0

Сегодня обратил внимание на появившийся негромкий гул насоса, рывки в руле. Сразу полез в бачок - пуст! Если где-то убыло, значит где-то прибыло... Долил, прокачал, гул и рывки прекратились. Стал искать, где прибыло. Нашел спустя какое-то время.
Здесь, снизу:
В поиске нашел только "менять шланг", но как-то не хочется в это верить. И кто расскажет, что за шланг такой странный, что там под наружной оболочкой? Может на указанное стрелкой место просто хомут поставить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не надоСообщение от karuselshik
Может на указанное стрелкой место просто хомут поставить?![]()
Шланг армированный, давление свыше 100 bar![]()
Только менять![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
karuselshik
только замена
Шланг напорный... ты удивишся сколько он стоит![]()
Я себе брал Б/У![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
karuselshik
моторчик у меня другой, но общие подходы думаю одинаковые.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60212.html
Александр_ru
Читал, читал твой опус...Удручен...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
karuselshik
да на самом деле не всё так страшноэто по первому разу,глаза боятся, а руки делают. Сейчас известно как делать. Если есть накидной ключ с трещёткой, так вообще проблем по сути(а суть, это именно откручивание и закручивание перепускного клапана) нет. Прокачать систему ГУРа я думаю для тебя проблемы не составит....шланг дорогой только, если новый оригинал приобретать...ну а по поводу ремонта или замены шланга на "самодельный"
ты читал...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
кстати, именно в том месте, что у тебя указанно, он и у меня потёк и я также пытался, как говорил в отчёте, поставить хомут, хоть и понимал моском, что это глупости для такого давления...
Ключ-то есть... Ямы нет.Сообщение от Александр_ru
Если есть накидной ключ с трещёткой, так вообще проблем по сутиИ вообще, как-то неудобно свинячить на стоянке (под домом, общая), пятна масляные оставлять....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
karuselshik
Алексей, мои соболезнования..
Яма, соббсно, и не нужна. Где там снизу крутить![]()
Была абсолютно такая же картина, брал у Виктора_М б/у, причем в его отсутствие, искали по №- ужОс, короче, впарили мне другой- на 10 см длинней и на один виток больше у рейки- увидел сие на даче уже после разбора![]()
Уплотнительные шайбы новые ставил, ну и к рейке прикручивал, сняв левое колесо и пластик- иначе не мог наживить![]()
Неужели б/у не найти в пампасах?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нужна....в насос ГУРа шланг прикручивать, хотя если у автора руки ну очень длинные и гибкиеСообщение от Vladimir_B5APT
Яма, соббсно, и не нужна. Где там снизу крутить![]()
именно так я и делал...см. отчёт по ссылкеСообщение от Vladimir_B5APT
сняв левое колесо и пластик- иначе не мог наживить
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
karuselshik
постели плёнку полиэтиленовую....продаётся в хоз.магазинах, недорогая....потом в мусорный бачёк...можно без "ямы" конечно, как таковой....сделай из подручного что-нить типа эстакады....передом наедь, всё повыше будет...или вывеси "морду"....3-4 кирпича подложи....обязательно упор под задние колёса!!! со шлангом то что решил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас делают шланги,фитинги оставят твои,а шланг поменяют и цена всему этому будет не больше 500руб
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Slava B5
наконечники шлангов одноразовые, шланг потёк именно в месте соединения металлического наконечника с шлангом(лично у меня так было и похоже, что именно так у автора)....там не всё так просто, как ты думаешь....так что обольщаться на 500 рублей не стоит...ссылку выше читал? там давление очень даже не маленькое, с давлением в водопроводном кране не путать, в чуть не в десяток раз выше...