Разбираюсь с ДТОЖ, надувом со всеми косяками. 4стр. Логи - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НА 2 странице мой лог.На холодную обороты должны быть повышенные по мере прогрева они падают так и должно быть.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а как для дизеляки проверить ДТОЖ ? я его просто поменял на неоригинал в свое время. (не опытный был) вот теперь сомневаюсь если честно
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодную и горячую с помощью vagcom проверяешь показания темпереатуры на приборке и температуре которая идёт на БУ Показания не должны отличаться между собой больше 5 градусов.

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-
    а группы какие?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@ Тебе же уже отписали в каких группах -
    3 группая, поле номер 3.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 группа поле 3 это в двигатель измерения сравниваешь между панель приборов измерения 1или 2 группа поле 1.Короче найдёшь это для ADR.

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    я думал для бензинки и для дизеля разные.
    sorry
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    TheTERMINATOR писал(а):
    Снимаются длительные показания за поездку и график по обоим контурам анализируется. Если есть резкие провалы - замена датчика.

    Или достаточно лог прогрева снять.
    В моем случае этого было не достаточно. [-X
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #49
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    а ты как лечил?
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Снимаются длительные показания за поездку и график по обоим контурам анализируется.
    как это вообще делать? заделитесь инфой.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Вага под рукой нет. На память не помню. Выбираешь группу с температурой, включаешь режим записи в файл.
    После поездки загружаешь этот файл в эксель и строишь график.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрался менять датчик ДТОЖ, не могу найти его, читал отчет по замене на AWT, но конструкцичя как то отличается, помогите его найти.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic63251.html так же как тут?

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Собрался менять датчик ДТОЖ, не могу найти его, читал отчет по замене на AWT, но конструкцичя как то отличается, помогите его найти
    никак она не отличается..всё идентично AWT...

    Цитата Сообщение от logic251
    так же как тут?
    да

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем наконец то взял бук!!! Есть вопросы...

    Вот что насканил, пока на ХХ.
    1. Температура на приборке - 80, показания 004гр. по ДТОЖ 74-75, замена 100%.
    2. Адатив 1.1% мультик-0,8 (подозреваю что ближе к норме, если не так, разьясните пожалуйста)
    3. Абс. давление по группе 211 - 990 (пожалуйста разъясните, думаю что маловато...)
    Расходомер новый бошевский оригинал 06A 906 473 A, поэтому не мерил параметры, да и так почуял что машина едет...
    Порадовало что после замены ДМРВ исчез недодув, ошибки больше не было, но хотелось бы снять лог, по какой группе лучше снимать по надув - 115 или 211?

    Ошибка по коробке появилась 17114 неправильное передаточное отношение, мех. неисправность, коментов думаю ненадо, ремонт АКПП, подозреваю это из за неисправного ДМРВ, который прошлый хозяин не удосужился проверять.

  14. #54
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    1. Температура на приборке - 80, показания 004гр. по ДТОЖ 74-75, замена 100%.
    Непонятно, двигатель прогрет или нет , если прогрет то я бы менял термостат а не ДТОЖ
    Цитата Сообщение от logic251
    2. Адатив 1.1% мультик-0,8 (подозреваю что ближе к норме, если не так, разьясните пожалуйста)
    проверяй дырки в вакуумной системе (опрессовкой), есть где-то небольшой косячок.
    Цитата Сообщение от logic251
    3. Абс. давление по группе 211 - 990 (пожалуйста разъясните, думаю что маловато...)
    надо снимать лог этой группы под нагрузкой, а так некорректно,что либо говорить.
    Цитата Сообщение от logic251
    Порадовало что после замены ДМРВ исчез недодув, ошибки больше не было, но хотелось бы снять лог, по какой группе лучше снимать по надув - 115 или 211?
    Пишешь лог 3-115-211(либо 206 зависит от контроллера)группы, 3 передача ручной режим, с минимально возможных оборотов 1100 до 5500 об, тапка в пол (только кикдаун непродави) и неотпускаешь ни на мгновение.
    Цитата Сообщение от logic251
    Ошибка по коробке появилась 17114 неправильное передаточное отношение, мех. неисправность, коментов думаю ненадо, ремонт АКПП, подозреваю это из за неисправного ДМРВ, который прошлый хозяин не удосужился проверять.
    сбрось все ошибки
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель прогрет.... пипец..... Сколько стоит термостат?

  16. #56
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Двигатель прогрет.... пипец..... Сколько стоит термостат?
    бери только оригинал, поменять очень просто, можно и самому, думаю в районе 1000-1300 р.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опресовывал, все чисто... нигде не травит...

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    К чему может привести не правильная работа термостата? Что же делать дальше с адативом и мутипликативом если опресовку делал..

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    и еще... машина чуть тупеет на горячую, что может быть причиной, все вроде заменил...

  18. #58
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Что же делать дальше с адативом и мутипликативом если опресовку делал..
    проверь блидер, байпас вакуум держит .
    Ну с такими цифрами я бы ничего не делал, если везде все прекрасно
    Цитата Сообщение от logic251
    и еще... машина чуть тупеет на горячую, что может быть причиной, все вроде заменил...
    причин может быть масса начиная от топливаподачи и заканчивая грязным интеркулером, плохим бензином
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливо мерил, фильтр заменен, бензин, хм.... стоит задуматься, интеркулер не чистил честно говоря, но судя по состоянию впуска там все ок должно быть... Сниму ка я логи и потом будет все ясненько...

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи

    Выкладываю логи групп 3-115-211

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    Вопрос давление во впуске 1530 мБар это маловато или допустимо?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 21:37
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 17:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 04:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •