0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите насколько актуально, если есть проблемы с заводом сейчас (компрессия. Сейчас в теплое время заводится со 2 раза секунды с 7-8). Поможет ли это зимой, если вывести кнопочку, которая будет принудительно греть свечи дольше чем обычно? Может есть какие-то другие варианты?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Есть другие варианты:Сообщение от VWAlex
Поможет ли это зимой, если вывести кнопочку, которая будет принудительно греть свечи дольше чем обычно? Может есть какие-то другие варианты?
Можно посмотреть через сколько секунд после поворота ключа гаснут свечи (снимается напряжение со свечей накала) и включать стартер именно на этой секунде.
В лютые холода можно делать "включение дважды". Включил - подождал 3 секунды- выключил - подождал 2 секунды - включил - подождал 3 секунды - крутанул стартер.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Но спираль должна погаснуть или пытаться завести при горящей? Поможет ли это (несколько раз накаливать свечу)? Т.е. что пространство вокруг свечи от этого прогреется сильнее или в чем суть. Просто сейчас пытаюсь так делать, так после 1-го раза лампочка гаснет через 1 секунду (щас температура не та, понимаю. Но что изменится зимой в этом плане). Может есть какие-то другие варианты помимо свечей?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть,лечи мотор.Сообщение от VWAlex
Может есть какие-то другие варианты помимо свечей?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Как вариант скидывать фишку с ДТОЖ, или размыкать его цепь, и после этого свечи начинают греть где-то 40 сек. Но это не айс, т.к. если уже сейчас проблемы с запуском, то приходом зимы. Ты уверен что проблема в плохой компрессии, на горячую как заводится. Вообще плохо заводится и при негерметичности топливной магистрали, когда в нее воздух подсасывается.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Скинь разъем с ДТОЖ (эмитация холодного пуска) и пробуй заводить. Если заведется нормально, тоСообщение от VWAlex
Просто сейчас пытаюсь так делать, так после 1-го раза лампочка гаснет через 1 секунду (щас температура не та, понимаюраз движок делать не хочешь.Сообщение от VWAlex
вывести кнопочку, которая будет принудительно греть свечи дольше чем обычно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					вебасту можно поставить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					делал принудительно кнопкой - баловтсво, потом вернул все обратно
можно програмно увеличить время работы свечей, было где-то на форуму, я ебе в итоге так и сделал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на горячую заводится без проблем... А где именно смотреть течь в топливной магистрали? Есть дырка в интеркулере, но это мне кажется врядли может при заводе сказываться... Также прокладка ГБЦ мертвая, поэтому компрессия, полагаю. Но хотелось бы все варианты рассмотреть, чтоб зимой не стоять...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					при таком раскладе можешь попасть на замену ГБЦ, сначала прогорает прокладка, а затем начинает потихоньку сдувать алюминий с ГБЦ. На моем так и было, сначала заводится стал не айс, затем начал выкидывать антифриз, после голову заменилСообщение от VWAlex
Также прокладка ГБЦ мертвая
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В общем-то в сервисе и сказали что голову менять надо, т.к. скорее всего есть микротрещины по цилиндрам... Вопрос, голова на Б5+ на всех дизелях одинаковая или нужно искать только для AVF? (хочу б.у. поискать)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Cамое интересное в выражении подчеркнулСообщение от VWAlex
В общем-то в сервисе и сказали что голову менять надо, т.к. скорее всего есть микротрещины по цилиндрам![]()
Ну и чего гадать? Менять нужно как можно быстрее!Сообщение от VWAlex
Также прокладка ГБЦ мертвая
это тоже...Сообщение от VWAlex
Есть дырка в интеркулере![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от VWAlex
микротрещиныСообщение от VWAlex
дырка в интеркулереСообщение от VWAlex
Также прокладка ГБЦ мертваяс таким набором однозначно ремонт, и как можно скорее!Сообщение от VWAlex
есть проблемы с заводом
разные, тебе нужна головка для AVF, т.е для а\м с нсос форсункамиСообщение от VWAlex
голова на Б5+ на всех дизелях одинаковая или нужно искать только для AVF
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
о какой кнопкеты вообще сейчас говоришь с этим букетом роз?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
кроме AVF есть еще AWX помоему...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Перечитал тему еще раз - жесть.
Автор, займись ремонтом и восстановлением мотора, а не изобретай вспомогательные устройства! Принудительное включение свечей при "убитом" моторе ... ноу коммент![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilichс этого начинаютсе все кривотолки про б5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					igorjek
согласен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Перестать хвастатьсяСообщение от пингвин
вебасту можно поставить...![]()
Vasilich
+1![]()
Пешеход
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что есть смысл поменять в двигле при замене головы? Какой набор покупать, чтобы не ждать деталей долго без машины, посоветуйте?
- ГБЦ
- прокладка ГБЦ
- крепление ГБЦ
- поршни с ремонтными кольцами
- ... ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					VWAlex
чего гадать на кофейной гуще?
Нужно смотреть/дефектовать.
Найди хорошего специалиста! По Питеру не смогу подсказать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Суть в том, что если дефектовку произведут, то явно разберут двигло. А потом заказывай и жди когда привезут деталь. Хотелось бы закупить хотя бы стандартный набор, чтобы потом меньше таскаться с деталями по городу...

