0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну год это не критерий. Все зависит от пробега за этот год, качества саляры и самого фильтра.Сообщение от yury-B5
а вот фильтр я год не менял...
Логично. ХотяСообщение от yury-B5
но с другой стороны, когда стартером крутишь - дым идёт, а без соляры бы не шёл, правильно?Может ее просто не хватает для поджига. Но думаю мало вероятно.
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
это ничего не говорит. если карявые мастера корява поставили его и через 2 дня может нестать.Сообщение от yury-B5
я ж говорю, ГРМу - месяц
в смысле как? которые в подписи?Сообщение от yury-B5
AXel_23 как буковки красные в TDI сделал???
незналСообщение от Luka
В центре кожуха винт вкручен (надо применить монетку).
Добавлено спустя 53 секунды:
е5сли ты про подпись то так
1.9TDI
Добавлено спустя 22 секунды:
только цифру 1 сотри. я ее поставил что бы код несработал
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не скажу наскольно это применимо к пассату- но на nissan terranoII с двигателем 2,7 td- аналогичная ситуация была- незаводилась потому что, соляра поступала с большим колличеством воздуха. Причина как выяснилось забитая топливная сеточка на корпусе ТНВД. и как следствие подсос воздуха через сальник привода ТНВД.Сообщение от Luka
но с другой стороны, когда стартером крутишь - дым идёт, а без соляры бы не шёл, правильно?
Логично. Хотя Может ее просто не хватает для поджига. Но думаю мало вероятно.
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Мне кажеться что там тупо сбились метки ГРМ. или ТНВД. так как при замене ремня, должны были отрегулировать ТНВД, могла плохо затянуть, он чуть чуть со временем провернулся и все приехали.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну это тоже исключать не стоит (я имею ввиду подсос воздуха)Сообщение от RikiS
как следствие подсос воздуха через сальник привода ТНВД.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от AXel_23
должны были отрегулировать ТНВД, могла плохо затянуть, он чуть чуть со временем провернулся и все приехалиСообщение от Luka
(если ТНВД у тебя был хорошо закреплен).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ДА!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от yury-B5
там кроме 3-х защёлок ещё что-то держит?
Там такой болт пластиковый с круглой резьбой! Его можно выкрутить монеткой, оборотов 10. А под ним еще и клипса!!!!! Смотри, ничего не сломай!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Цифирка 1-распорный зажим (втулочка - сначала вставляется в кожух, затем в нее вкручивается винт, распирая ее)Сообщение от AXel_23
Luka писал(а):
В центре кожуха винт вкручен (надо применить монетку).
незнал
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Сообщение от Luka
AXel_23 писал(а):
должны были отрегулировать ТНВД, могла плохо затянуть, он чуть чуть со временем провернулся и все приехали
Luka писал(а):
(если ТНВД у тебя был хорошо закреплен).![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Вариант с подсосом воздуха тоже не исключен...
Но это уже сложнее...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от RikiS
и как следствие подсос воздуха через сальник привода ТНВД.Сообщение от Luka
Ну это тоже исключать не стоит (я имею ввиду подсос воздуха)pau и можно это еще 1000 раз повторить. Поверь - это ничего не изменит. Если подсос есть, то он и останется!Сообщение от pau
Вариант с подсосом воздуха тоже не исключен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чтоб винт достать надо морду снять...Сообщение от Luka
Цифирка 1-распорный зажим (втулочка - сначала вставляется в кожух, затем в нее вкручивается винт, распирая ее)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фигня, он там железными трубками к двиглу прикручен, не отвалиццоСообщение от Luka
(если ТНВД у тебя был хорошо закреплен).![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
yury-B5
ksa
С юмором у нас все в порядке - это уже хорошо. Вот так с шутками и прибаутками может и решим проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23, СПАСИБО за буковку!Сообщение от AXel_23
если ты про подпись то так...
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Да незачто. хочешь хоть все 3 покрасимСообщение от yury-B5
СПАСИБО за буковку!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема должна была решиться максимум за пол дня.Luka
С юмором у нас все в порядке - это уже хорошо. Вот так с шутками и прибаутками может и решим проблему![]()
5 страниц об одном и том же.![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Да пох... ...Сообщение от Luka
Сообщение от RikiS
и как следствие подсос воздуха через сальник привода ТНВД.Сообщение от Luka
Ну это тоже исключать не стоит (я имею ввиду подсос воздуха)pau и можно это еще 1000 раз повторить. Поверь - это ничего не изменит. Если подсос есть, то он и останется!Сообщение от pau
Вариант с подсосом воздуха тоже не исключен...
Пусть лучше буковки раскрашивает...
С тремя красными может и заведется.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы меня зачморили, пацаны. пошёл ночью проверять метки... жена в а*уе: "куда бл*дун ночью попёрся..."Сообщение от Luka
прошла почти неделя, включая выходные! Метки проверить пол часа надо. Чего тянем?
оторвал кожух (ганзийцы походу болтик пластмассовой в качестве сувенира забрали), а дальше непонятно:
1. как в 5-сантиметровую щель увидать какие-то метки?
2. там на шкивах какие-то умельцы чёрным маркером линии нарисовали - это они? (подозреваю всётки на металле должны быть)
3. чем и в какую сторону крутить шкивы для совмещения?
Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:
читал https://passatworld.ru/index.php?opt...=268&Itemid=57
много думал...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
1. Про какую щель идет речь?? Посмотри в окошечко над МАХОВИКОМ (это сзади двигателя, увидишь за вакуумнвм насосом. Смотри мою тему, ссылку дал выше) там должен быть штрих и над ним 0. (правда, не уверен насчет АКПП, есть ли эти метки на твоем маховике) Окошечко овальное, а с одной стороны плоская грань. Так коленвал подкручиваешь так чтобы видно было только половинку 0 (нолика).
Это ты выставил КВ, но так можно выставить на 1 и 4 цилиндр. Выставляешь под первый (ориентируешься по шкиву ТНВД или по распредвалу, если клапанная крышка снята).
2. Этими метками сложно пользоваться, запросто +/- 5* упустишь.
3. Я крутил за гайку коленвала (12-ти гранная она там) или за зубцы шкива, но так долго.
Вобщем, где обитаешь территориально? Может по пути домой с работы подъеду....
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.