0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
logic251
Так ты ДТОЖ проверил или нет на правильность?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
вот пензюкиСообщение от logic251
зарядили 3000![]()
Шутки шутками, по началу темы мне кажется, что термостат- ты же по двигателю в проге смотришь, причем здесь приборка. ДТОЖ тоже вычисли, конечно, сравнив показания по каналам.
С pavel1 телемост Москва-Мурманск устраивали- снимали лог ТОЖ, вот и тебе туда же. Да достаточно просто понаблюдать 10 мин. прирост температуры в окне программы, делов то...
Как ты пишешь- полочка 77-78 градусов- это приговор![]()
Действуй, Логик!
Вот натюрморт Пашин нашёл:
[/url]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня прыгают когда перегазовку педалью делаешь хоть едешь хоть стоишь.И прыгают прилично но сейчас это когда ДМРВ отключен.Завтра буду термостат менять.Сообщение от logic251
-flex- у тебя на ХХ прыгают, или в момент остановки с 2-0км\ч. ? У меня последняя проблема, при остановке. На Р при ХХ у меня обороты в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил термостат.Температуру стал держать в районе 90-93 градуса.Раньше было в районе 75-85.
Снял лог перед заменой после ночной стоянки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По первым ощущениям вроде лучше ехать стала но надо ещё поездить.Скинул ДМРВ(раньше без него сильный расколбас был) теперь лучше стрелка прыгнет и становиться на ХХ какойто результат есть.Завтра 1 2 3 группы сниму после ночной стоянки.Сегодня смотрел инжекционный насос наглухо забит тонкий отросток.Но вакуум держит в тормозной системе.
ДТОЖ я заменил когда в холодные дни у меня стрелка опускалась до 80 когда начинал ехать. приготовился к замене термостата но посоветовали заменить ДТОЖ и точно после замены как вкопанная.
Термостат предложили заменить когда по компу увидели что недогревает до 90 и + разница между показаниями(по мозгам и приборке)около 10-15 градусов (вроде как и ДТОЖ под замену но он меняный).Для себя решил что проверка термостата и ДТОЖ это не так просто можно легко ошибиться.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ничего ты не понял...Сообщение от logic251
Я так понял ДТОЖ врет
ДТОЖ не так проверяется.
Снимаются длительные показания за поездку и график по обоим контурам анализируется. Если есть резкие провалы - замена датчика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так надо попробовать, отпишусь как проврю.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Должно быть 1.2-1.6%, максимум 2.0%.Сообщение от logic251
13% на ххно никак не в 8-10 раз больше.
![]()
На AWM в процентах.Сообщение от KYM
Или путаю град. и %? - поправьте, если неправ
Как минимум лишний расход топлива.Сообщение от logic251
как вляет ДТОЖ на работу ДВС?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Или достаточно лог прогрева снять.Сообщение от TheTERMINATOR
Снимаются длительные показания за поездку и график по обоим контурам анализируется. Если есть резкие провалы - замена датчика.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER Нравятся мне твои ответы, просто и понятно))))) спс! Смотри, при 13% на ХХ машина работает ровно , держит обороны, из за чего может быль такой большой процент открытия ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если бы не деражала, то было бы плохо...ты уже давно этим заморочился.Сообщение от logic251
Смотри, при 13% на ХХ машина работает ровно , держит обороны![]()
Например из-за дырки где-то, из-за того же недогрева мотора , это так же может быть компенсацией малого кол-ва воздуха и т.д.Причин масса, нужно смотреть мотор.Сообщение от logic251
из за чего может быль такой большой процент открытия ДЗ?Скажи, что в 032 группе у тебя стоит?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Denisk@
Машина остывает, например после ночной стоянки, подключаешь бук, записывает Т за бортом, выключаешь печку(климат), ставишь на запись лог температуры ДВС и заводишь мотор и ждешь пока не наберется 88-90С по Ваг-кому.На холостом ходу есесно, не давая оборотов.
Затем смотришь лог и строишь график, график должне быть как на второй странице темы, никаких резких скачков и перепадов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Denisk@
Я не тракторист, сорри.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно мозг себе компосирую ! Ваг кома нет под руками(((( сегодня возьму и посмотрим что там у меня твориться....![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
COOLLER
мне на бензинку.
жестко утром работает. 1200 обороты и не падают, если выключить и включить через пару минут то нормал. сразу 800.
вот и ищу потихоньку причину.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КУЛЛЕР дай номера групп плиз.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
![]()
![]()
минуточку! у меня утром прогрев на 1100-1200, потом плавно обороты опускаются на рабочие 790-800, разве так не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не путайте мух и котлетСообщение от logic251
минуточку! у меня утром прогрев на 1100-1200, потом плавно обороты опускаются на рабочие 790-800, разве так не должно быть?![]()
У тебя при Т ож от +4 до +30 срабатывает СВВ, и при работе СВВ обороты поднимаются.
3 группая, поле номер 3.Сообщение от Denisk@
жестко утром работает. 1200 обороты и не падают, если выключить и включить через пару минут то нормал. сразу 800.
logic251
На AWM 4 группа, 4 поле.
Добавлено спустя 55 секунд:
У меня на АЕВ на холодном обороты поднимаются где-то до 900-920 на холодном, и почти сразу падают на 840...Сообщение от Denisk@
я вроде раньше этого не замечал.
у меня утром очень жестко работает двигатель. не думаю что это нормально.Там по сути программа управления одинаковая у них.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что , будем тестировать.