Греется машинка
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Греется машинка

    Привет всем одноклубникам! В продолжение темы: вчера на Тихорецком снова посетил меня белый пар из под капота Причем стрелка на приборке стояла в рабочем положении как вкопанная. Предистория такова: Всю весну и лето мучаюсь с охлаждением. Патрубки раздувались так что меня временами схватывал мандраж. Поменял расширительный бачок (неориг) и пробку (ориг). Предвкушая вопросы: пробка закручивается до конца с характерным щелчком. Потом подозрения пали на дополнительный вентилятор - поменял датчик на ориг.Сам вентилятор исправен т.к. при включении кондея начинает сразу работать. Не помогло -грелась так же, особенно в пробках. Честное слово -как вижу, что влез в пробку то Так вот, вчера лопнул очередной патрубок, правда не штатный а тот что у меня на газовой установке стоял и и был запитан через общую систему. Газ пришлось отключить и патрубки вернуть в штатное положение. С другом залили литров 5 дистилированной воды до уровня ( на время, т.к. на антифризе, постоянно сливая его на асфальт скоро разорюсь)Завели, прогрели - патрубки вроде не дует. Но прикасаясь к верхнему патрубку от радиатора ощущается какое-то бурление что ли внутри, хотя воздуха вроде не должно быть. Подумали может термовязкая муфта?! Но как она должна работать мы не знали. Сегодня, почитав форумы, поиски и т.п. выясняется, что на горячую ее должно вроде как заклинивать со шкивом. У меня она и на холодную и на горячую крутится свободно. Вопрос: неужели все проблемы только из-за этой муфты.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик
    я бы ДТОЖ для начала проверил/поменял. Если и правда жижа кипит, то температуру должен показывать...
    Ну и в контуре должен быть хотя бы на 50% антифриз. просто воду нельзя...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    я бы ДТОЖ для начала проверил/поменял.
    Менял...где-то зимой на оригинал. А просто вода - я же говорю: я столько антифриза на асфальт вылил.... Это времееная необходимость

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик
    ну вода и будет кипеть... У тебя температурный режим рабочий 105 градусов... Разбавляй антифризом. Если совсем денег нет - возьми Норд красный какой нить концентрат...
    но потом залей G12
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, парни, да знаю я про антифриз .... Скажите из-за чего патрубки дует? ...и почему избыточное давление клапан на расш. бачке не сбрасывает? ....и как проверить исправна ли вискомуфта и есть ли смысл купить ее на разборе? .... ВОТ

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про вискомуфту почитай в поиске, тем было много. В двух словах:
    двигатель холодный - берешь "рукой" останавливаешь вентилятор - останавливается. Двигатель горячий - берешь "рукой" пытаешься остановить вентилятор - он не остановится, должно быть жесткое сцепление. Если остановился - значит не исправен.

    А так вентилятор крутится всегда и на холодном движке в том числе.

    Останавливать пробуй естественно не засовывая в него пальцы


Похожие темы

  1. Машинка чего-то не греется ..
    от RMV в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 19:58
  2. Греется машинка
    от pro_Den в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:22
  3. Минимойка и полировальная машинка
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 23:06
  4. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:44
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •