0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Да хоть бы и маркером... Проверь метки на РВ и шестерне ТНВД совпадают с ответными на моторе?Сообщение от yury-B5
ну вы меня зачморили, пацаны. пошёл ночью проверять метки... жена в а*уе: "куда бл*дун ночью попёрся..."Сообщение от Luka
прошла почти неделя, включая выходные! Метки проверить пол часа надо. Чего тянем?
оторвал кожух (ганзийцы походу болтик пластмассовой в качестве сувенира забрали), а дальше непонятно:
1. как в 5-сантиметровую щель увидать какие-то метки?
2. там на шкивах какие-то умельцы чёрным маркером линии нарисовали - это они? (подозреваю всётки на металле должны быть)
3. чем и в какую сторону крутить шкивы для совмещения?
Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:
читал https://passatworld.ru/index.php?opt...=268&Itemid=57
много думал...
Подними одно колесо, включи 5-ю и крути за колесо...
Сорри, там автомат...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, я базу почитал... особенно, когда у тебя нет ни 5-й, ни мкпп...Сообщение от pau
Подними одно колесо, включи 5-ю и крути за колесо...
Ну это же так просто...
но вечерком попробую..
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,376 |
Сообщение от pau
Подними одно колесо, включи 5-ю и крути за колесо...Сообщение от yury-B5
ага, я базу почитал... особенно, когда у тебя нет ни 5-й, ни мкпп...![]()
![]()
Сообщение от yury-B5
но вечерком попробую..![]()
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я вобщето щель между мотором и вентилятором имел в видуСообщение от Aleefi
1. Про какую щель идет речь??
да, темку читал... респект и уважуха! На автомате вместо маховика - бублик гидротрансформатора... там вроде тоже жирная полоска есть (мне когда коробку меняли, я с интересом наблюдал все 5 часовСообщение от Aleefi
Посмотри в окошечко над МАХОВИКОМ (это сзади двигателя, увидишь за вакуумнвм насосом. Смотри мою тему, ссылку дал выше) там должен быть штрих и над ним 0. (правда, не уверен насчет АКПП, есть ли эти метки на твоем маховике) Окошечко овальное, а с одной стороны плоская грань. Так коленвал подкручиваешь так чтобы видно было только половинку 0 (нолика).)
это ты про нарисованные?Сообщение от Aleefi
2. Этими метками сложно пользоваться, запросто +/- 5* упустишь.
конечно, со снятой мордой - легкоСообщение от Aleefi
3. Я крутил за гайку коленвала (12-ти гранная она там) или за зубцы шкива, но так долго.
спасибо за отзывчивость! честно, не ожидал, встретить столько добрых людей в одном месте. сам я в Щёлково обитаю, приезжаю поздно, не могу так напрягать...Сообщение от Aleefi
Вобщем, где обитаешь территориально? Может по пути домой с работы подъеду....
Может просто сдвинуть ТНВД ближе к движку, выставив более ранний впрыск? говорят, для заводки помогает...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ага!!!Сообщение от yury-B5
это ты про нарисованные?
Короче, выкручивай свечи накала и потихоньку за шкив распредвала подкручивай! Должен легко крутиться!Сообщение от yury-B5
конечно, со снятой мордой - легко
Я бы не советовал, потом исправлять больше надо будет!Сообщение от yury-B5
ожет просто сдвинуть ТНВД ближе к движку
А зубьев, за которые стартер крутит, там нет??? Как вариант можно и за них покрутить отверточкой.Сообщение от yury-B5
а автомате вместо маховика - бублик гидротрансформатора...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера попробовал за болт РВ крутить... болт откручиваетсяСообщение от Aleefi
Короче, выкручивай свечи накала и потихоньку за шкив распредвала подкручивай! Должен легко крутиться!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Конечно! Надо сдвинуть ТНВД, открутить шестерню РВ...Сообщение от yury-B5
ну я вобщето щель между мотором и вентилятором имел в видуСообщение от Aleefi
1. Про какую щель идет речь??
да, темку читал... респект и уважуха! На автомате вместо маховика - бублик гидротрансформатора... там вроде тоже жирная полоска есть (мне когда коробку меняли, я с интересом наблюдал все 5 часовСообщение от Aleefi
Посмотри в окошечко над МАХОВИКОМ (это сзади двигателя, увидишь за вакуумнвм насосом. Смотри мою тему, ссылку дал выше) там должен быть штрих и над ним 0. (правда, не уверен насчет АКПП, есть ли эти метки на твоем маховике) Окошечко овальное, а с одной стороны плоская грань. Так коленвал подкручиваешь так чтобы видно было только половинку 0 (нолика).)
это ты про нарисованные?Сообщение от Aleefi
2. Этими метками сложно пользоваться, запросто +/- 5* упустишь.
конечно, со снятой мордой - легкоСообщение от Aleefi
3. Я крутил за гайку коленвала (12-ти гранная она там) или за зубцы шкива, но так долго.
спасибо за отзывчивость! честно, не ожидал, встретить столько добрых людей в одном месте. сам я в Щёлково обитаю, приезжаю поздно, не могу так напрягать...Сообщение от Aleefi
Вобщем, где обитаешь территориально? Может по пути домой с работы подъеду....
Может просто сдвинуть ТНВД ближе к движку, выставив более ранний впрыск? говорят, для заводки помогает...
А потом пытаться завести...
Может проще поднять машину, снять защиту и прокрутить КВ снизу?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,376 |
В другую сторону крути. блинСообщение от yury-B5
вчера попробовал за болт РВ крутить... болт откручивается![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Парни! Вы жжете!Сообщение от yury-B5
вчера попробовал за болт РВ крутить... болт откручиваетсяСообщение от Aleefi
Короче, выкручивай свечи накала и потихоньку за шкив распредвала подкручивай! Должен легко крутиться!
Надо было, как минимум по часовой крутить... Тогда закручивается...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мысль! Поднять не смогу, а вот залезть под неё - да ;)Сообщение от pau
Может проще поднять машину, снять защиту и прокрутить КВ снизу?
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,376 |
ага. неделю уже отжигают.Сообщение от pau
Парни! Вы жжете!![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Значит хреново тебе его закрутили!!!!!!!Сообщение от yury-B5
вчера попробовал за болт РВ крутить... болт откручивается![]()
![]()
![]()
![]()
Там момент затяжки 60 Нм. Без свечей в цилиндрах низачто не должен открутиться!!!!! Как бы участь Lognod'а не случилась бы...... Но если стука не было, то все должно обойтись. => Запросто мог распредвал провернуться в шкиве.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак я ж его со свечками крутилСообщение от Aleefi
Значит хреново тебе его закрутили!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну, допустим не 60, а 45НмСообщение от Aleefi
Там момент затяжки 60 Нм.![]()
Маховик там тоже есть, к нему то гидротрансформатор и крепится. Сам прокручиваю за его зубья монтировочкой, в окошке сзади двигла, где метку смотрят - долго, но надежно. А за распред крутить - можно и ремень ГРМ порвать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово, перцы!!!
Вчера изобрёл инновационный способ проверить метки ГРМ! После 4-х кратковременных включений стартера метки встали практически точно (ну 5мм не доехали), по крайней мере, определить что РВ и ТНВД выставлены правильно, труда не составило
Потащил тачку в сервис... Там практически сразу стали грешить на ТНВД... Но, поскольку время было уже позднее, операция назначена на сегодня... Ждём-с...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче, эксперты подтвердили, что ТНВД сдох, собрались заказывать новый за 152т.р... я от души смеялся...
товарищи, подскажите, где его чинят или где можно достать б/у, так чтоб не обули?
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
и достанут и поставят и гарантию дадут здесь:Сообщение от yury-B5
товарищи, подскажите, где его чинят или где можно достать б/у, так чтоб не обули?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Я бы посоветовал свой отремонтировать, при условии что корпус изнутри целый! Зато плунжер новенький будет. У меня где-то тема была в избранном - не могу найти....Сообщение от yury-B5
короче, эксперты подтвердили, что ТНВД сдох, собрались заказывать новый за 152т.р... я от души смеялся...
товарищи, подскажите, где его чинят или где можно достать б/у, так чтоб не обули?Там и телефон мастера был. Постучись к СУХОВу в ЛС. Может подскажет чего...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Теме UP!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Что там с тачкой??? И почему приговорили ТНВД сразу??? Прокачивать хоть систему пробовали????? Мож там воздух???![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, я как обычно оттащил тачку в автоганзу... ну, мне так удобнее... сняли ТНВД, отвёз его в ДизельПауэр... там проверили, сказали, что ещё крепенькийпоменяли ролики... сказали, что говнища в нём много было, посоветовали прочистить топливную систему... отвёз его обратно в ганзу... теперь жду, когда придёт смена, которая занимается тачкой... (они, видите ли, работают посменно и клиентам приходится 3 дня ждать, если прое.. пропустил свою смену). завтра позвоню, дам ЦУ, чтоб прочистили и фильтры поменяли....
ПС.
что-то мне начинает казаться, что всё дело просто в топливном фильтре было... гыыы...