0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем одноклубникам! В продолжение темы: вчера на Тихорецком снова посетил меня белый пар из под капота Причем стрелка на приборке стояла в рабочем положении как вкопанная. Предистория такова: Всю весну и лето мучаюсь с охлаждением. Патрубки раздувались так что меня временами схватывал мандраж. Поменял расширительный бачок (неориг) и пробку (ориг). Предвкушая вопросы: пробка закручивается до конца с характерным щелчком. Потом подозрения пали на дополнительный вентилятор - поменял датчик на ориг.Сам вентилятор исправен т.к. при включении кондея начинает сразу работать. Не помогло -грелась так же, особенно в пробках. Честное слово -как вижу, что влез в пробку то Так вот, вчера лопнул очередной патрубок, правда не штатный а тот что у меня на газовой установке стоял и и был запитан через общую систему. Газ пришлось отключить и патрубки вернуть в штатное положение. С другом залили литров 5 дистилированной воды до уровня ( на время, т.к. на антифризе, постоянно сливая его на асфальт скоро разорюсь)Завели, прогрели - патрубки вроде не дует. Но прикасаясь к верхнему патрубку от радиатора ощущается какое-то бурление что ли внутри, хотя воздуха вроде не должно быть. Подумали может термовязкая муфта?! Но как она должна работать мы не знали. Сегодня, почитав форумы, поиски и т.п. выясняется, что на горячую ее должно вроде как заклинивать со шкивом. У меня она и на холодную и на горячую крутится свободно. Вопрос: неужели все проблемы только из-за этой муфты.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Лёньчик
я бы ДТОЖ для начала проверил/поменял. Если и правда жижа кипит, то температуру должен показывать...
Ну и в контуре должен быть хотя бы на 50% антифриз. просто воду нельзя...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Менял...где-то зимой на оригинал. А просто вода - я же говорю: я столько антифриза на асфальт вылил....Сообщение от пингвин
я бы ДТОЖ для начала проверил/поменял.Это времееная необходимость
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Лёньчик
ну вода и будет кипеть... У тебя температурный режим рабочий 105 градусов... Разбавляй антифризом. Если совсем денег нет - возьми Норд красный какой нить концентрат...
но потом залей G12
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин, парни, да знаю я про антифриз .... Скажите из-за чего патрубки дует? ...и почему избыточное давление клапан на расш. бачке не сбрасывает? ....и как проверить исправна ли вискомуфта и есть ли смысл купить ее на разборе? .... ВОТ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про вискомуфту почитай в поиске, тем было много. В двух словах:
двигатель холодный - берешь "рукой" останавливаешь вентилятор - останавливается. Двигатель горячий - берешь "рукой" пытаешься остановить вентилятор - он не остановится, должно быть жесткое сцепление. Если остановился - значит не исправен.
А так вентилятор крутится всегда и на холодном движке в том числе.
Останавливать пробуй естественно не засовывая в него пальцы![]()