Разбираюсь с ДТОЖ, надувом со всеми косяками. 4стр. Логи
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разбираюсь с ДТОЖ, надувом со всеми косяками. 4стр. Логи

    Сегодня дошли руки до ДТОЖ, катался весь день, после поездок залез в ВАГКОМ, что бы температуру глянуть. Удивился 76-77 градусов, постоял, поторохтел, выше не поднялось. Я так понял ДТОЖ врет. Отсюда вопросы - как вляет ДТОЖ на работу ДВС?

    Ну и что бы не плодить по 100 тем еще пару вопросов:

    Что я сейчаса имею, машина на холодную тянет хорошо, АКПП переключается ровно, но по мере прогрева машина начинает тупить, вяло отзывается на аксилератор, шума много но не едет, переключеня АКПП жесткие.
    При резком торможении при полной остановке падение оборотов до 500 оборотов и эффект недоконца выжатого сцепления (т.е как бы подергивания), длится это все секунды 2-3, далее все нормально. Или же вот такой вариант, останавливаешся плавно , все хорошо, держу педаль на тормозе положение D, в этот момент идет вибрация по кузову, ощущение что двигатель на холостую работает с небольшой нагрузкой (даже при выключенном кондее). на ХХ машина работает ровно мало ощущается что двиг работает, обороты плавают немного 790-804об\мин. С утра завожусь с пол оборота.

    Ошибка торчит только одна 17705, но в комплексе щас решаю проблему.

    Друзья хочу разобраться, но как то все в куче, и трудно поставить диагноз что может быть такое? Выручайте. Где дальше копаться?

    То что уже сделал:
    ДМРВ в порядке, опресовку делал, ВКГ не чистил, но проверял ( единственное блидер пока не трогал) свечи проверял, давление топлива проверял, масло поменял + все фильтра, ГРМ поменял, компрессию мерил, по колесу постучал, машину помыл, колеса подкачал

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключи вагком к приборке и сравни показания по температуре двигла с неё и с двигателя. Если есть разница - ДТОЖ менять

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на приборке стоит на 190 фаренгейтах, т.е посередине, по вагкому показывает 75-77 и выше ни нагой.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Подключи вагком к приборке
    Не "посмотри" на приборку, а подключи вагком к приборке! На панели стрелка "приколочена" на 90 градусов, при реальных значениях от 75 до 110 (елси правильно помню), чтоб не нервировать драйвера.
    Еще хорошо будет для профилактики с утра, или после длительной стоянки, сравнить показания температуры вагкомом с приборки, двигателя (дтож+дтвв), с климата и акпп (если у тебя есть акпп и климат)

  5. #5
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    зайди вагкомом в панель приборов,посмотри темп., а затем в ДВС и сравни. (посмотри разницу)
    bde +1
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага! понял! Сегодня гляну!

    Климата нет, но АКПП есть .

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    Ни у кого нет мыслей по остальным моим проблемам?

  7. #7
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    как ДЗ себя чувствует, какой угол на ХХ ?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    logic251
    как ДЗ себя чувствует, какой угол на ХХ ?
    Дз не проверял, посмотрел по Чекэнжин(программа на КПК) 13% на хх и 87% полное открытие...

    Добавлено спустя 51 секунду:

    по графикам поглядел вроде все открывается...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моей машины во многом схожие симптомы. По поводу температуры - также был недогрев, сравнив показания датчиков двигателя, на прибрке, на градуснике за окном, пришел к выводу, что глючит термостат, купил новый, поменяю - поведаю, помогло или нет.
    При торможении также проседали и дергались обороты. Причину не выяснил пока. При вскрытии ВКГ оказалось, что забит эжекционный насос, нижний отросток (на блидер) наглухо. Возможно ли, что это из-за него?
    В положении D также наблюдается вибрация по кузову, пока грешу на опоры ДВС и АКПП.
    Надеюсь услышать комментарии тех, кто успешно решил проблему расколбаса при торможении.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оооо! единомышленники! тоже давно бьюсь с проблемой....
    Осталась одна надежда на дельный совет от мастеров этого форума

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Тоже грешил на опоры, но когда менял ГРМ, смотрел, вроде нормальные...

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Cucumber а ты ДЗ чистил, адаптировал?

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Самый прикол что эти все вибрации не всегда происходят, не могу найти причину, потому что они ,как это сказать, ну спародические чтоли....

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    Я б начал с чистки-адаптации ДЗ, потом разобраться с ДТОЖ, почистить ВКГ, как давно менялись возд., топл. фильтры? Потом взглянуть в сторону б/насоса - глянуть на чистоту его сетки и т.д. по результатам...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM в первом посте я уже писал

    То что уже сделал:
    ДМРВ в порядке, опресовку делал, ВКГ не чистил, но проверял ( единственное блидер пока не трогал) свечи проверял, давление топлива проверял, масло поменял + все фильтра, ГРМ поменял, компрессию мерил, по колесу постучал, машину помыл, колеса подкачал.

    ДЗ не чистил, потому что не вижу связи с ошибкой 17705 по недодуву.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЗ еще не чистил, надо собрать сначала машину Поставить впускной коллектор на место, ГРМ заменить.
    Фильтры у меня заменены 2 т. км назад. Бензонасос планирую посмотреть. ВКГ всю почистил, что-то заменил. Сетку бензонасоса до меня скорее всего не чистили (пробег 155 т.км.). Опоры движка скорее всего мертвые, потеков не видно, но при включении D движок ощутимо приподнимается (передняя часть сантиметра на 3-4).
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    А это:
    Цитата Сообщение от logic251
    13% на хх
    Если мне не изменяет память, должно быть в пределах 5 на хх
    Или путаю град. и %? - поправьте, если неправ
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну подьем у меня тоже есть . Так а сколька стоят подушки ДВС?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вроде был угол на ХХ 6 гр.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    logic251
    А это:
    Цитата Сообщение от logic251
    13% на хх
    Если мне не изменяет память, должно быть в пределах 5 на хх
    Или путаю град. и %? - поправьте, если неправ
    Да чесно говоря тоже задался этим вопросом, Бук щас у жены, а я в командировке, не могу проверить по Ваг кому. У меня хх ровные, не плавают (790-804об\мин), утренний завод с пол пинка. Поэтому как то оставляю мысль о засранности ДЗ.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже схожие проблеммы.Прыгали обороты.Но прыгали поразному на холодную меньше на горячую больше.Чистил ДЗ и ВКГ несколько раз сетку бензонасоса форсунки вообщем много чего.Обороты перестали прыгать прыгают только первые минуты после чистки ДЗ.Потом проходит адаптация и уже не прыгают.Думал победил.Но после отключения ДМРВ прыгают безбожно после перегазовки, невозможно ехать.Понял что всё ещё нетак что то работает.Тоже не догревает буду термостат менять так как ДТОЖ уже поменян.Ещё инжекционный насос не смотрел нужно посмотреть.
    Такие разные движки а так схожие проблеммы

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex- у тебя на ХХ прыгают, или в момент остановки с 2-0км\ч. ? У меня последняя проблема, при остановке. На Р при ХХ у меня обороты в норме.

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 53 секунды:

    А по моему вопросу ни у кого нет мыслей?

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Афигеть, звонил в ауди центр, мне за опресовку и поиск неисправности зарядили 3000, друзья выручайте....

    гыы! еще насмешило то что мастер незнал что сигнал о нагрузке АКПП берет ДМРВ, и если есть толчки при переключении, то надо менять коробку т.к фрикционы изнасились ))))))))))

    Шутки шутками а на машине хочется ездить....

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 21:37
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 17:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 04:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •