0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
[-X [-X [-XСообщение от ksa
посмотри заслонку на клапане ОГ! у меня кактотож ну тупая тупая была м тож около 1500 и все приходилось втыкатьследущюю передачу и опять до1500 кое как доехал досервиса! там облазили все диагностика ошибок - 0! блин наверно с час лазили а потом нашли клапан черненький такой на рециркуляции ОГ с боку находится соскочилд с кронштейна и заслонка закрыла доступ воздуха, поставили намсесто закрепили и все гуд!
ksa, не путайте человека!!!
У него не AVF/AWX!!! Там нет таких заслонок и воздух там нечему перекрывать. (Если я правильно понял, что у человека AFN!!)
Самое правильное сейчас - проверить метки:
КВ - по метке на маховике (или как там на АКПП???)
ТНВД - самое маленькое отверстие на шкиве ТНВД должно совпадать с отверстием на крепежной планке ТНВД (диаметр ~ 13 мм).
РВ - необходимо снять клапанную крышку, но это пока не обязательно, раз стука нет, но желательно.
Если все совпадает и не заводится - тогда в управление впрыском ТНВД лезть надо (при условии исправности механики, компрессия там и т.д.), а это уже совсем печальная история.
А дымить при заводке может и от попадания соляры на свечи.
Вот план действия на первое. Это просто, или в крайнем случае на сервис, если самому сложно.
Посмотри тут, может чем поможет.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Похоже, автор и не спешит с ремонтом...
Какие турбины? Какие заслонки?
Метки ГРМ в первую очередь проверить!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ОФФ, ksa, аватарка ЗАЧОТНАЯ!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сразу с мысли сбивает: зачем сюда зашел???![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Неа! №9 - это как раз N18, а N75 это номер 29!Сообщение от пингвин
2) тот клапан что №9 это N75. И никакого отношения к ОГ не имеет
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут куча постов, что 75-й клапан виновен во многих бедах...
но, знатоки, ответьте, плиз, может ли из-за него не заводиться AFN?
попробую махнуть его местами с 18-м![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,376 |
не может. Н75 непричем. он за другое отвечает.Сообщение от yury-B5
может ли из-за него не заводиться AFN?
Тебе помоему уже сказали. смотри метки!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
+1Сообщение от AXel_23
не может. Н75 непричем. он за другое отвечает.
Тебе помоему уже сказали. смотри метки!
Клапана эти ни причем! Когда будет тупить - тогда туда полезешь, но сначала заведи!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от yury-B5
Ср 16 Сен, 2009 19:58yury-B5 прошла почти неделя, включая выходные! Метки проверить пол часа надо. Чего тянем?Сообщение от yury-B5
Сегодня в 10:43
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Темнеет рано, а у него гараж без светаСообщение от Luka
yury-B5 прошла почти неделя, включая выходные! Метки проверить пол часа надо. Чего тянем?![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со светой метки, конечно, интереснее смотреть.. а уж у светы.. ;)
мы с Котярой попытались снять кожух спереди... чёта он не поддался... там кроме 3-х защёлок ещё что-то держит?
тока не прикалывайтесь, что надо бампер снимать, я ведь и поверить могу![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,376 |
нет. должен сниматься легко. ты уверен что ГРМ живой?Сообщение от yury-B5
там кроме 3-х защёлок ещё что-то держит?
ненадо. пока ненадо.Сообщение от yury-B5
тока не прикалывайтесь, что надо бампер снимать
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, применю грубую физическую силу.Сообщение от AXel_23
нет. должен сниматься легко.
я ж говорю, ГРМу - месяц. не, может ему конечно и 5 лет, но у меня он месяц крутитсяСообщение от AXel_23
ты уверен что ГРМ живой?
ПС. AXel_23 как буковки красные в TDI сделал???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от yury-B5
Вчера спокойно ехал и вдруг пропала мощность и обороты не поднимались выше 1500... На педаль газа не реагировала, еле до дому дотащился на холостых... Из трубы воняло жжёным маслом. Сегодня уже не завелась...И я так понимаю, что после этого ты уже ездил. Мысли такие еще. На ходу сместиться угол впрыска внезапно не мог без последствий (если ТНВД у тебя был хорошо закреплен). Отсюда предполагаем, что здесь все нормально. Но проверить метки все-таки стоит. Рассуждаем дальше. На опережение впрыска влияет клапан управления опережением впрыска -N108 (проверяется VAG COMom в диагностике исполнительных механизмов, правда на заведенной машине). Далее - датчик хода иглы -G80. Его сопротивление должно быть 80-120 Ом. Проводка к датчикам и неисправность блока управления системы непосредственного впрыска J248 как варианты. Ну а забитость топливного фильтра или магистралей не рассматриваю (надеясь, что здесь у тебя все в порядке.Сообщение от yury-B5
17656 - Опережение впрыска P1248-35-10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В центре кожуха винт вкручен (надо применить монетку).Сообщение от yury-B5
там кроме 3-х защёлок ещё что-то держит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, спасибо за новые подробные варианты
а вот фильтр я год не менял... но с другой стороны, когда стартером крутишь - дым идёт, а без соляры бы не шёл, правильно?Сообщение от Luka
Ну а забитость топливного фильтра или магистралей не рассматриваю (надеясь, что здесь у тебя все в порядке).
блин, я б его точно выдралСообщение от Luka
В центре кожуха винт вкручен![]()