0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите насколько актуально, если есть проблемы с заводом сейчас (компрессия. Сейчас в теплое время заводится со 2 раза секунды с 7-8). Поможет ли это зимой, если вывести кнопочку, которая будет принудительно греть свечи дольше чем обычно? Может есть какие-то другие варианты?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Есть другие варианты:Сообщение от VWAlex
Поможет ли это зимой, если вывести кнопочку, которая будет принудительно греть свечи дольше чем обычно? Может есть какие-то другие варианты?
Можно посмотреть через сколько секунд после поворота ключа гаснут свечи (снимается напряжение со свечей накала) и включать стартер именно на этой секунде.
В лютые холода можно делать "включение дважды". Включил - подождал 3 секунды- выключил - подождал 2 секунды - включил - подождал 3 секунды - крутанул стартер.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Но спираль должна погаснуть или пытаться завести при горящей? Поможет ли это (несколько раз накаливать свечу)? Т.е. что пространство вокруг свечи от этого прогреется сильнее или в чем суть. Просто сейчас пытаюсь так делать, так после 1-го раза лампочка гаснет через 1 секунду (щас температура не та, понимаю. Но что изменится зимой в этом плане). Может есть какие-то другие варианты помимо свечей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть,лечи мотор.Сообщение от VWAlex
Может есть какие-то другие варианты помимо свечей?
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Как вариант скидывать фишку с ДТОЖ, или размыкать его цепь, и после этого свечи начинают греть где-то 40 сек. Но это не айс, т.к. если уже сейчас проблемы с запуском, то приходом зимы. Ты уверен что проблема в плохой компрессии, на горячую как заводится. Вообще плохо заводится и при негерметичности топливной магистрали, когда в нее воздух подсасывается.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Скинь разъем с ДТОЖ (эмитация холодного пуска) и пробуй заводить. Если заведется нормально, тоСообщение от VWAlex
Просто сейчас пытаюсь так делать, так после 1-го раза лампочка гаснет через 1 секунду (щас температура не та, понимаюраз движок делать не хочешь.Сообщение от VWAlex
вывести кнопочку, которая будет принудительно греть свечи дольше чем обычно
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вебасту можно поставить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
делал принудительно кнопкой - баловтсво, потом вернул все обратно
можно програмно увеличить время работы свечей, было где-то на форуму, я ебе в итоге так и сделал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на горячую заводится без проблем... А где именно смотреть течь в топливной магистрали? Есть дырка в интеркулере, но это мне кажется врядли может при заводе сказываться... Также прокладка ГБЦ мертвая, поэтому компрессия, полагаю. Но хотелось бы все варианты рассмотреть, чтоб зимой не стоять...
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
при таком раскладе можешь попасть на замену ГБЦ, сначала прогорает прокладка, а затем начинает потихоньку сдувать алюминий с ГБЦ. На моем так и было, сначала заводится стал не айс, затем начал выкидывать антифриз, после голову заменилСообщение от VWAlex
Также прокладка ГБЦ мертвая
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В общем-то в сервисе и сказали что голову менять надо, т.к. скорее всего есть микротрещины по цилиндрам... Вопрос, голова на Б5+ на всех дизелях одинаковая или нужно искать только для AVF? (хочу б.у. поискать)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Cамое интересное в выражении подчеркнулСообщение от VWAlex
В общем-то в сервисе и сказали что голову менять надо, т.к. скорее всего есть микротрещины по цилиндрам![]()
Ну и чего гадать? Менять нужно как можно быстрее!Сообщение от VWAlex
Также прокладка ГБЦ мертвая
это тоже...Сообщение от VWAlex
Есть дырка в интеркулере![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от VWAlex
микротрещиныСообщение от VWAlex
дырка в интеркулереСообщение от VWAlex
Также прокладка ГБЦ мертваяс таким набором однозначно ремонт, и как можно скорее!Сообщение от VWAlex
есть проблемы с заводом
разные, тебе нужна головка для AVF, т.е для а\м с нсос форсункамиСообщение от VWAlex
голова на Б5+ на всех дизелях одинаковая или нужно искать только для AVF
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
о какой кнопкеты вообще сейчас говоришь с этим букетом роз?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
кроме AVF есть еще AWX помоему...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Перечитал тему еще раз - жесть.
Автор, займись ремонтом и восстановлением мотора, а не изобретай вспомогательные устройства! Принудительное включение свечей при "убитом" моторе ... ноу коммент![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Vasilichс этого начинаютсе все кривотолки про б5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
igorjek
согласен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Перестать хвастатьсяСообщение от пингвин
вебасту можно поставить...![]()
Vasilich
+1![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А что есть смысл поменять в двигле при замене головы? Какой набор покупать, чтобы не ждать деталей долго без машины, посоветуйте?
- ГБЦ
- прокладка ГБЦ
- крепление ГБЦ
- поршни с ремонтными кольцами
- ... ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
VWAlex
чего гадать на кофейной гуще?
Нужно смотреть/дефектовать.
Найди хорошего специалиста! По Питеру не смогу подсказать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Суть в том, что если дефектовку произведут, то явно разберут двигло. А потом заказывай и жди когда привезут деталь. Хотелось бы закупить хотя бы стандартный набор, чтобы потом меньше таскаться с деталями по городу...