0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте уважаемые форумчане!Сегодня у меня случился небольшой казус,авто почему то заглох на ходу и отказался заводиться.При более детальном рассмотрении вопроса,оказалось что топливный фильтр наполовину пустой.Благо недалеко оказался мой друг который привёз немного соляры,прокачали систему,но машина всё равно отказалась заводиться.Облазили всё,"прыгали"вокруг машины часов шесть,почти в хлам усадили "батарейку"сгорем пополам завели.Изза чего может быть так?Может у кого было тоже?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала поставь машину в подпись и укажи код двигателя, а то сложно что-то советовать, не зная о какой машине идет речь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Сосет воздух
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					клапан N109 и реле
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Машина Passat 1.9tdi AFN на автомате.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если чуток будет подсасывать воздух, машина ни с того ни с сего не заглохнет, как написал автор.Сообщение от Сергей_Р
Сосет воздух
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Прошу прощения,а что за клапан N109? И с чем его едят?Это просто мой первый дизель,надеюсь не последний.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alex0881
Клапан N109 - он отсекает подачу топлива при выключении двигателя. Находится он на ТНВД со стороны привода.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					А как его проверить на предмет "глюков"
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот этого я не знаю.Сообщение от alex0881
А как его проверить на предмет "глюков"Щас поднянутся ГУРУ, они тебе подскажут!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от IRC
alex0881
Находится он на ТНВД со стороны привода.Со стороны плунжерной пары,сверху.
P.S. Скорей всего хватанул воздуха.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Счас все гуру в один голос скажут - на диагностику! потом к нам)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Русский способ,глушиш авто,глохнет сразу,без"продолжения".Сообщение от alex0881
А как его проверить на предмет "глюков"
А так ВАГКОМОМ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Сейчас заводится и глушится как и всегда
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да скорей всего хватанул воздуха,а заводился хреново в связи с тем,что тнвд был пуст.Фильтр топл. солярой врят-ли наполнили.Где-то есть подсос.Сообщение от alex0881
Сейчас заводится и глушится как и всегда
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					как надоест, разбери реле, проверь контакты или купи новое
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Если не секрет где находится реле?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поиск
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мммммммммддддддддддааааааааааааааааа![]()
В машине секретки есть,или тому подобные блокировки!Скорее всего сдохла какая нибудь!!!!99 процентов даю что лагает сигналка!!!!![]()
Иди к электрикам на поклон!!!
Добавлено спустя 55 секунд:
дело было не в бабине,просто ....... сидел в кабине!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
у меня был случай!-----человек мне машину привёз в ремонт с диагнозом -не заводится,а точнее заводится и глохнет!!!!перелопатили всю!оказалось этот олень
имобилайзер дома забыл!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()

