Ремонт "удался"
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт "удался"

    Всем привет.
    Немножко OFF, для настроения.
    Приносит Петька попугая и говорит: глянь, Василий Иванович, - попугай. Василий Иванович берет птицу отворачивает ей голову, отдает все Петьке и говорит: Ну что, Петька, напугал?

    А теперь по теме: цель ремонта была замена вискомуфты, и ролика натяжения ремня генератора,(гура,). С вискмуфтой разобрались достаточно быстро и просто, проблема была только как заклинить ее, отверстия под 4 номер шестигранника, проворачивается зацепит не за что, ну да ладно сообразили, на будующее может кому понадобится, если найти ключ на 46, тонкий, проблем с заменой вообще никаких.
    Писец подкрался откуда не ждали.
    при ослаблении ремня (нажали ключом на уступ демпфера), раздался небольшой хрусь, и ролик остался безжизненно валяться в нижнем положении,

    осмотр мат части выявил следующее:












    Вот как то так, пока он (демпфер) был в напряжении, держался, а как только чутка ослабили, и развалился.
    Одно радует, что вот так во время ремонта обнаружилось, а не где -нибудь в дороге.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минус 5000.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda

    за что?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за натяжитель. 5000 рублей.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Я же сочувствую. Он же НЕ ДЕШЕВЫЙ совсем.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda

    Ссорри, думал за тему,
    деталь уже привезли, завтра надеюсь быть в строю.

    ну так и машины у нас не жигули )) маркировка на старом демпфере от 2002 года, он похоже от рождения машины не менялся, 7 лет оттрудился,

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, на мой взгляд, это такой же развод как и турбинный патрубок за 5000, трапеция дворников за 5000, замок за....., тандемный насос с разболтавшимся штуцером, Прокладка клапанной крышки только с крышкой (выход герметик), и так далее. Так как себестоимость этих деталей намного меньше. А если бы было надо, сделали бы так что бы оно не ломалось. Видимо не надо. И сделали так, что бы ломалось. А на 5 гольфе, подшибник только со ступицей в сборе.......Вообще Жесть.

    Вот это называется народный автомобиль. Конечно это не жигули. Но и не Феррари.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, из той же оперы ролик 2 тысячи...
    за 2 подшипника, котрым цена 500р в базарный день.
    А куда денешься, приходится покупать, была конечно мысль, сделать планку с прорезью, как обычные натяжители, не стали колхоз устраивать.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор кондиционера 9600........Который тоже у всех...AVF...тррррр.
    Если я подозреваю какую либо неисправность, лезу в поиск, если тем много значит и у меня точно сломалось. Это же VW. Хорошо мы в россии немного по другому думаем. Мне один раз в Австрии в Сервисе расказывали что мне тех осмотр не дадут, из за лампочки Эйрбэга, а я им сказал что лампочку вытащу. Они смеялись, остановиться не могли. Тогда еще на другой машине.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вяч-слав
    Напугать ты напугал.
    А вывод какой? Что советуешь другим?
    Как диагностировать?

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    А на 5 гольфе, подшибник только со ступицей в сборе.......Вообще Жесть.
    Чего разхныкался, про Гольф вспомнил...?
    Сколько можно об этом вспоминать?
    Видимо тебе не известно, что и на Пассатах задние ступицы с подшипниками тоже неразъёмные.
    Учи матчасть
    [pic]241[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вяч-слав
    Напугать ты напугал.
    А вывод какой? Что советуешь другим?
    Как диагностировать?
    мое мнение, только осмотром детали, снизу без защиты, он очень хорошо виден.
    или менять при замене ролика комплектом.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не хныкаю, а негодую. Да я еще не имел такого опыта...И мне слава богу не известно. Пока. А они сколько ходят? Учу Спасибо огромное.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

    Да я про то что ходовая супер. Двигло тоже в порядке. коробка класс.
    А ломается всякая лажа. Обидно. Скоро красить буду, бабки несусветные платить. Ну и еще пара ремонтов светит. Фуфловых конечно. Но от перспективы в скором будущем вложить опять 100000р, и потом самому дальше ездить, впадаю в транс. А другого взять нечего...Бензинка радовать не будет. А дизель самому привезти денег нет. Вот я и негодую.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    А они сколько ходят?
    Смотря по каким ямам ходить.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •