0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Угол впрыска проверяй!Сообщение от yury-B5
судя по большому количеству дыма из выхлопной, гонится исправно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, когда трубу с него снимал первый раз - вылилось грамм 10...Сообщение от Luka
В каком месте?Сообщение от yury-B5
Из впускного коллектора капает масло, это нормально?
а вот снизу радиатор охлаждения весь в масле...
там оно вообще должно быть?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Чисто по меткам или ещё как можно?Сообщение от Luka
Угол впрыска проверяй!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит дырявый.а вот снизу радиатор охлаждения весь в масле...
Не более 50грамм.там оно вообще должно быть?
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
бываетСообщение от yury-B5
там оно вообще должно быть?
надо просто хомуты протянутьСообщение от yury-B5
а вот снизу радиатор охлаждения весь в масле...
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от EDD XXI
yury-B5 писал(а):
А насколько ремень должен прогибаться?
на несколько мм не больше 5(зависит от здоровья рук)Не пудрите человеку мозги. Натяжитель автоматический выставляется по меткамСообщение от kurS
Проверить прогиб можно визуально,нажав пальцем между шест. распред-а и шест. ТНВД.Примерно 5мм.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
посмотри заслонку на клапане ОГ! у меня кактотож ну тупая тупая была м тож около 1500 и все приходилось втыкатьследущюю передачу и опять до1500 кое как доехал досервиса! там облазили все диагностика ошибок - 0! блин наверно с час лазили а потом нашли клапан черненький такой на рециркуляции ОГ с боку находится соскочилд с кронштейна и заслонка закрыла доступ воздуха, поставили намсесто закрепили и все гуд!
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
ВАГ-комом, наверняка, ну и метки не мешает все-таки проверитьСообщение от yury-B5
Luka писал(а):
Угол впрыска проверяй!
Чисто по меткам или ещё как можно?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,чтоб проверить УОВ,ему надо завестись,прогреться до 85град. и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сначала по меткам, потом VAG-COMomСообщение от yury-B5
Luka писал(а):
Угол впрыска проверяй!
Чисто по меткам или ещё как можно?
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от kurS
Luka,чтоб проверить УОВ,ему надо завестись,прогреться до 85град. и смотретьСообщение от Luka
Сначала по меткам,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чисто по меткам или ещё как можно?Сообщение от Luka
Угол впрыска проверяй!
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
один-в-один! тока автомат на 1500 не переключался, пришлось на 1-2-й пилитьСообщение от ksa
посмотри заслонку на клапане ОГ! у меня кактотож ну тупая тупая была м тож около 1500 и все приходилось втыкатьследущюю передачу и опять до1500 кое как доехал досервиса! там облазили все диагностика ошибок - 0! блин наверно с час лазили а потом нашли клапан черненький такой на рециркуляции ОГ с боку находится соскочилд с кронштейна и заслонка закрыла доступ воздуха, поставили намсесто закрепили и все гуд!![]()
клапан №14 на схеме?
ПС: ksa, классная тачка на фотке! твоя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, этот... и трубки в разные стороны... я их все надел, но ноль эмоций...Сообщение от ksa
так у тебя тож клапан этот соскочил???
но, насколько я понимаю, этот клапан примешивает к чистому воздуху всякое говно, на холостые по-идее влиять не должен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
который? №6?Сообщение от ksa
сними патрубок турбы и проверь заслонку, мож она закрыта, провернулась на оси!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нее, походу твой всётки другой: №9 на рисунке:Сообщение от ksa
посмотри заслонку на клапане ОГ! у меня кактотож ну тупая тупая была м тож около 1500 и все приходилось втыкатьследущюю передачу и опять до1500 кое как доехал досервиса! там облазили все диагностика ошибок - 0! блин наверно с час лазили а потом нашли клапан черненький такой на рециркуляции ОГ с боку находится соскочилд с кронштейна и заслонка закрыла доступ воздуха, поставили намсесто закрепили и все гуд!
хотя... походу это один и тот же на разных рисунках![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Многие ОГ вообще глушат и ездят!Сообщение от yury-B5
ага, этот... и трубки в разные стороны... я их все надел, но ноль эмоций...
но, насколько я понимаю, этот клапан примешивает к чистому воздуху всякое говно, на холостые по-идее влиять не должен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
во вы тут накрутили...![]()
1) дроссельной заслонки на дизеле нет
2) тот клапан что №9 это N75. И никакого отношения к ОГ не имеет![]()
Мое мнение надо тащить на сервис, например в ВДВ...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на минуточку: подпись к тому же рисунку:
9 - Пневматический клапан (для клапана системы рециркуляции ОГ) EPW-ABGAS
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.as...SubId=596002F8
Да и на сервис хотелось бы своим ходом
пингвин, считаете с воздухом нет смысла заморачиваться?