0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НА 2 странице мой лог.На холодную обороты должны быть повышенные по мере прогрева они падают так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На холодную и горячую с помощью vagcom проверяешь показания темпереатуры на приборке и температуре которая идёт на БУ Показания не должны отличаться между собой больше 5 градусов.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@ Тебе же уже отписали в каких группах -
3 группая, поле номер 3.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3 группа поле 3 это в двигатель измерения сравниваешь между панель приборов измерения 1или 2 группа поле 1.Короче найдёшь это для ADR.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В моем случае этого было не достаточно. [-XСообщение от COOLLER
TheTERMINATOR писал(а):
Снимаются длительные показания за поездку и график по обоим контурам анализируется. Если есть резкие провалы - замена датчика.
Или достаточно лог прогрева снять.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
TheTERMINATOR
а ты как лечил?
как это вообще делать? заделитесь инфой.Сообщение от TheTERMINATOR
Снимаются длительные показания за поездку и график по обоим контурам анализируется.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Denisk@
Вага под рукой нет. На память не помню. Выбираешь группу с температурой, включаешь режим записи в файл.
После поездки загружаешь этот файл в эксель и строишь график.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался менять датчик ДТОЖ, не могу найти его, читал отчет по замене на AWT, но конструкцичя как то отличается, помогите его найти.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic63251.html так же как тут?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от logic251
Собрался менять датчик ДТОЖ, не могу найти его, читал отчет по замене на AWT, но конструкцичя как то отличается, помогите его найтиникак она не отличается..всё идентично AWT...
даСообщение от logic251
так же как тут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем наконец то взял бук!!! Есть вопросы...
Вот что насканил, пока на ХХ.
1. Температура на приборке - 80, показания 004гр. по ДТОЖ 74-75, замена 100%.
2. Адатив 1.1% мультик-0,8 (подозреваю что ближе к норме, если не так, разьясните пожалуйста)
3. Абс. давление по группе 211 - 990 (пожалуйста разъясните, думаю что маловато...)
Расходомер новый бошевский оригинал 06A 906 473 A, поэтому не мерил параметры, да и так почуял что машина едет...
Порадовало что после замены ДМРВ исчез недодув, ошибки больше не было, но хотелось бы снять лог, по какой группе лучше снимать по надув - 115 или 211?
Ошибка по коробке появилась 17114 неправильное передаточное отношение, мех. неисправность, коментов думаю ненадо, ремонт АКПП, подозреваю это из за неисправного ДМРВ, который прошлый хозяин не удосужился проверять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Непонятно, двигатель прогрет или нетСообщение от logic251
1. Температура на приборке - 80, показания 004гр. по ДТОЖ 74-75, замена 100%., если прогрет то я бы менял термостат а не ДТОЖ
![]()
проверяй дырки в вакуумной системе (опрессовкой), есть где-то небольшой косячок.Сообщение от logic251
2. Адатив 1.1% мультик-0,8 (подозреваю что ближе к норме, если не так, разьясните пожалуйста)
надо снимать лог этой группы под нагрузкой, а так некорректно,что либо говорить.Сообщение от logic251
3. Абс. давление по группе 211 - 990 (пожалуйста разъясните, думаю что маловато...)
Пишешь лог 3-115-211(либо 206 зависит от контроллера)группы, 3 передача ручной режим, с минимально возможных оборотов 1100 до 5500 об, тапка в пол (только кикдаун непродави) и неотпускаешь ни на мгновение.Сообщение от logic251
Порадовало что после замены ДМРВ исчез недодув, ошибки больше не было, но хотелось бы снять лог, по какой группе лучше снимать по надув - 115 или 211?
сбрось все ошибкиСообщение от logic251
Ошибка по коробке появилась 17114 неправильное передаточное отношение, мех. неисправность, коментов думаю ненадо, ремонт АКПП, подозреваю это из за неисправного ДМРВ, который прошлый хозяин не удосужился проверять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель прогрет....пипец..... Сколько стоит термостат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовывал, все чисто... нигде не травит...
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
К чему может привести не правильная работа термостата? Что же делать дальше с адативом и мутипликативом если опресовку делал..
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и еще... машина чуть тупеет на горячую, что может быть причиной, все вроде заменил...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверь блидер, байпас вакуум держитСообщение от logic251
Что же делать дальше с адативом и мутипликативом если опресовку делал...
Ну с такими цифрами я бы ничего не делал, если везде все прекрасно![]()
![]()
причин может быть массаСообщение от logic251
и еще... машина чуть тупеет на горячую, что может быть причиной, все вроде заменил...начиная от топливаподачи и заканчивая грязным интеркулером, плохим бензином
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливо мерил, фильтр заменен, бензин, хм.... стоит задуматься, интеркулер не чистил честно говоря, но судя по состоянию впуска там все ок должно быть... Сниму ка я логи и потом будет все ясненько...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкладываю логи групп 3-115-211
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Вопрос давление во впуске 1530 мБар это маловато или допустимо?