0

| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если в ТНВД было много грязи, которая влияла на его работу, то никакими способами кроме полной разборки её оттуда не удалить. Тому есть несколько примеров.Сообщение от yury-B5
что-то мне начинает казаться, что всё дело просто в топливном фильтре было...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, значит я не зря 12штук отдалСообщение от CYXOB
Если в ТНВД было много грязи, которая влияла на его работу, то никакими способами кроме полной разборки её оттуда не удалить.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
нучё, докладываю...
звонили из сервиса, сказали, что ТНВД поставили, движок работает как часы...
но у меня там антифриз подтекал, заказали фланец... и.. смена кончилась... опять 3 дня ждать...
так что эпопея продолжается ;)
| Спасибо: |
| Получено: 651 Отправлено: 198 |
Фланец меняется за 20 минут в полевых условияхСообщение от yury-B5
у меня там антифриз подтекал, заказали фланец... и.. смена кончилась... опять 3 дня ждать...
так что эпопея продолжается ;)Я бы не стал ждать, забрал-бы...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно, но во-первых деталь бегать искать, во-вторых - гарантия..Сообщение от Котяра
Фланец меняется за 20 минут в полевых условияхЯ бы не стал ждать, забрал-бы...
мне тут в начале года в другом сервисе сальник КВ поменяли, так он протёк через месяц... а ремонт-то недешёвый...
поехал в ганзу... там поменяли... через месяц опять потёк... бесплатно делали! и на этот раз (тьфу-тьфу) вроде нормально.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, народ!
в пятницу забрал тачку из ганзы... ТНВД поставили, движок работает, но перестала переключаться коробкаработает хорошо, на третьей скорости, и в общем-то не напрягает, тока медленно разгоняется и выше 120 не поедешь
причём, в последнее моё посещение их было то же самое. в тот раз я повытаскивал разъёмы на коробке и всё заработало, в этот - нет.
то ли они так усердно моют днище, то ли я боюсь подумать на них плохое...
кто что посоветует? хотя, это уже офтопик, открываю новую тему...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третья серия.
Проводку починили... Теперь машина стала заводиться с огромным трудом, долгим кручением стартера и клубами дыма. Как только заведётся - едет и тянет без проблем. Что за фигня?!! Зима чтоль наступила..![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол впрыска проверяй,с таким симптомом похоже поздний.Сообщение от yury-B5
Теперь машина стала заводиться с огромным трудом, долгим кручением стартера и клубами дыма.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
но после заводки-то всё без проблем: и тяга хорошая, и дыма нет...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kurS
Угол впрыска проверяй
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
метки правильно стоят. ТНВД чтоль двигать?
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ага! Только хорошо бы Ваг-Ком под рукой иметьСообщение от yury-B5
метки правильно стоят. ТНВД чтоль двигать?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
2yury-B5
Ты как то писал что масло в кулере. Если масла там много, то воздух плохо идет да еще и с маслом. Смесь получается непонятная. Попробуй промыть воздушную магистраль и посмотри как заведется.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.. мысль! попробую шланг с коллектора скинуть...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ла попробуй так
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче, с утра на холодную нормально завелась.
через час заглушил движок и началось... минуту крутил стартер в клубах дымашланг снять не помогло.
да и в процессе езды дым тоже идёт.
походу тнвд-таки двигать придётся...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда заводил на прогретом двигателе не пробывал ТНВД водой остудить?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
гыыы... ачо, помогает?
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от RRRR
Когда заводил на прогретом двигателе не пробывал ТНВД водой остудить?![]()
Ему ж делали ТНВД! Думаю, убитую пару поменяли бы точно!
А так, VagCom>TDI_Timing. Правда завести все равно придется! Ну и там смотришь угол. Идеально - на средней линии стоять должен!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
это при работе двигателя или при кручении стартером?Сообщение от Aleefi
Идеально - на средней линии стоять должен!
Оно заводится, но при этом на 50 метров кругом ничего не видноСообщение от Aleefi
Правда завести все равно придется!![]()

