблему с ДМРВ, менять его походу надо..может быть связанно?

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с дмрв связано...если его менять в любом случае - то пока оставь эту ошибку в покое.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяю дмрв, отпишусь
    больше не у кого нет никаких идей?(; где может быть потеря, и как проверить интеркуллер

    и почему по патрубку где должен идти воздух идет столько масла..
    правда за какой промежуток времени это количество появилось, не известно.

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Asn
    Проверь блидер

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Asn
    и почему по патрубку где должен идти воздух идет столько масла..
    гнать может и из ВКГ, если забита, или неработают клапана.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запросто может быть пробит интеркулер. У кого то такая тема уже была. Где повреждения на пластинах масло есть?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да погодите вы всё менять...

    Логи где?
    115 и 211 давай сюда.
    Что в 032?Аддитив ясно "уехал", а мульти?

    Опресовка...есть еще дыры?Где-то свистит?

    Добавлено спустя 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Dolphin
    У кого то такая тема уже была.
    У Шульки была...но кроме кулера там было еще столько проблем
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А масло почти у всех гонит. Проверь сколько натечет и за какое время

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло уже не гонит, опрессовано, на интеркуллере на пластинах масла нет, все чисто, и в пыли, как будто воздух нигде и не травил.
    сейчас лог выкину

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запрос 240 гр...

    Турбина вообще не дует...

    При таком наддуве ДМРВ показывает более-менее верно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что с турбиной?, по этим логам мне сказали менять ДМРВ однозначно

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Asn
    Лог 115 где?
    Наддув 0.2 назвать наддувом язык не поворачивается, она не дует.

    Дырки есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и ищу дырки, ошибка же висит 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-10 - - - Спорадическая

    может из за этого такой надув? турбина не коптит, гул слышен, но давление я не замерял

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Asn
    Так ты дырки все нашел и устранил?

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Asn
    вот и ищу дырки, ошибка же висит 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

    P1297 - 35-10 - - - Спорадическая

    При таком наддуве она еще долго будет висеть... 0.3 кажется минимум, аварийная отметка наддува.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


Похожие темы

  1. Подскажите где копать
    от PacancheG в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 22:09
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 22:35
  3. Подскажите, где поискать б/у резину?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 23:34
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 22:34
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •