0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
насколько знаю, режимы следующие
АВТО - когда надо включается компрессор
ЕСОН - компрессор не включается никогда, клима двигает заслонки пытаясь охладить салон забортным воздухом (или нагреть, как и в первом случае)
ОФФ - холодные заслонки открыты (и воздух поступает! в салон, как на любой машине), горячие закрыты, компрессор не включается.
ну и почему нельзя ездить с климой в положении OFF?
я так часто делаю, поскольку люблю ездить с открытым окном
конечно, необходимо иногда (хотя бы раз в 2-3 месяца) включать компрессор для смазки системы
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
ты опять немного не понял. речь ведь не шла об экономии!! речь шла о категоричности запрета на использование этого режима и последствия , вызванные его использованием. Вроде уже выяснили, что этот запрет вызван исключительно дискомфортной ездой, а не допустим, поломкой компрессора или каких-нить приводов! вот о чем шла речь.Сообщение от bobz
имея климатроник в комплектации дышать спертым, влажным воздухом и экономить 300-600 гр бенза на сотне- не совсем правильно.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да они тоже самое по ЕСП пишут- у них такое мировоззрение, они же на ТАЗах никогда не ездили...Сообщение от sp1tfire
запрет...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Совершенно верно, это безопасность- малое содержание кислорода вызывает многие симптомы у водителя, включая сонливость и потерю внимания.Сообщение от sp1tfire
запрет вызван исключительно дискомфортной ездой
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Навряд ли, зимой он один хрен муфтой отключается по температуре наружнего воздуха.Сообщение от sp1tfire
поломкой компрессора
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Не могу сказать, но вероятность есть. В ВМФ есть такой термин- проворачивание оружия и технических средств в походе- имеется ввиду- неработающих. Принцип- тот же "шоб нэ ржавэло", написан кровью.Сообщение от sp1tfire
каких-нить приводов!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Ну что ж, будем рассуждать как арийцы! я думаю можно резюмировать. Пользование климатконтроля в режиме OFF может привести:
1. К малому содержанию кислорода в салоне, и, как следствие, сонливости водителя и даже потере сознания!
![]()
2.Существует вероятность поломки приводов управления, вследствие их длительного простоя![]()
3. При отсутствии смазки компрессора, можно еще и на подшипник попасть!
Вроде всё
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
нееееее, на замену компрессора [-XСообщение от sp1tfire
можно еще и на подшипник попасть![]()
подшипник муфты он ведь постоянно крутится![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если только правильно его отключать... иначе тёплый воздух будет из заслонок идти...Сообщение от FFedor
ОФФ - холодные заслонки открыты (и воздух поступает! в салон, как на любой машине),
Сообщение от sp1tfire
Ну что ж, будем рассуждать как арийцы! я думаю можно резюмировать. Пользование климатконтроля в режиме OFF может привести:
1. К малому содержанию кислорода в салоне, и, как следствие, сонливости водителя и даже потере сознания!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
+Сообщение от sp1tfire
1. К малому содержанию кислорода в салоне, и, как следствие, сонливости водителя и даже потере сознания!
Mr. Green
2.Существует вероятность поломки приводов управления, вследствие их длительного простоя Mr. Green
3. При отсутствии смазки компрессора, можно еще и на подшипник попасть!
Вроде всё
значит, как выяснилось, не напрасно немцы не рекомендуют использование режима OFFСообщение от Димыч
нееееее, на замену компрессора Shame on you Mr. Green![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А то... немцы, они и есть немцыСообщение от sp1tfire
не напрасно немцы